ГРОТ писал(а):Я решил эту проблему!Убрал подушки нах.... вообще!
что кроме амортизаторов и пружин необходимо для переоборудования и удаления пневмы перед и зад
Там всё просто, вместо пнева ставятся пружины и амортизаторы, спереди в сборе сзади только пружины. На драйве куча людей кто это сделал, вот например человек можешь задать вопросы: http://www.drive2.ru/r/bmw/998368/
P.S Если собрался менять рабочую пневма из-за вибрации то это ошибка, она тут не причём.
Мудрость приходит не с количеством денег а только с годами.
ГРОТ писал(а):Я решил эту проблему!Убрал подушки нах.... вообще!
что кроме амортизаторов и пружин необходимо для переоборудования и удаления пневмы перед и зад
Там всё просто, вместо пнева ставятся пружины и амортизаторы, спереди в сборе сзади только пружины. На драйве куча людей кто это сделал, вот например человек можешь задать вопросы: http://www.drive2.ru/r/bmw/998368/
P.S Если собрался менять рабочую пневма из-за вибрации то это ошибка, она тут не причём.
Меня пугает в пневме если лопнет подушка то машина встанет т.к. колесо сядет на арку колеса и вращения не будет, а вот при лопнувшей пружине будет перекос но движение продолжать будет можно. Чем сложнее конструкция тем она менее надежна особенно на машине которой 13лет.
Последний раз редактировалось mikhail13 15 апр 2015 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Да подушки это по проблемнее пружин.Тем более я сам на севере живу,и морозы у нас тут приличные,видел пару меренов S,у них все 4 лопнули,а это приличная сумма.Так что ставь пружины и не парься.
Убрать подушки и поставить пружины это конечно оптимально и стоит не дорого (50-70 т.р), что касается электроники при грамотном специалисте это час работы и ещё немного денег и будет тебе счастье. Да и если ты не катаешь на 20....тых колёсах то пружины то что надо.
Мудрость приходит не с количеством денег а только с годами.