Замена масла в АКПП БМВ х5 Е53 коробка GM

Re: Замена масла в АКПП БМВ х5 Е53 коробка GM

Сообщение e.s. » 21 авг 2014 18:47

Правильно. Не верить про вечное масло. Сменил масло за 3 раза(думаю всё). 1-й раз слил что слилось, долил до уровня, и поездил 2000 км. Затем слил ещё раз, сменил фильтр, промыл поддон и магнит и долил до уровня. Ещё через 2000 км. Слил снова сколько слилось и до уровня залил. Уже после замены около 50000км. проехал. Всё хорошо и коробка мягче работает.
e.s.
Бываю здесь
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 авг 2012 15:29
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 USA

Re: Замена масла в АКПП БМВ х5 Е53 коробка GM

Сообщение ALEX949RUS » 21 авг 2014 21:22

e.s. писал(а):Правильно. Не верить про вечное масло. Сменил масло за 3 раза(думаю всё). 1-й раз слил что слилось, долил до уровня, и поездил 2000 км. Затем слил ещё раз, сменил фильтр, промыл поддон и магнит и долил до уровня. Ещё через 2000 км. Слил снова сколько слилось и до уровня залил. Уже после замены около 50000км. проехал. Всё хорошо и коробка мягче работает.
......... МОЛОДЦА !!! :-ok-: Всё красиво сделал. Только 50000-это много... 25000 и снова замена масла,ну максимум 30000 (не забывай наши климатические условия,короткие городские поездки((завёл,доехал,заглушил))+все старты и торможения. Совсем другое дело трасса(межгород)-там и движка и коробас работают в щедящем режиме... Ну в общем удачи тебе и не кашлять твоему кабану :ti_pa: :ti_pa: :ti_pa:
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: Замена масла в АКПП БМВ х5 Е53 коробка GM

Сообщение marshall zhukov » 21 авг 2014 23:09

50 000 км действительно много. Раньше в трехлитровом Форд Маверике, при покупке с 90 000 км пробега масло в АКПП менял также сначала дважды по 4 л. через 1000 км , масло было бордово-черным, потом поменял через 45 000 км, хотя по мануалу положено через 90 000 км, масло было тоже бордово-черным, фильтр там металлический и меняется только при разборе, пробка магнитная была без стружки. Дури в том авто тоже хватало, хотя коробка 4-ступенчатая и попроще, отсюда вывод: частично масло в АКПП менять надо через 20 000 - 30 000 км и фильтр (если сменный) каждую вторую замену!!!
Поэтому вопрос для e.s.: сколько масло сливалось при заменах через 2000 км и как сливали????
marshall zhukov
Завсегдатай
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 05 май 2014 11:00
Автомобиль: BMW X5, 3 л.,бензин, 2006

Re: Замена масла в АКПП БМВ х5 Е53 коробка GM

Сообщение ALEX949RUS » 22 авг 2014 00:02

marshall zhukov писал(а):50 000 км действительно много. Раньше в трехлитровом Форд Маверике, при покупке с 90 000 км пробега масло в АКПП менял также сначала дважды по 4 л. через 1000 км , масло было бордово-черным, потом поменял через 45 000 км, хотя по мануалу положено через 90 000 км, масло было тоже бордово-черным, фильтр там металлический и меняется только при разборе, пробка магнитная была без стружки. Дури в том авто тоже хватало, хотя коробка 4-ступенчатая и попроще, отсюда вывод: частично масло в АКПП менять надо через 20 000 - 30 000 км и фильтр (если сменный) каждую вторую замену!!!
Поэтому вопрос для e.s.: сколько масло сливалось при заменах через 2000 км и как сливали????
..........Сливал 5л +обязательно промывал теплообменник(есть специальная приспособа такая). Масло не должно чистым(не чёрным) и тем более не должно вонять горелым...
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: Замена масла в АКПП БМВ х5 Е53 коробка GM

