Прогрев двигателя
Сообщений: 37
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Прогрев двигателя
На улице уже отрицательная температура стоит. Машина очень плохо прогревается на холостых оборотах, даже при выключенной печке. Стрелка температуры выходит только чуть за пределы синей зоны. Далее прогревается уже в движении. Двиг М54 3.0i европа. Есть вебаста, но ехать до работы не далеко, если каждый день включать сожрет аккумулятор. Может у кого была подобная беда, расскажите как победили)
BMW- не ДМБ! Не у каждого бывает)
-
Alexey V - Завсегдатай
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 18 сен 2012 14:12
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 3.0i 2001
Re: Прогрев двигателя
Привет . Тем на эту тему больше чем можно себе представить .... В прошлом году с наступлением холодов пытался тоже победить - безрезультатно ! Диагностика - всё работает как положено , замена термостата на BEHR , замена ОЖ, проверка доп. помпы, а результат - 0,0 десятых . Не греется на холостых и всё! Спасает не много закрытие электро-шторки ( забор с улицы) ну и то если не сидишь в машине -потеет . Мало того , даже если после полного прогрева ДВС, по средствам покатушек, и стоит встать минут на 5-10 всё стрелка катится в низ. Как победить заложенное инженерами БМВ !?!? 2004г. 3.0 i Всё мной описанное относится к резко отрицательным температурам !
Последний раз редактировалось Андрей Владимирович 21 окт 2014 04:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Прогрев двигателя
Больше чем уверен что это не заложено инженерами БМВ и есть какая то проблема. ИМХО.
- Гошан
- Завсегдатай
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 01 сен 2014 20:27
- Откуда: Питер
- Автомобиль: BMW Х5 Е53 3.0 D
Re: Прогрев двигателя
Alexey V писал(а):На улице уже отрицательная температура стоит. Машина очень плохо прогревается на холостых оборотах, даже при выключенной печке. Стрелка температуры выходит только чуть за пределы синей зоны. Далее прогревается уже в движении. Двиг М54 3.0i европа. Есть вебаста, но ехать до работы не далеко, если каждый день включать сожрет аккумулятор. Может у кого была подобная беда, расскажите как победили)
Алексей,привет. Я думаю нам от этого никуда не деться. Вентилятор постоянно работает,двигателю трудно быстро прогреться.
-
Petr Shigin - Ветеран клуба
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
- Откуда: 37 Иваново
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: Прогрев двигателя
Вращение крыльчатки вент-ра прерогатива любой вискомуфты, тем не менее мм40\43 м52 греются даже в сильные морозы на ХХ довольно быстро и не остывают при простое , а вот м54 - просто чудеса !! Бытует мнение что всему виной большой объём салона не справляется , но что то с трудом верится в эту мулю. А вент ни причём абсолютно , проверялось путём снятия карлсона в холода - изменений нет !
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Прогрев двигателя
Андрей Владимирович писал(а):Вращение крыльчатки вент-ра прерогатива любой вискомуфты, тем не менее мм40\43 м52 греются даже в сильные морозы на ХХ довольно быстро и не остывают при простое , а вот м54 - просто чудеса !! Бытует мнение что всему виной большой объём салона не справляется , но что то с трудом верится в эту мулю. А вент ни причём абсолютно , проверялось путём снятия карлсона в холода - изменений нет !
С ветеранами не поспоришь.
-
Petr Shigin - Ветеран клуба
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
- Откуда: 37 Иваново
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: Прогрев двигателя
Гошан писал(а):Больше чем уверен что это не заложено инженерами БМВ и есть какая то проблема. ИМХО.
Ваша уверенность - всего лишь слова не более, Вы не давно катаете х5 е53 - ведь так ?! Не может быть одна проблема на всех, в один период и не один сервис в РФ или просто умный человек не может найти проблему !!! Почитайте здесь на форуме ,да и на параллельных ветках, у всех одно и тоже е53 V-3.0 i . Вот если Вы предложите свои веские аргументы в решении сей проблемы, Вам все владельцы спасибо скажут.
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Прогрев двигателя
Верю, верю и сочувствую, очень бесило на ауди А6 2.4 потом ФВ поло седан(новье) Пипец поло совсем не грелся!! СОВСЕМ!!! С тестем шли с рыбалки , замерзли как ... Сели в машину, завели, прождали 30 минут, даже стекла не отошли пипец!! Зарекся брать холодные машины без вебасты!! Посмотрим что покажет эта зима и как поведет себя дизелек от БМВ. Ветераны, жду Вас в теме корректировки расхода топлива
- Гошан
- Завсегдатай
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 01 сен 2014 20:27
- Откуда: Питер
- Автомобиль: BMW Х5 Е53 3.0 D
Re: Прогрев двигателя
У некоторых бибик в том числе и БМВ есть термостаты летние 83" и зимние 97" , в частности м40\43 и м52 . Вот на трёхе у меня , правда давно это было, когда купил тупо мёрз - вот здесь и увидел что стоит термос на 83" исполнение для тёплых стран, как только поставил термос на 97" всё - пи..дец как в Анталии в июле - шорты да майка на три размера больше. Так вот возможно и в гольфе такая же тема с термосом .
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Прогрев двигателя
Много информации про современные движки АГ Групп короче ауди и фольксаваген, ФСИ и т.д. Поло был новый и исполнение для северных регионов(аккум, гена,уплотнительные резинки(состав)) У товарищей пассат 1.8 ТФСИ 152 л.с. и тигуан 2.0 ТФСИ такая же хрень, зимой на холостых можно неделю молотить, очень не удобно. Нек берусь судить в чем фишка, ИМХО КПД лютое, теплопотери маленькие.
- Гошан
- Завсегдатай
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 01 сен 2014 20:27
- Откуда: Питер
- Автомобиль: BMW Х5 Е53 3.0 D
Сообщений: 37
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20