Подскажите на Х5 е53 дорейстайл ДИЗЕЛЬ 3л. - какой надо ставить аккумулятор? Ампераж, пусковой ток и т.п. + совет какой купить по марке!!! И может ли из-за аккумулятора не включаться реле накала свечей - стоящий аккумулятор МИТЛУ 90а, т.к. после пуска двигателя реле включается через 1.5сек и начинает греть свечи - есть версия что может и надо поменять аккум на другой с большим пусковым током!!! Или это реле навернулось???
Спс заранее )))
У меня щас такой
ТТХ: Изготовитель: Mutlu
Ёмкость, А/ч: 90 Ач
Пусковой ток (EN): 640 А
Полярность: Прямая
Размер (ДхШхВ)мм: 353х175х190
Производство: Турция
Напряжение, В: 12B
Тип АКБ: Необслуживаемый
Тип крепления АКБ: B03
е53 diesel - какой надо аккум ставить?
Сообщений: 14
• Страница 1 из 2 • 1, 2
-
dvd003 - Ветеран клуба
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 21 окт 2013 19:08
- Откуда: с Юга нашей Страны
- Автомобиль: bmw x5 (e53) 3,0 d
Re: е53 diesel - какой надо аккум ставить?
На ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ М57 какой надо ставить = Ампераж, пусковой ток и т.п. + совет какой купить по марке (естественно бюджетный и проверенный)!!!
Проверял реле накала свечей - при повороте ключа в положение №2 реле не включается, ток на свечи накала не идет (Проверял лампой на каждый выход от реле на свечи лампой), а после пуска двигателя реле включается через 1-1.5сек и начинает греть свечи, лапма которой проверял загорается - есть версия,может из-за аккумулятора не включаться реле накала свечей - стоящий аккумулятор МИТЛУ 90а имеет малый ток при запуске, поэтому и не включает реле. Может надо поменять аккум на другой с большим пусковым током!!!
Или это реле навернулось???
Проверял реле накала свечей - при повороте ключа в положение №2 реле не включается, ток на свечи накала не идет (Проверял лампой на каждый выход от реле на свечи лампой), а после пуска двигателя реле включается через 1-1.5сек и начинает греть свечи, лапма которой проверял загорается - есть версия,может из-за аккумулятора не включаться реле накала свечей - стоящий аккумулятор МИТЛУ 90а имеет малый ток при запуске, поэтому и не включает реле. Может надо поменять аккум на другой с большим пусковым током!!!
Или это реле навернулось???
-
dvd003 - Ветеран клуба
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 21 окт 2013 19:08
- Откуда: с Юга нашей Страны
- Автомобиль: bmw x5 (e53) 3,0 d
Re: е53 diesel - какой надо аккум ставить?
dvd003 писал(а):На ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ М57 какой надо ставить = Ампераж, пусковой ток и т.п. + совет какой купить по марке (естественно бюджетный и проверенный)!!!
Проверял реле накала свечей - при повороте ключа в положение №2 реле не включается, ток на свечи накала не идет (Проверял лампой на каждый выход от реле на свечи лампой), а после пуска двигателя реле включается через 1-1.5сек и начинает греть свечи, лапма которой проверял загорается - есть версия,может из-за аккумулятора не включаться реле накала свечей - стоящий аккумулятор МИТЛУ 90а имеет малый ток при запуске, поэтому и не включает реле. Может надо поменять аккум на другой с большим пусковым током!!!
Или это реле навернулось???
Ну это дело никак не в акб., 100%, у меня предпусковой подогрев я себе поставил 100Ач гелевый Бош
-
OOOPLAMIA - Завсегдатай
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29
- Откуда: Иваново
- Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия
Re: е53 diesel - какой надо аккум ставить?
OOOPLAMIA писал(а):Ну это дело никак не в акб., 100%, у меня предпусковой подогрев я себе поставил 100Ач гелевый Бош
Получается, что навернулось реле и тупит - включается после запуска авто?
-
dvd003 - Ветеран клуба
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 21 окт 2013 19:08
- Откуда: с Юга нашей Страны
- Автомобиль: bmw x5 (e53) 3,0 d
Re: е53 diesel - какой надо аккум ставить?
dvd003 писал(а):OOOPLAMIA писал(а):Ну это дело никак не в акб., 100%, у меня предпусковой подогрев я себе поставил 100Ач гелевый Бош
Получается, что навернулось реле и тупит - включается после запуска авто?
Лёха,я ж тебе вроде расскказывал.
Система предпускового разогрева, DDE 4.0
Питание к свечам накаливания подается через реле свечей накаливания. Включением реле управляет ЭБУ системы DDE.
Свечи накаливания выполнены в виде стержневых свечей и подсоединены параллельно.
Управление временем накаливания свечей
Продолжительность стадии предпускового разогрева зависит от температуры охлаждающей жидкости и напряжения аккумуляторной батареи и индицируется с помощью индикатора предпускового разогрева/ DDE.
Предпусковой разогрев
При температуре ниже 5 °C время предпускового разогрева составляет не менее 4 с, при понижении температуры время предпускового разогрева увеличивается.
