Заводом не предусмотрена замена.В тоже время,уже при пинках замена масла наверно мало поможет.
Нужно мнение людей менявших масло в коробе,с подробным описанием с чем связана была замена и как стало потом.
Ребята подтягивайтесь!
Как проверить уровень масла в АКПП?
Re: Как проверить уровень масла в АКПП?
Моя любимая музыка-звук мотора БМВ
-
Ленинградец - Ветеран клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34
- Откуда: Город герой Ленинград
- Автомобиль: E71 3.0d
Re: Как проверить уровень масла в АКПП?
Меняй счас хуже не будет все предрассудки, сноску выше дал, как пинатся начнет уже пойдут задиры, а по 200 т. масло в коробке не ходит, оно в воду превратится. Ты просто не в курсе масло 150% меняли раньше , если нет это просто чудо.
-
OOOPLAMIA - Завсегдатай
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29
- Откуда: Иваново
- Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия
Re: Как проверить уровень масла в АКПП?
Действительно, хотелось бы окончательно пролить свет на вопрос: менять или не менять! Умом понимаю, что не бывает механизмов без планового ТО, но постоянно читаю: не трогай, хуже будет. Так что пока езжу и не определился (сегодня пробег 120т и коробка все О.К.) но что будет дальше?
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
-
Vasnevark - Ветеран клуба
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip
Re: Как проверить уровень масла в АКПП?
Ну доказать не знаю как расскажу про себя. Машину купил в германии пробег был 98т. тоже так же читал смотрел везде где можно что нибудь хоть вообще узнать про бмв, в то время информации почти не было, да к стати потом скачал книгу по обслуживанию для сервис центров бмв там к стати замена масла в коробке 60т. Ну вот когда пригнал я коробку не замечал вообще, при пробеге 120т. я стал ее замечать естественно при переключении но рывков никаких не было, где то тыс. в 140 появились слабые пинки, в большенстве на холодную а потом и на горячую приблизительно в 153т. потом я серьезно задергался или коробку делать или попробывать сменить масло ну думаю 16 т. все таки поменьше 120 за ремонт коробки и сменил масло результат превзошел все ожидания пинки почти полностью кончились но на холодную присутствуют но все же все нормально просто погреть обязательно коробку надо перед выездом и не гнать как бешеному сначала, да и обязательно масло в раздатке менять, а то она еще в более тяжелых условиях работает, сейчас пробег 217т летом опять поменяю масло. Но если бы я тогда не послушал официалов то бы и коробку не запорол, а потом это только бмв говорит масло на весь срок производители ZF, 60 т. сто процентная замена. Парни меняйте обязательно никого не слушайте там ничего сложного нет масло только оригинал по номеру коробки стоим. масла в новых zf 1000р. литр, официалы торгуют 1600р. но могу ошибатся было давно. И обязательно что бы все чисто было, мастера должны быть знающими бмв не любит грязнух. Успеха !
-
OOOPLAMIA - Завсегдатай
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29
- Откуда: Иваново
- Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия
Re: Как проверить уровень масла в АКПП?
От, молодца! Сознательный форумчанин-иксовод! Кто выскажется еще ЗА или ПРОТИВ замены масла в коробке? Не надо стесняться: каждый имеет право на личное ИМХО
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
-
Vasnevark - Ветеран клуба
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip
Re: Как проверить уровень масла в АКПП?
Реально нет регламента по замене масло в zf акпп, масло залито на весь срок службы, но интересная метамарфоза происходит с тем же самым акпп zf установленном к примеру на ауди, и о чудо есть регламент по замене масла, причем тот же самый спец продукт под оригинальными номерами которых прячется все тот шелл, и такая же ситуация по американским внедорожникам на которые также установленны мощные акпп, там есть допуски вообще рядом со спецпродуктам нестоявши...
