Замена масла в АКПП БМВ х5 Е53 коробка GM
Сообщений: 22
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Замена масла в АКПП БМВ х5 Е53 коробка GM
Правильно. Не верить про вечное масло. Сменил масло за 3 раза(думаю всё). 1-й раз слил что слилось, долил до уровня, и поездил 2000 км. Затем слил ещё раз, сменил фильтр, промыл поддон и магнит и долил до уровня. Ещё через 2000 км. Слил снова сколько слилось и до уровня залил. Уже после замены около 50000км. проехал. Всё хорошо и коробка мягче работает.
- e.s.
- Бываю здесь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 авг 2012 15:29
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 USA
Re: Замена масла в АКПП БМВ х5 Е53 коробка GM
......... МОЛОДЦА !!! Всё красиво сделал. Только 50000-это много... 25000 и снова замена масла,ну максимум 30000 (не забывай наши климатические условия,короткие городские поездки((завёл,доехал,заглушил))+все старты и торможения. Совсем другое дело трасса(межгород)-там и движка и коробас работают в щедящем режиме... Ну в общем удачи тебе и не кашлять твоему кабануe.s. писал(а):Правильно. Не верить про вечное масло. Сменил масло за 3 раза(думаю всё). 1-й раз слил что слилось, долил до уровня, и поездил 2000 км. Затем слил ещё раз, сменил фильтр, промыл поддон и магнит и долил до уровня. Ещё через 2000 км. Слил снова сколько слилось и до уровня залил. Уже после замены около 50000км. проехал. Всё хорошо и коробка мягче работает.
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Тел : + 7-928-902-79-57
-
ALEX949RUS - Ветеран клуба
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
- Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005
Re: Замена масла в АКПП БМВ х5 Е53 коробка GM
50 000 км действительно много. Раньше в трехлитровом Форд Маверике, при покупке с 90 000 км пробега масло в АКПП менял также сначала дважды по 4 л. через 1000 км , масло было бордово-черным, потом поменял через 45 000 км, хотя по мануалу положено через 90 000 км, масло было тоже бордово-черным, фильтр там металлический и меняется только при разборе, пробка магнитная была без стружки. Дури в том авто тоже хватало, хотя коробка 4-ступенчатая и попроще, отсюда вывод: частично масло в АКПП менять надо через 20 000 - 30 000 км и фильтр (если сменный) каждую вторую замену!!!
Поэтому вопрос для e.s.: сколько масло сливалось при заменах через 2000 км и как сливали????
Поэтому вопрос для e.s.: сколько масло сливалось при заменах через 2000 км и как сливали????
- marshall zhukov
- Завсегдатай
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 05 май 2014 11:00
- Автомобиль: BMW X5, 3 л.,бензин, 2006
Re: Замена масла в АКПП БМВ х5 Е53 коробка GM
..........Сливал 5л +обязательно промывал теплообменник(есть специальная приспособа такая). Масло не должно чистым(не чёрным) и тем более не должно вонять горелым...marshall zhukov писал(а):50 000 км действительно много. Раньше в трехлитровом Форд Маверике, при покупке с 90 000 км пробега масло в АКПП менял также сначала дважды по 4 л. через 1000 км , масло было бордово-черным, потом поменял через 45 000 км, хотя по мануалу положено через 90 000 км, масло было тоже бордово-черным, фильтр там металлический и меняется только при разборе, пробка магнитная была без стружки. Дури в том авто тоже хватало, хотя коробка 4-ступенчатая и попроще, отсюда вывод: частично масло в АКПП менять надо через 20 000 - 30 000 км и фильтр (если сменный) каждую вторую замену!!!
Поэтому вопрос для e.s.: сколько масло сливалось при заменах через 2000 км и как сливали????
