Воевода писал(а):Gromadina писал(а):VAG-DOCTOR писал(а):Вот уже что то проявилось. Обычно на машинах в которых много электроники и АКПП ставят как бы блокировку от слишком низкого напряжения. При определенном пороге (для каждой машины разный порог обычно 7.5 вольт) напряжения ЭБУ блокирует пуск стартера, что бы не происходил большой скачек напряжения дабы не погубить электронные системы. Происходит именно так, раздается щелчок панель притухает а потом опять загорается, часто провоцируется кратковременным миганием поворотников.
Вскрыли двиг. Печально оборвало шатун пробило блок. Теперь вопрос варится ли блок на BMW???
Опа, интересно, что привело к такой печали?
Без понятий лежит счас в гараже двигун ну чистый как у кота яйца. Задиров нет все резинки прокладки целые. По своим ощущениям произошло так завел в мороз в гараже на приборке все датчики показали максимум вправо. Заглушил завел опять норма прогрел выехал все встал. Вскрытие - лопнул коленвал оторвало шатун. Говорят болезнь.