Да и еще байка из "склепа" был опыт, так сказать для личного пользования, полной заливки в акпп zf, не спец продукта а обычной синтетики, признаюсь сам неподдерживаю сей акт но все же эксперимента ради, акпп было после капремонта и соответственно не имела в себе ни капли какоголибо масла, и залито в нее было по допускам не чють не хуже а местами и более эластичное... Так вот как не тестили на взгляд владельца авто, ( дизель 05го года) переключения стали намного приятнее, кстати авто ( будучи им уже проданное знакомым на черноморское побережье) ездит и посей день без каких либо замечаний в сторону карабаса...
Лично я в свою наливаю только шелл, надеясь что не подделка, но менять буду однозначно каждые 30-40т.км, причем частично...на мой взгляд это оптимальный вариант.
П.с. Мой карабас был убит предидущими владельцами, и переборщиками, так как перебирая обнаружил много "нового")))
Да и еще байка из "склепа" был опыт, так сказать для личного пользования, полной заливки в акпп zf, не спец продукта а обычной синтетики, признаюсь сам неподдерживаю сей акт но все же эксперимента ради, акпп было после капремонта и соответственно не имела в себе ни капли какоголибо масла, и залито в нее было по допускам не чють не хуже а местами и более эластичное... Так вот как не тестили на взгляд владельца авто, ( дизель 05го года) переключения стали намного приятнее, кстати авто ( будучи им уже проданное знакомым на черноморское побережье) ездит и посей день без каких либо замечаний в сторону карабаса...
Лично я в свою наливаю только шелл, надеясь что не подделка, но менять буду однозначно каждые 30-40т.км, причем частично...на мой взгляд это оптимальный вариант.
П.с. Мой карабас был убит предидущими владельцами, и переборщиками, так как перебирая обнаружил много "нового")))
bmw
-
COMiSSAR - Партнер клуба
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011 00:36
- Откуда: 77
- Автомобиль: Е53 iS
Re: Как проверить уровень масла в АКПП?
Я правильно веду счет:
ПРОТИВ -1 (ленинградец)
ЗА замену масла в коробке - 2 (OOPLAMIA и COMISSAR) ?
Где еще мнения?
ПРОТИВ -1 (ленинградец)
ЗА замену масла в коробке - 2 (OOPLAMIA и COMISSAR) ?
Где еще мнения?
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
-
Vasnevark - Ветеран клуба
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip
Re: Как проверить уровень масла в АКПП?
Я скорее воздержавшияся))) в следствии того что если менять на то должны быть причины...а "пить боржоми когда почки отвалились" бесполезно....
bmw
-
COMiSSAR - Партнер клуба
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011 00:36
- Откуда: 77
- Автомобиль: Е53 iS
Re: Как проверить уровень масла в АКПП?
Внесу свои 5 копеек...
Бмв у меня первая, но отсутствием регламента на замену удивлен не был. Таким образом не только бмв поступают и причин тут много, но не суть... Коробки на бмв бывают разные - у меня стоит GM, как и на всех 3.0 бензин дорестайл...
Лично мое мнение - менять не надо, если нет "симптомов". Продлить ресурс коробки новому маслу не под силу, он закладывается конструктивно, и на мой взгляд больше зависит от того, как ездить, чем от частоты замены масла.
Если появились симптомы - тоже не панацея, но отсрочить день Ч можно, а можно и приблизить, опять же все зависит от условий эксплуатации - много ли отложений, здесь соглашусь с Ленинградцем, что можно и "говны со дна поднять".
Если же менять полагая, что до вас на машине ездили дураки, которые обязательно меняли масло и лили говно, то по такому принципу в машине можно многое поменять, а лучше поменять машину на новую, чтоб никто до вас не ездил. По моему мнению, если человек решил менять масло в коробасе - не дешевая процедура сама по себе - то уж на масле он много не сэкономит и должен это понимать, поэтому вряд ли он зальет говно, тем более чаще масло меняют "делая для себя". Ну и говно в коробке быстро даст о себе знать - об отсутствии симптомов говорить не придется. А при их наличии - см. выше.
Я буду ездить пока работает, когда начнет тупить - может и поменяю масло, а лучше в таком случае с ремонтом не затягивать, ибо встанет он дешевле, чем если "укатать" автомат до полной отключки.