Сообщение marshall zhukov » 22 авг 2014 21:17

Ну вот,а то советы фантастические - коробку снимать,так замена масла в 20000 рублей встанет,периодическая частичная замена масла с заменой фильтра,вот залог нормальной работы любой АКПП!!!
marshall zhukov
Завсегдатай
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 05 май 2014 11:00
Автомобиль: BMW X5, 3 л.,бензин, 2006

Re: Замена масла в АКПП БМВ х5 Е53 коробка GM

Сообщение ALEX949RUS » 22 авг 2014 22:45

marshall zhukov писал(а):Ну вот,а то советы фантастические - коробку снимать,так замена масла в 20000 рублей встанет,периодическая частичная замена масла с заменой фильтра,вот залог нормальной работы любой АКПП!!!
.........................А какой это умник советовал снять коробку,чтоб масло поменять ??? :po_zor: :wo)(ll: :zvez_ochki: А если про моё снять... ТАК Я ИМЕЛ ВВИДУ САМ ТЕПЛООБМЕННИК,НО НИ КАК НЕ КОРОБКУ. ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ :jn_pu_sk:
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: Замена масла в АКПП БМВ х5 Е53 коробка GM

Сообщение marshall zhukov » 28 авг 2014 19:40

Маханул сегодня масло в АКПП, слилось литров 6, цвет конечно черно-бордовый, но без горелого запаха, пыль серая на магните, стружки нет и слава Богу, фильтр немецкий стоял, а прокладка GM, и их махнули с болтиками, залили, завели, долили, пока не начало вытекать, в общем за час-полтора с чувством, тактом, расстановкой управились, пару дней поездим, а потом на контрольный осмотр и проверку уровня.
Коротенький вопросик: долив до уровня на заведенном авто надо на нейтрали осуществлять?
marshall zhukov
Завсегдатай
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 05 май 2014 11:00
Автомобиль: BMW X5, 3 л.,бензин, 2006

Re: Замена масла в АКПП БМВ х5 Е53 коробка GM

Сообщение ALEX949RUS » 28 авг 2014 20:31

marshall zhukov писал(а):Маханул сегодня масло в АКПП, слилось литров 6, цвет конечно черно-бордовый, но без горелого запаха, пыль серая на магните, стружки нет и слава Богу, фильтр немецкий стоял, а прокладка GM, и их махнули с болтиками, залили, завели, долили, пока не начало вытекать, в общем за час-полтора с чувством, тактом, расстановкой управились, пару дней поездим, а потом на контрольный осмотр и проверку уровня.
Коротенький вопросик: долив до уровня на заведенном авто надо на нейтрали осуществлять?
..............1) Паркинг-долив до момента стекания масла. 2) Заводим-и ещё раз долив до стекания масла через контрольное дупло(паркинг). Если усё гуд,то завинчиваем болт. 4) На заведённом выжми тормоз и не отпуская педаль переключи селектор во все положения ТУДА-ОБРАТНО несколько раз. 5) Последняя проверка уровня... пункт 4-й ОЧЕНЬ ВАЖНО :co_ol: :co_ol: :co_ol:
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: Замена масла в АКПП БМВ х5 Е53 коробка GM

Сообщение Alexey V » 29 авг 2014 07:17

А я слышал, что заливать масло до уровня нужно в режиме R и при температуре 40 градусов.
BMW- не ДМБ! Не у каждого бывает)
Аватара пользователя
Alexey V
Завсегдатай
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 18 сен 2012 14:12
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 3.0i 2001

Re: Замена масла в АКПП БМВ х5 Е53 коробка GM

Сообщение ALEX949RUS » 29 авг 2014 08:07

Что бы не было такого(типа я слышал,мне говорили и т.д.)---есть такая штука-TIS называется... ТАМ ВСЁ ПОДРОБНО И ДАЖЕ С КАРТИНКАМИ. ЧИТАЕМ,ЧИТАЕМ,ЧИТАЕМ :jn_pu_sk:
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron