Уровень топлива

Re: Уровень топлива

Сообщение Petr Shigin » 04 мар 2015 21:38

alex744 писал(а):Вечер добрый)мой автомобиль BMW E53 2000 г.в 3.0i Такая проблема, когда стрелка топлива доходит до 20 литров, глушишь машину и она больше не заводится, доливаешь в бак буквально 5 литров и все нормально далее на заправке заливаешь до полного входит всего 70 литров бак 93, может кто подскажет что может быть. За ранее спасибо

Чем закончилось решение проблемы????????? :spi_der:
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: Уровень топлива

Сообщение 777vladavdeev777 » 26 мар 2015 10:59

На днях столкнулся с такой же проблемой. Датчики показывают что топлива в баке приблизительно 20 литров, запас хода на 135 км, а автомобиль "затроил", заглох и больше не заводился. Диагностика показала - пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Вытащил бензонасос с правой стороны бака. Насос исправный, а бак с правой стороны - сухой. Залил топливо, насос на место и машина стала заводиться. Проблема была в перекачивающем насосе, который стоит в левой половине бака. После его замены все заработало.
К сообщениям выше:
1) Бак на Е53 стоит один, но имеет по середине небольшую перегородку (образована конструктивной формой бака);
2) Датчиков уровня топлива в баке Е53 - два (один слева, другой справа). Значение о количестве топлива в баке передаётся на индикаторы уровня топлива по показанием двух датчиков (Высчитывается среднее);
3) Сетка перед всасывающем насосом со временем может забиваться, но чтобы она забилась до такой степени, что машина перестаёт заводится, надо кинуть в бак, ну например комок глины... и совок песка. Сетка фильтрует поступающее в двигатель топливо от крупных частиц, т.е. является фильтром грубой очистки топлива.
На перекачивающем насосе зачастую залипают щётки, как и в моём случае. Можно постучать по нему и он заработает, но это не панацея. Если щётки залипли один раз, то могут залипнуть и в другой раз, в самый неподходящий момент.
Можно перекачивающий насос и не менять, но при этом всегда держать в баке минимум 25-30 литров топлива и считать нулевой отметкой на индикаторе уровня топлива на приборке, отметку - четверть бака.....
777vladavdeev777
Завсегдатай
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26
Откуда: Рязань
Автомобиль: е 53 4,8is 2004

Re: Уровень топлива

Сообщение Petr Shigin » 26 мар 2015 11:19

777vladavdeev777 писал(а):На днях столкнулся с такой же проблемой. Датчики показывают что топлива в баке приблизительно 20 литров, запас хода на 135 км, а автомобиль "затроил", заглох и больше не заводился. Диагностика показала - пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Вытащил бензонасос с правой стороны бака. Насос исправный, а бак с правой стороны - сухой. Залил топливо, насос на место и машина стала заводиться. Проблема была в перекачивающем насосе, который стоит в левой половине бака. После его замены все заработало.
К сообщениям выше:
1) Бак на Е53 стоит один, но имеет по середине небольшую перегородку (образована конструктивной формой бака);
2) Датчиков уровня топлива в баке Е53 - два (один слева, другой справа). Значение о количестве топлива в баке передаётся на индикаторы уровня топлива по показанием двух датчиков (Высчитывается среднее);
3) Сетка перед всасывающем насосом со временем может забиваться, но чтобы она забилась до такой степени, что машина перестаёт заводится, надо кинуть в бак, ну например комок глины... и совок песка. Сетка фильтрует поступающее в двигатель топливо от крупных частиц, т.е. является фильтром грубой очистки топлива.
На перекачивающем насосе зачастую залипают щётки, как и в моём случае. Можно постучать по нему и он заработает, но это не панацея. Если щётки залипли один раз, то могут залипнуть и в другой раз, в самый неподходящий момент.
Можно перекачивающий насос и не менять, но при этом всегда держать в баке минимум 25-30 литров топлива и считать нулевой отметкой на индикаторе уровня топлива на приборке, отметку - четверть бака.....