Бмв у меня первая, но отсутствием регламента на замену удивлен не был. Таким образом не только бмв поступают и причин тут много, но не суть... Коробки на бмв бывают разные - у меня стоит GM, как и на всех 3.0 бензин дорестайл...
Лично мое мнение - менять не надо, если нет "симптомов". Продлить ресурс коробки новому маслу не под силу, он закладывается конструктивно, и на мой взгляд больше зависит от того, как ездить, чем от частоты замены масла.
Если появились симптомы - тоже не панацея, но отсрочить день Ч можно, а можно и приблизить, опять же все зависит от условий эксплуатации - много ли отложений, здесь соглашусь с Ленинградцем, что можно и "говны со дна поднять".
Если же менять полагая, что до вас на машине ездили дураки, которые обязательно меняли масло и лили говно, то по такому принципу в машине можно многое поменять, а лучше поменять машину на новую, чтоб никто до вас не ездил. По моему мнению, если человек решил менять масло в коробасе - не дешевая процедура сама по себе - то уж на масле он много не сэкономит и должен это понимать, поэтому вряд ли он зальет говно, тем более чаще масло меняют "делая для себя". Ну и говно в коробке быстро даст о себе знать - об отсутствии симптомов говорить не придется. А при их наличии - см. выше.
Я буду ездить пока работает, когда начнет тупить - может и поменяю масло, а лучше в таком случае с ремонтом не затягивать, ибо встанет он дешевле, чем если "укатать" автомат до полной отключки.
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
-
Dreich - Завсегдатай
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
Re: Как проверить уровень масла в АКПП?
Пожалуй тоже ляпну с высоты 20-ти лет общения с БМВ.
1. В АКПП заливается не масло,а спецжидкость АТФ. АТФ является близким родственником тормозной жидкости и сравнивать её с масло, это всё равно, что сравнивать жопу с пальцем.
Они имеют совсем разные задачи. Масло служит для уменьшения трения между деталями и основным показателем его являются в первую очередь антифрикционные свойства. В жидкости для АКПП же, фрикционные свойства дело даже не третье, её основная функция-передача крутящего момента в ГДТ и охлаждение деталей АКПП( в первую очереь пакеты фрикционов). Основным свойством ATF является её стабильность при высоких температурах и нагрузках. В современных АКПП некоторые производители даже указывают на недопустимость применения жидкостей сторонних производителей с повышенными фрикционными свойствами. ATF есть практически таже тормозная жидкость только модифицированая для условий АКПП. Раньше у нас была БСК(надеюсь Вы знаете что это такое) она очень напоминает Дексрон, а теперешняя тормозуха очень похожа на современные ATF. Не так ли?
2. "На весь срок службы". Это написано всего лишь по той причине, что общий износ АКПП по большому счёту не зависит от состояния ATF. Единственным и решающим критерием, влияющим на износ АКПП, являются условия её эксплуатации. По-русски, как вы будете на ней гонять. И всё.
3. Почему замена чревата. Помимо предачи крутящего момента с помощью ATF сдавливаются пакеты фрикционов, включая тем самым, нужную передачу. Чтобы обеспечить нужное давление, все детали в АКПП подгоняются как на космических кораблях, чтобы избежать потерь давления. Со временем эти зазоры все же увеличиваются, а потери давления через них компенсируются как раз за счёт того, что увеличивается вязкость ATF из-за попадания в неё продуктов износа фрикционных накладок. Если на АКПП,имеющей достаточно серьёзные(с точки зрения их допусков) зазоры в сопряжении барабанов с корпусом АКПП, поменять жидкость, то новая жидкость в этих условиях не сможет обеспечить достаточное давление на фрикционы и они сгорают обычно очень быстро. Скорость этого процесса зависит только от величины зазоров внутри АКПП.
