ну а как понять эти подозрения?
диагностика должна показывать ошибки в коробке?
можно ли по цвету или запаху жижи что-то определить?
можно ли продиагностировать как-то жив ли у меня теплообменник и термостат коробки??
работа АКПП
Сообщений: 21
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
-
SashokRostov - Завсегдатай
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 31 мар 2012 07:45
- Откуда: Москва (Лефортово)
- Автомобиль: Е53 3.0i 2003
-
SashokRostov - Завсегдатай
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 31 мар 2012 07:45
- Откуда: Москва (Лефортово)
- Автомобиль: Е53 3.0i 2003
Re: работа АКПП
У меня АКПП не "пиналась" вообще. Масло-фильтр поменял 3000 км. назад...
Началось с того, что при переключении с 4 на 5 начало "закидывать" тахометр, т.е. на 4 передаче 3000 об\мин. должен переключиться, но перед переключением тахометр поднимается до 4200 об.мин и только потом переключается на следующую передачу (на 5) и обороты уходят на 2000. Когда разобрали короб какие то диски 4 передаче подгорели полностью...и полный ремонт (когда сняли, разобрали, - короб родной, не ремонтировался, прошел 370000 км. )
Началось с того, что при переключении с 4 на 5 начало "закидывать" тахометр, т.е. на 4 передаче 3000 об\мин. должен переключиться, но перед переключением тахометр поднимается до 4200 об.мин и только потом переключается на следующую передачу (на 5) и обороты уходят на 2000. Когда разобрали короб какие то диски 4 передаче подгорели полностью...и полный ремонт (когда сняли, разобрали, - короб родной, не ремонтировался, прошел 370000 км. )
- евгений1956
- Завсегдатай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 22 окт 2015 15:36
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бензин
Re: работа АКПП
т.е. до замены жижи все было хорошо?
-
SashokRostov - Завсегдатай
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 31 мар 2012 07:45
- Откуда: Москва (Лефортово)
- Автомобиль: Е53 3.0i 2003
Re: работа АКПП
Замена жижи не является причиной поломки АКПП никогда, но может стать катализатором в отдельных случаях.
Понять можно и по цвету жижи, и по запаху определить, но для этого ее необходимо сливать. Теплообменник не диагностируется никак кроме визуального просмотра, если ни разу не чистил - там по любому уже просто кусок грязи, а не теплообменник.
Термос по моему диагностируется прибором, темп и время его открытия.
Я могу уверить только в одном - если пошли такие у вас вопросы, значит есть и подозрения. Совет все тот же - не гоняйте, не включайте спорт режим, и откладывайте деньги. Но дешевле делать коробку которая еще жива, чем мертвую из пепла.
Признаки самые разные - удары при переключении с D на R и наоборот на ровной поверхности(на уклоне нужно стасить авто на ручник, чтоб в коробке не было удара, тоже продоевает жизнь). Тычки и пинки при переключениях вверх и вниз, пробуксовки при резких сменах передач и на кик дауне ( как выражается товарищ - закидывает тахометр). Просто невнятные переключения, долгие переключения. Ну в целом этот автомат работает быстро и мягко - и если он хотя бы иногда работает по другому это и есть подозрения.
Понять можно и по цвету жижи, и по запаху определить, но для этого ее необходимо сливать. Теплообменник не диагностируется никак кроме визуального просмотра, если ни разу не чистил - там по любому уже просто кусок грязи, а не теплообменник.
Термос по моему диагностируется прибором, темп и время его открытия.
Я могу уверить только в одном - если пошли такие у вас вопросы, значит есть и подозрения. Совет все тот же - не гоняйте, не включайте спорт режим, и откладывайте деньги. Но дешевле делать коробку которая еще жива, чем мертвую из пепла.
Признаки самые разные - удары при переключении с D на R и наоборот на ровной поверхности(на уклоне нужно стасить авто на ручник, чтоб в коробке не было удара, тоже продоевает жизнь). Тычки и пинки при переключениях вверх и вниз, пробуксовки при резких сменах передач и на кик дауне ( как выражается товарищ - закидывает тахометр). Просто невнятные переключения, долгие переключения. Ну в целом этот автомат работает быстро и мягко - и если он хотя бы иногда работает по другому это и есть подозрения.
