Поменял аккумулятор, почистил воздушный фильтр (был грязный, закал новый не было в наличии). Сегодня поехал с утра после замены аккумулятора, ошибки не было:) т.е коробка не переходила в аварийный режим. Что очень радует. Проверю это завтра и послезавтра, если также не будет переходить, заеду на диагностику чтобы посмотрели какие ошибки остались или пропали. Есть небольшое ощущение того что появилось больше мощи.
EFES писал(а):Поменял аккумулятор, почистил воздушный фильтр (был грязный, закал новый не было в наличии). Сегодня поехал с утра после замены аккумулятора, ошибки не было:) т.е коробка не переходила в аварийный режим. Что очень радует. Проверю это завтра и послезавтра, если также не будет переходить, заеду на диагностику чтобы посмотрели какие ошибки остались или пропали. Есть небольшое ощущение того что появилось больше мощи.
Поднял панику и исчез. Как результат? Может кому еще поможет.
Заехал на диагностику к офицальному дилеру в Уфе. Записался на диагностику АКПП и ДВС, также попросил чтобы сделали сброс адаптации коробки и проверили датчик массового расхода воздуха.
Стоимость диагностики обошлась в 2 600 рублей. Также напросился туда к ним в мастерскую дабы своими глазами видеть все ошибки и их разговор.
Сказали что большая часть ошибок была именно из за старого аккумулятора, мол недостаток питания, после замены стало все лучше (ошибки были в большей части по всяким лампочкам). По двигателю проверил все и сказал что вроде тоже все нормально, никаких ошибок нету. Заметил что неравномерное распределение топлива идет по цилиндрам, сказал что возможно свечи или катушки, но потом сказал что все нормально с ними, просто спросил меня про стиль езды, я ответил что авто не давно купил и катаюсь аккуратно, я не рву машину, часто тахометр даже больше 3 не поднимаю. Он сказал в этом и проблема что ты не даешь машине так сказать "просраться", т.е нужно как следует прокатиться на ней, и гдето даже до 5 тахометр прогнать, чтобы не было гари, так он сказал.
В авто я лью 92 бензин, мне он сказал попробовать следующее, на пустой бак залить 98 бензы и погонять, мол должно все очиститься и будет лучше чтоли. Незнаю правда ли это и стоит ли это делать? Помоему говорят на старую машину не очень то и важно лить 92 или 95 (98 у нас еще поискать надо).
Далее дошли до коробки. Сказал что выдает по третьей передаче проверку. Сказал что программа не показывает развернутого ответа, т.е это ошибка означает что надо менять комплект фрикционов. Начал объснять что там какие то бумажные диски и они стираются и портятся, не до конца его понял. Попросил его сделать сброс адаптации на акпп. Хотя он сказал это не поможет. Я объснил ему симптомы что на холодную переходит в аварийный режим, если прокатиться и заглушить то все нормально. Он сказал что это начальные признаки износа акпп, пробег большой и лучше скорее заняться капитальным ремонтом.
Дальше спросил по поводу датчика массового расхода воздуха. Мол вдруг проблема в нем и из за этого выдает ошибку на акпп. Он сказал что проверить его им не удается в плане на какую то более точную проверку, так как в нем 3 контакта, если бы было 5 то смог. А так сделал замер воздуха. Я даже все это сфоткал. Вот выкладываю данные с компьюетра http://clip2net.com/s/1azJc
Дайте совет. Получается заняться капитальным ремонтом акпп? сменить весь комлект фрикционов и датчик масла?
EFES писал(а):Дальше спросил по поводу датчика массового расхода воздуха. Мол вдруг проблема в нем и из за этого выдает ошибку на акпп. Он сказал что проверить его им не удается в плане на какую то более точную проверку, так как в нем 3 контакта, если бы было 5 то смог. А так сделал замер воздуха. Я даже все это сфоткал. Вот выкладываю данные с компьюетра http://clip2net.com/s/1azJc
Здесь любители, и в цифрах ДРВ я думаю мало кто разбирается. А вот номера ошибок после замены АКБ можно было бы и глянуть?