Эпилог. Меняй ATF или не меняй,скорость кончины АКПП напрямую зависит лишь от того, как Вы с ней обращаетесь. Вы можете нифига там не менять и выполнять все правила по эксплуатации АКПП,и она у Вас легко проедет далеко за 300т.км. А можно каждые 10000км менять жидкость, но при этом отжигать на АКПП как на механике и поверьте, что её жизнь закончится ещё до 100000км.
Исходя из всего вышеизложенного, вытекает следующее-ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТДАТЬ 15т.р. ЗА ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ В АКПП, СГОНЯЙТЕ НА ДИАГНОСТИКУ И ПОСМОТРИТЕ КОРРЕКЦИИ ПО ДАВЛЕНИЮ. ЕСЛИ ОНИ СЕРЬЁЗНЫЕ, ТО ЗАМЕНА ATF ПРАКТИЧЕСКИ ГАРАНТИРОВАНО УБЬЁТ ВАШУ АКПП
1. В АКПП заливается не масло,а спецжидкость АТФ. АТФ является близким родственником тормозной жидкости и сравнивать её с масло, это всё равно, что сравнивать жопу с пальцем.
Они имеют совсем разные задачи. Масло служит для уменьшения трения между деталями и основным показателем его являются в первую очередь антифрикционные свойства. В жидкости для АКПП же, фрикционные свойства дело даже не третье, её основная функция-передача крутящего момента в ГДТ и охлаждение деталей АКПП( в первую очереь пакеты фрикционов). Основным свойством ATF является её стабильность при высоких температурах и нагрузках. В современных АКПП некоторые производители даже указывают на недопустимость применения жидкостей сторонних производителей с повышенными фрикционными свойствами. ATF есть практически таже тормозная жидкость только модифицированая для условий АКПП. Раньше у нас была БСК(надеюсь Вы знаете что это такое) она очень напоминает Дексрон, а теперешняя тормозуха очень похожа на современные ATF. Не так ли?
2. "На весь срок службы". Это написано всего лишь по той причине, что общий износ АКПП по большому счёту не зависит от состояния ATF. Единственным и решающим критерием, влияющим на износ АКПП, являются условия её эксплуатации. По-русски, как вы будете на ней гонять. И всё.
3. Почему замена чревата. Помимо предачи крутящего момента с помощью ATF сдавливаются пакеты фрикционов, включая тем самым, нужную передачу. Чтобы обеспечить нужное давление, все детали в АКПП подгоняются как на космических кораблях, чтобы избежать потерь давления. Со временем эти зазоры все же увеличиваются, а потери давления через них компенсируются как раз за счёт того, что увеличивается вязкость ATF из-за попадания в неё продуктов износа фрикционных накладок. Если на АКПП,имеющей достаточно серьёзные(с точки зрения их допусков) зазоры в сопряжении барабанов с корпусом АКПП, поменять жидкость, то новая жидкость в этих условиях не сможет обеспечить достаточное давление на фрикционы и они сгорают обычно очень быстро. Скорость этого процесса зависит только от величины зазоров внутри АКПП.
Эпилог. Меняй ATF или не меняй,скорость кончины АКПП напрямую зависит лишь от того, как Вы с ней обращаетесь. Вы можете нифига там не менять и выполнять все правила по эксплуатации АКПП,и она у Вас легко проедет далеко за 300т.км. А можно каждые 10000км менять жидкость, но при этом отжигать на АКПП как на механике и поверьте, что её жизнь закончится ещё до 100000км.
Исходя из всего вышеизложенного, вытекает следующее-ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТДАТЬ 15т.р. ЗА ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ В АКПП, СГОНЯЙТЕ НА ДИАГНОСТИКУ И ПОСМОТРИТЕ КОРРЕКЦИИ ПО ДАВЛЕНИЮ. ЕСЛИ ОНИ СЕРЬЁЗНЫЕ, ТО ЗАМЕНА ATF ПРАКТИЧЕСКИ ГАРАНТИРОВАНО УБЬЁТ ВАШУ АКПП
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
-
Антихрист - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
- Откуда: Краснодарский край
- Автомобиль: BMW
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18