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
-
Dreich - Завсегдатай
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
Re: работа АКПП
Уточняю, "забросы" тахометра при очень спокойной и аккуратной езде... Если я пробовал давить на газ, сразу загорается аварийный режим АКПП и пока скорость 60-80 машина едет без проблем, но как только скорость падает (на перекрестке) до 20 км. машина встает, - дави на газ не дави обороты больше 2000 не поднимаются, - она останавливается. Глушишь двигатель, через минуту заводишь и спокойно едешь дальше, как будто ничего не было , - у многих на форуме были эти проблемы с таким поведением АКПП...
- евгений1956
- Завсегдатай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 22 окт 2015 15:36
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бензин
Re: работа АКПП
Ну то что описано - это уже предсмертные судороги))) Признаки появляются значительно раньше, просто никому не хочется думать, что "приплыл", вот и не обращают внимания, вроде как объясняя внезапный удар, что это де случайность, сочетание факторов, больше ведь нет этого и т.д.
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
-
Dreich - Завсегдатай
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
Re: работа АКПП
Сколько не читал подобной инфы и разных мнений, так и не принял решение, менять масло или нет. АКПП в целом работает нормально, но недавно появился небольшой пиннок(между 3 и 4кажется)Проявляется не часто, обычно при резком разгоне. Масло в АКПП уже менялось предыдущей хозяйкой(около 2-3 лет назад, 50-70 тыров км примерно) при таких же симптомах(пиннок). Естественно, что именно было сделано, просто замена(полностью или частично) или промывали всю систему, термостат, радиатор, выяснить не удалось. Вот теперь начитавшись историй, про то как АКПП после замены масла начинает ещё хуже пиннаться или встает в аварию опасаюсь вообще туда лезть, пиннок постоянно напоминает об этом)
- gum_gumbI4
- Бываю здесь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 29 фев 2016 19:05
- Откуда: Домодедово МО
- Автомобиль: Х5 Е53 американец 2006г.в
Re: работа АКПП
Если масло горелым не пахнёт, то впринцепе не все так плохо. Из за масла может вести себя просто не одекватно. Пробуй менять и не думай о плохом. Я так поступил. И вроде все пропало и поехало плавно. А так что ты не будешь менять всеровно отремонтируешь или же все же есть вариант продлить жизнь.
- ЛиС 417
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 сен 2016 13:58
- Автомобиль: BMW X5 3.0
Re: работа АКПП
Народ, еще раз - из-за замены ATF автоматы не умирают! Если есть пинок - значит процесс пошел. Я бы на вашем месте проверил термостат АКПП, почистил теплообменник и поменял ATF полностью на аппарате. Это только продлить жизнь может.
Если у кого умирают коробки после замены жидкости - это уже изначально мертвая коробка, не сегодня-завтра она сама бы умерла, и не надо тешить надеждами себя, что воо если бы не менял - ничего бы не случилось. Случилось бы все тоже самое в тоже самое время.
Просто если не знаете когда менчлась жижа - надо это делать аккуратно в хорошем сервисе, а не в гаражной помойке у засаленного петровича. Со снятием и мойкой поддона, а может и гидроблока для отдельной промывки, заменой фильтра и т.п. И только потом давить на аппарате.
Поверьте, новые технические жидкости не способны убить узел. Его способны убить только кривые руки.
Если у кого умирают коробки после замены жидкости - это уже изначально мертвая коробка, не сегодня-завтра она сама бы умерла, и не надо тешить надеждами себя, что воо если бы не менял - ничего бы не случилось. Случилось бы все тоже самое в тоже самое время.
Просто если не знаете когда менчлась жижа - надо это делать аккуратно в хорошем сервисе, а не в гаражной помойке у засаленного петровича. Со снятием и мойкой поддона, а может и гидроблока для отдельной промывки, заменой фильтра и т.п. И только потом давить на аппарате.
Поверьте, новые технические жидкости не способны убить узел. Его способны убить только кривые руки.
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
-
Dreich - Завсегдатай
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
Сообщений: 21
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 39