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Тел : + 7-928-902-79-57
-
ALEX949RUS - Ветеран клуба
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
- Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005
Re: Замена масла в АКПП БМВ х5 Е53 коробка GM
Ну вот,а то советы фантастические - коробку снимать,так замена масла в 20000 рублей встанет,периодическая частичная замена масла с заменой фильтра,вот залог нормальной работы любой АКПП!!!
- marshall zhukov
- Завсегдатай
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 05 май 2014 11:00
- Автомобиль: BMW X5, 3 л.,бензин, 2006
Re: Замена масла в АКПП БМВ х5 Е53 коробка GM
.........................А какой это умник советовал снять коробку,чтоб масло поменять ??? А если про моё снять... ТАК Я ИМЕЛ ВВИДУ САМ ТЕПЛООБМЕННИК,НО НИ КАК НЕ КОРОБКУ. ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНЕЕmarshall zhukov писал(а):Ну вот,а то советы фантастические - коробку снимать,так замена масла в 20000 рублей встанет,периодическая частичная замена масла с заменой фильтра,вот залог нормальной работы любой АКПП!!!
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Тел : + 7-928-902-79-57
-
ALEX949RUS - Ветеран клуба
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
- Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005
Re: Замена масла в АКПП БМВ х5 Е53 коробка GM
Маханул сегодня масло в АКПП, слилось литров 6, цвет конечно черно-бордовый, но без горелого запаха, пыль серая на магните, стружки нет и слава Богу, фильтр немецкий стоял, а прокладка GM, и их махнули с болтиками, залили, завели, долили, пока не начало вытекать, в общем за час-полтора с чувством, тактом, расстановкой управились, пару дней поездим, а потом на контрольный осмотр и проверку уровня.
Коротенький вопросик: долив до уровня на заведенном авто надо на нейтрали осуществлять?
Коротенький вопросик: долив до уровня на заведенном авто надо на нейтрали осуществлять?
- marshall zhukov
- Завсегдатай
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 05 май 2014 11:00
- Автомобиль: BMW X5, 3 л.,бензин, 2006
Re: Замена масла в АКПП БМВ х5 Е53 коробка GM
..............1) Паркинг-долив до момента стекания масла. 2) Заводим-и ещё раз долив до стекания масла через контрольное дупло(паркинг). Если усё гуд,то завинчиваем болт. 4) На заведённом выжми тормоз и не отпуская педаль переключи селектор во все положения ТУДА-ОБРАТНО несколько раз. 5) Последняя проверка уровня... пункт 4-й ОЧЕНЬ ВАЖНОmarshall zhukov писал(а):Маханул сегодня масло в АКПП, слилось литров 6, цвет конечно черно-бордовый, но без горелого запаха, пыль серая на магните, стружки нет и слава Богу, фильтр немецкий стоял, а прокладка GM, и их махнули с болтиками, залили, завели, долили, пока не начало вытекать, в общем за час-полтора с чувством, тактом, расстановкой управились, пару дней поездим, а потом на контрольный осмотр и проверку уровня.
Коротенький вопросик: долив до уровня на заведенном авто надо на нейтрали осуществлять?
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Тел : + 7-928-902-79-57
-
ALEX949RUS - Ветеран клуба
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
- Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005
Re: Замена масла в АКПП БМВ х5 Е53 коробка GM
А я слышал, что заливать масло до уровня нужно в режиме R и при температуре 40 градусов.
BMW- не ДМБ! Не у каждого бывает)
-
Alexey V - Завсегдатай
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 18 сен 2012 14:12
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 3.0i 2001
Re: Замена масла в АКПП БМВ х5 Е53 коробка GM
Что бы не было такого(типа я слышал,мне говорили и т.д.)---есть такая штука-TIS называется... ТАМ ВСЁ ПОДРОБНО И ДАЖЕ С КАРТИНКАМИ. ЧИТАЕМ,ЧИТАЕМ,ЧИТАЕМ
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Тел : + 7-928-902-79-57
-
ALEX949RUS - Ветеран клуба
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
- Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005
Сообщений: 22
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20