АКПП помогите
Re: АКПП помогите
Ребят,все это отклонение от нормы. Попробуй проверить масло. Если мало- долей. Если масло есть,то диагностика и ремонт. Чудес на свете не бывает!
-
arengard - Завсегдатай
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 13 сен 2011 22:55
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 4.4
Re: АКПП помогите
arengard писал(а):Ребят,все это отклонение от нормы. Попробуй проверить масло. Если мало- долей. Если масло есть,то диагностика и ремонт. Чудес на свете не бывает!
Согласен на все 100%.
-
wadimius - Завсегдатай
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT
Re: АКПП помогите
надо срочно ехать на диагностику или уровень масла смотреть можно попасть на капиталку
- snezhin
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 апр 2012 19:30
- Автомобиль: bmvX5
Re: АКПП помогите
Говорят можно победить путем частичной замены масла с фильтром в АКПП, типа все масло менять нельзя там какие-то заводские присадки а масло продают только в бочках и официалам, фасованного нет. Прошлым летом поменял не помогло, вообще у меня проблема не в этом -пинается блин при переключении с 1 на 2ю, в остальном все идеально. Говорят что еще можно промывкой блока управления АКПП проблему убрать, но в коробас лишний раз лезть не охота. Еще советуют воздушную заслонку посмотреть (в чем я очень сомневаюсь), короче так и мучаюсь уже пару лет этот пинок весь кайф постоянно портит
-
wadimius - Завсегдатай
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT
Re: АКПП помогите
Пинок допинается....это саленоид залипает....попросту гря...можно и промыть и заменить...но их достаточно тяжело найти так как отдельно не поставляются...вариант с бу...
bmw
-
COMiSSAR - Партнер клуба
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011 00:36
- Откуда: 77
- Автомобиль: Е53 iS
Re: АКПП помогите
COMiSSAR писал(а):Пинок допинается....это саленоид залипает....попросту гря...можно и промыть и заменить...но их достаточно тяжело найти так как отдельно не поставляются...вариант с бу...
Так промыть или заменить? и сколько примерно это стоит?
-
wadimius - Завсегдатай
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
- Откуда: Краснодар
- Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT
Re: АКПП помогите
Парни!!!!!!!!! если у вас такие проблемы, то никакая диагностика вам не поможет........!!!!!!!!
100%-я переборка!!!!!!! Если за весь срок службы вы никогда не меняли масло в АКПП и тут, вдруг, решили поменять, вы только усугубите свою проблему......!!!!!! Фрикционы в коробке стираются и и моменты износа оседают в маслянной магистрали. При замене масла этот шлам начинает двигаться, при этом закупоривает клапана в мозгах АКПП.
100%-я переборка!!!!!!! Если за весь срок службы вы никогда не меняли масло в АКПП и тут, вдруг, решили поменять, вы только усугубите свою проблему......!!!!!! Фрикционы в коробке стираются и и моменты износа оседают в маслянной магистрали. При замене масла этот шлам начинает двигаться, при этом закупоривает клапана в мозгах АКПП.
- FlaJok
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 фев 2012 11:50
- Автомобиль: x5
Re: АКПП помогите
s-a-s-h-a писал(а):Здравствуйте. У меня X5 E53 2002г На холодную, если включить D то машина стоит на месте если даже обороты поднять до 4000, а на R всё в порядке. Стоит прогреть минут десять машину и на D она едет? зарание спасибо.
у тебя скорее всего низкий уровень масла! при разогреве оно расширяется ( масло для гидросистем при нагреве расширяется)!!!!!!! после нагрева масла в АКПП она начинает ехать!!!!!!!!!!
- FlaJok
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 фев 2012 11:50
- Автомобиль: x5
Re: АКПП помогите
Буду рад, если кто подскажет. Проблема такая:
1) При переключениях D или R очень сильные удары, толчки.
2) Коробка стоит в 3 передаче. Нет переключения ни выше, ни ниже.
3) В ручном режиме тоже нет переключений, ни вниз, ни вверх.
4) Ошибка висит 4f6a - P1793. В описании не нашел такой.
Вот что пишет компьютер:
4F6A - ECU temperature switch off
P1793 - ETC Cut-Off due to Overtemperature Condition
И все это комп считает за одну ошибку.
5) Коробка в безопасном режиме. Масло в норме. Датчик температуры показывает вполне корректные значения. По стоп кадру к ошибке висит показание -40. И причем при каждой новой проверке в стоп-кадре меняются значения одометра. На биммерфесте была инфа, что это брак прошивки, и все исправляется обновлением. Может кто сталкивался?
1) При переключениях D или R очень сильные удары, толчки.
2) Коробка стоит в 3 передаче. Нет переключения ни выше, ни ниже.
3) В ручном режиме тоже нет переключений, ни вниз, ни вверх.
4) Ошибка висит 4f6a - P1793. В описании не нашел такой.
Вот что пишет компьютер:
4F6A - ECU temperature switch off
P1793 - ETC Cut-Off due to Overtemperature Condition
И все это комп считает за одну ошибку.
5) Коробка в безопасном режиме. Масло в норме. Датчик температуры показывает вполне корректные значения. По стоп кадру к ошибке висит показание -40. И причем при каждой новой проверке в стоп-кадре меняются значения одометра. На биммерфесте была инфа, что это брак прошивки, и все исправляется обновлением. Может кто сталкивался?
- Schmelenok
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 31 мар 2012 02:11
- Автомобиль: X5
Re: АКПП помогите
В 15% помогает прошивка, в 85% - капремонт.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40