Послепусковой разогрев
После пуска двигателя при температуре ниже 20 °C происходит послепусковой разогрев для улучшения параметров холостого хода и работы системы выпуска ОГ.
Дополнительный разогрев перед пуском
Если по окончании предпускового разогрева двигатель не запускается, и зажигание остается включенным, то в течение 10 с происходит дополнительный разогрев перед пуском.
Обработка неисправностей
Задающий модуль ЭБУ системы DDE самостоятельно распознает короткое замыкание/ обрыв в цепи активизации реле (характер неисправности "Активизация - КЗ..." или "Активизация - обрыв..."). При наличии неисправности свечей накаливания, их реле или цепи подачи питания к реле ЭБУ системы DDE получает от реле свечей накаливания сообщение о неисправности в виде сигнала S_GRS (характер неисправности "Неисправность системы разогрева"). В обоих случаях в ЗУ заносится сообщение о неисправности 3505 "Система предпускового разогрева"
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
-
Антихрист - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
- Откуда: Краснодарский край
- Автомобиль: BMW
Re: е53 diesel - какой надо аккум ставить?
Антихрист писал(а):dvd003 писал(а):OOOPLAMIA писал(а):Ну это дело никак не в акб., 100%, у меня предпусковой подогрев я себе поставил 100Ач гелевый Бош
Получается, что навернулось реле и тупит - включается после запуска авто?
Лёха,я ж тебе вроде расскказывал.
Обработка неисправностей
Задающий модуль ЭБУ системы DDE самостоятельно распознает короткое замыкание/ обрыв в цепи активизации реле (характер неисправности "Активизация - КЗ..." или "Активизация - обрыв..."). При наличии неисправности свечей накаливания, их реле или цепи подачи питания к реле ЭБУ системы DDE получает от реле свечей накаливания сообщение о неисправности в виде сигнала S_GRS (характер неисправности "Неисправность системы разогрева"). В обоих случаях в ЗУ заносится сообщение о неисправности 3505 "Система предпускового разогрева"
Юр, проблему тебе рассказал. но у меня нет диагностики, чтоб проверить !!! Поэтому методом исключения )))
-
dvd003 - Ветеран клуба
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 21 окт 2013 19:08
- Откуда: с Юга нашей Страны
- Автомобиль: bmw x5 (e53) 3,0 d
Re: е53 diesel - какой надо аккум ставить?
dvd003 писал(а):
Юр, проблему тебе рассказал. но у меня нет диагностики, чтоб проверить !!! Поэтому методом исключения )))
Ты внимательно почитай когда и на сколькро включаются свечи и от чего это зависит.
Продолжительность стадии предпускового разогрева зависит от температуры охлаждающей жидкости и напряжения аккумуляторной батареи
1.Если у тебя не достаточное напряжение,то оно может и не включиться,чтобы его не высадить полностью.
2.После запуска мотора свечи продолжают работать(должны по крайней мере)
Поэтому посмотри какое напряжение у тебя при включении зажигания,а потом пляши дальше.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
-
Антихрист - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
- Откуда: Краснодарский край
- Автомобиль: BMW
Re: е53 diesel - какой надо аккум ставить?
Антихрист писал(а):1.Если у тебя не достаточное напряжение,то оно может и не включиться,чтобы его не высадить полностью.
2.После запуска мотора свечи продолжают работать(должны по крайней мере)
Поэтому посмотри какое напряжение у тебя при включении зажигания,а потом пляши дальше.
океу, понял, пойду искать прибор чтоб померять!!
по пункту 2 они работают несколько секунд. я успеваю все лампой проверить пока погаснет)))
-
dvd003 - Ветеран клуба
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 21 окт 2013 19:08
- Откуда: с Юга нашей Страны
- Автомобиль: bmw x5 (e53) 3,0 d
Re: е53 diesel - какой надо аккум ставить?
ПРОВЕРЯЛ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ ВОЛЬТМЕТРОМ:
ПРОСТО 12.1 в.
ПРИ ЗАПУСКЕ 9.4 в.
взял у товарища аккум на проверку — авто ведет себя точно также, правда он тоже 90й — не завел авто(((
Завтра закажу РЕЛЕ (((
ПРОСТО 12.1 в.
ПРИ ЗАПУСКЕ 9.4 в.
взял у товарища аккум на проверку — авто ведет себя точно также, правда он тоже 90й — не завел авто(((
Завтра закажу РЕЛЕ (((
-
dvd003 - Ветеран клуба
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 21 окт 2013 19:08
- Откуда: с Юга нашей Страны
- Автомобиль: bmw x5 (e53) 3,0 d
Re: е53 diesel - какой надо аккум ставить?
Незнаю ребята у меня рейстал свечи подругому работают когда без подогрева вебасты вкл. то подогрев горит сек. 2 ну макс. 3 и то вряд ли, по поводу дохлого аккам. они все равно работают даже если аккам. не крутит, раньше со старым акб часто было их чувствуешь они сразу все садят !
-
OOOPLAMIA - Завсегдатай
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29
- Откуда: Иваново
- Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия
Сообщений: 14
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30