

alex522 писал(а):И так в краце поделюсь своим происшествием,сначала появился странный звук из под машины,загнав в гараж он исходил от колокола акпп,да за неделю до этого у меня появился эфект "торможения двигателем" на сбросе газа,не постоянно,потом толчки при переключении с 4 на 5 передачу,подмал надо снимать и разбираться в чем проблема пока не встал где нибудь и дожидался эвакуатора,при сливе масла понял что все грустно,оно было цвета коричневый металлик,как снял увидел лопнувший маховик(причина грохота),начали копать дальше,как итог ремонт бублика и масляного насоса,причина эфекта"торможения двигателем" бублик он не выходил из блокировки после интенсивного разгона,и с него шла стружка в саму акпп,где насос измельчал и рубил стружку в пыль,раз уж залез в недра акпп принял решение о замене всех пакетов фрикционов,тем более были некоторые пакеты подоженные,мероприятие вышло веселое и задорное,особенно когда вытаскивал огромное стопорное кольцо по середине акпп и еще веселее когда его встовлял,вымыл неимоверное кол-во стружки и элементов износа фрикционов,коробка 5L40 GM,сейчас прошел больше ста км,машинку просто не узнать,по затратам вышло дешевле приобретения "кота в мешке" бу коробки,10 тыс ремонт бублика,12 тыс ремонт насоса,5 ремкомплект акпп,11 полный пакет фрикционов,5 тыс масло,работа бесценна(делал сам),фотки позже(грузятся),удачи всем и не ломаться
alex522 писал(а):И так в краце поделюсь своим происшествием,сначала появился странный звук из под машины,загнав в гараж он исходил от колокола акпп,да за неделю до этого у меня появился эфект "торможения двигателем" на сбросе газа,не постоянно,потом толчки при переключении с 4 на 5 передачу,подмал надо снимать и разбираться в чем проблема пока не встал где нибудь и дожидался эвакуатора,при сливе масла понял что все грустно,оно было цвета коричневый металлик,как снял увидел лопнувший маховик(причина грохота),начали копать дальше,как итог ремонт бублика и масляного насоса,причина эфекта"торможения двигателем" бублик он не выходил из блокировки после интенсивного разгона,и с него шла стружка в саму акпп,где насос измельчал и рубил стружку в пыль,раз уж залез в недра акпп принял решение о замене всех пакетов фрикционов,тем более были некоторые пакеты подоженные,мероприятие вышло веселое и задорное,особенно когда вытаскивал огромное стопорное кольцо по середине акпп и еще веселее когда его встовлял,вымыл неимоверное кол-во стружки и элементов износа фрикционов,коробка 5L40 GM,сейчас прошел больше ста км,машинку просто не узнать,по затратам вышло дешевле приобретения "кота в мешке" бу коробки,10 тыс ремонт бублика,12 тыс ремонт насоса,5 ремкомплект акпп,11 полный пакет фрикционов,5 тыс масло,работа бесценна(делал сам),фотки позже(грузятся),удачи всем и не ломаться
alex522 писал(а):Да выражаю огромную благодарность kalter-у,за его потдержку и ссылки на другие форумы где ребята описывали свои работы и эксперементы,огромный респект,без фоток дружественных сайтов это могло и не выйти,СПАСИБО ДРУГ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10