Познавательно :bra_vo:
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: Уровень топлива

Сообщение Petr Shigin » 26 мар 2015 11:21

alex744 писал(а):Спасибо за подсказку в выходные попробую, отпишусь тогда.

уже месяц прошел.Обещал отписаться по решению проблемы :men:
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: Уровень топлива

Сообщение 777vladavdeev777 » 26 мар 2015 11:36

Petr Shigin писал(а):
alex744 писал(а):Спасибо за подсказку в выходные попробую, отпишусь тогда.

уже месяц прошел.Обещал отписаться по решению проблемы :men:

Пётр, вероятнее всего у alexa точно такой же случай, как у меня, поэтому можно считать, наверное, что я отписался за него... :-): :-): :-):
777vladavdeev777
Завсегдатай
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26
Откуда: Рязань
Автомобиль: е 53 4,8is 2004

Re: Уровень топлива

Сообщение Petr Shigin » 26 мар 2015 12:29

777vladavdeev777 писал(а):
Petr Shigin писал(а):
alex744 писал(а):Спасибо за подсказку в выходные попробую, отпишусь тогда.

уже месяц прошел.Обещал отписаться по решению проблемы :men:

Пётр, вероятнее всего у alexa точно такой же случай, как у меня, поэтому можно считать, наверное, что я отписался за него... :-): :-): :-):

ладно :-) :-) :-)
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: Уровень топлива

Сообщение Paradox1k » 26 мар 2015 14:49

777vladavdeev777 писал(а):На днях столкнулся с такой же проблемой. Датчики показывают что топлива в баке приблизительно 20 литров, запас хода на 135 км, а автомобиль "затроил", заглох и больше не заводился. Диагностика показала - пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Вытащил бензонасос с правой стороны бака. Насос исправный, а бак с правой стороны - сухой. Залил топливо, насос на место и машина стала заводиться. Проблема была в перекачивающем насосе, который стоит в левой половине бака. После его замены все заработало.
К сообщениям выше:
1) Бак на Е53 стоит один, но имеет по середине небольшую перегородку (образована конструктивной формой бака);
2) Датчиков уровня топлива в баке Е53 - два (один слева, другой справа). Значение о количестве топлива в баке передаётся на индикаторы уровня топлива по показанием двух датчиков (Высчитывается среднее);
3) Сетка перед всасывающем насосом со временем может забиваться, но чтобы она забилась до такой степени, что машина перестаёт заводится, надо кинуть в бак, ну например комок глины... и совок песка. Сетка фильтрует поступающее в двигатель топливо от крупных частиц, т.е. является фильтром грубой очистки топлива.
На перекачивающем насосе зачастую залипают щётки, как и в моём случае. Можно постучать по нему и он заработает, но это не панацея. Если щётки залипли один раз, то могут залипнуть и в другой раз, в самый неподходящий момент.
Можно перекачивающий насос и не менять, но при этом всегда держать в баке минимум 25-30 литров топлива и считать нулевой отметкой на индикаторе уровня топлива на приборке, отметку - четверть бака.....

Думаю что перекачивающий насос это как раз и есть тот насос, который качает в мотор, а насос который качает из левой половины в правую "СТРУЙНЫЙ" при поможи обратки создаваемой основным насосом - можете почитать принцип его действия в интернете. Так же в левой половине бака помимо струйного насоса есть датчик бенза, вот как правило его ставят неправильно. Он должен стоять поплавком к переду и нижняя его часть (полукруглая) должна входить в спецальное углубление в баке. ТОлько тогда будет показывать правильно, если в углубление не попали то датчик врёт и либо зависает поплавком о стенку бака и врет на 20 литров, либо(в другую сторону) показывает больше чем надо. Бывает даже горе установщики ломают эту лапу с датчиком при установке. Так же у Струйного насоса должно быть всё герметично, и поэтому при проблемме перекачки иногда меняют резиновое колечко, которое соединяет корпус и струйный насос.
Paradox1k
Бываю здесь
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 янв 2015 08:18
Автомобиль: BMW X5 e53 3.0i 2004г.в.

Пред.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron