ремни генератора и кондиционера

ремни генератора и кондиционера

Сообщение Орлик » 05 мар 2014 10:20

При замене ремней, нужли заменять ролики и натяжитель-планку?
Орлик
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 мар 2014 10:12
Автомобиль: BMW Х5 E53

Re: ремни генератора и кондиционера

Сообщение волк » 06 мар 2014 12:48

Покрути пощупай и всё поимёш.Не заеданий ни шума быть не должно.
волк
Завсегдатай
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 27 май 2011 23:55
Откуда: Подмосковье
Автомобиль: Бмв X5 F15

Re: ремни генератора и кондиционера

Сообщение urban111 » 06 мар 2014 13:44

Считаю лучше менять я при замене ремней поменял все ролики сейчас тишина и благодать
urban111
Бываю здесь
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 ноя 2013 15:21
Автомобиль: BMW X 5

Re: ремни генератора и кондиционера

Сообщение Dreich » 06 мар 2014 18:25

Не экономь, ты ж не менял их и не знаешь, когда их меняли.... плохой ролик размохрит ремень намного быстрее, равно как и плохое натяжение... плюс возможный недозаряд акб со всеми вытекающими... ну и шум... короче причин поменять больше, чем сэкономить "на спичках"....
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
Аватара пользователя
Dreich
Завсегдатай
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003

Re: ремни генератора и кондиционера

Сообщение kalter » 06 мар 2014 19:04

Dreich писал(а):Не экономь, ты ж не менял их и не знаешь, когда их меняли.... плохой ролик размохрит ремень намного быстрее, равно как и плохое натяжение... плюс возможный недозаряд акб со всеми вытекающими... ну и шум... короче причин поменять больше, чем сэкономить "на спичках"....

Это всё не беда. Это всё - мелочи. Беда - когда развалится любой ролик, и машина останется без гидроусилителя, без зарядки и без охлаждения.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: ремни генератора и кондиционера

Сообщение Dreich » 06 мар 2014 22:58

kalter писал(а):
Dreich писал(а):Не экономь, ты ж не менял их и не знаешь, когда их меняли.... плохой ролик размохрит ремень намного быстрее, равно как и плохое натяжение... плюс возможный недозаряд акб со всеми вытекающими... ну и шум... короче причин поменять больше, чем сэкономить "на спичках"....

Это всё не беда. Это всё - мелочи. Беда - когда развалится любой ролик, и машина останется без гидроусилителя, без зарядки и без охлаждения.

Это да. Но как надо замучать ремни и ролики до такого состояния... :sh_ok:
Сколько ж бедолага-ролик должен шуметь, свистеть перед тем как развалиться? как это можно не заметить? :ni_zia:
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
Аватара пользователя
Dreich
Завсегдатай
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003

Re: ремни генератора и кондиционера

Сообщение Орлик » 11 мар 2014 09:31

просто трещинки не ремнях,а так -то не шумит и не свистит,так что ролики менять не нужно неаверно,спасибо за советы
Орлик
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 мар 2014 10:12
Автомобиль: BMW Х5 E53

Re: ремни генератора и кондиционера

Сообщение AKad » 11 мар 2014 09:53

Если ремень в трещинах - на замену. По роликам я бы лучше поменял бы, но только сами ролики без натяжителей. Их можно подобрать. Натяжители редко выходят из строя, а вот подшипники на роликах вылетают. Оригинал продают в сборе с натяжителями.
Все мы .... не пальцем деланые.
Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005

Re: ремни генератора и кондиционера

Сообщение telespb » 11 мар 2014 12:58

ролики ina идут в оригинале, стоят дешевле оригинала - брать их, коль лезешь бери и кондиционерный. посмотри там 2 варианта есть (не перепутай как я) 1 зря купленный валяется, благо стоят копейки.!
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
telespb
Завсегдатай
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 фев 2014 11:46
Автомобиль: x5 e53 3.0 бенз

Re: ремни генератора и кондиционера

Сообщение Антихрист » 11 мар 2014 13:49

А можно на роликах аккуратно пыльник снять и наложить туда смазки.И забыть о них надолго.
Юра.

....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60