Вопрос по пневмоподвеске

Вопрос по пневмоподвеске

Сообщение Rekit » 13 янв 2014 10:41

Всем привет. У меня икс5 2002 года 3.0 бензин, передня и задняя подвеска с регулировкой высоты дорожного просвета, а как оно всё это работает?)) Пневмоподвеска должна быть мягкой вроде бы, а у меня ездить не особо комфортно во всём диапазоне регулировок высоты. Может это гидроподвеска? Когда на холостом ходу выше ниже нажимаешь, мотор с усилием начинает работать пока не поднимет или не опустит кузов. Возможно ли её сделать по мягче, и как лучше эксплуатировать машину с такой подвеской?
Аватара пользователя
Rekit
Бываю здесь
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 дек 2013 20:44
Откуда: Саратов
Автомобиль: BMW E53 3.0i

Re: Вопрос по пневмоподвеске

Сообщение Petr Shigin » 14 янв 2014 16:37

Наша машина-КОРОЛЬ ДОРОГ.На ней ездить медленно не получается.У меня в Иваново дороги ж......
Я 1,5года проездил- задним стойкам хана(сзади пневмобаллоны).Думаю переделать на пружины.Так что езди аккуратно или меняй на пружины.
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: Вопрос по пневмоподвеске

Сообщение Rekit » 14 янв 2014 16:57

Спасибо за совет. Хотел колеса р20 поставить, не думал что так жёстко будет ехать даже на маленьких колесах р17. Теперь о р20 даже мыслей нет, и плюсов от пневмы не виже вообще никаких.
Аватара пользователя
Rekit
Бываю здесь
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 дек 2013 20:44
Откуда: Саратов
Автомобиль: BMW E53 3.0i

Re: Вопрос по пневмоподвеске

Сообщение Petr Shigin » 14 янв 2014 17:34

Rekit писал(а):Спасибо за совет. Хотел колеса р20 поставить, не думал что так жёстко будет ехать даже на маленьких колесах р17. Теперь о р20 даже мыслей нет, и плюсов от пневмы не виже вообще никаких.

А причем тут размер диска,ставь Р20 и непарься.
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: Вопрос по пневмоподвеске

Сообщение Rekit » 14 янв 2014 21:25

Shigin писал(а):
Rekit писал(а):Спасибо за совет. Хотел колеса р20 поставить, не думал что так жёстко будет ехать даже на маленьких колесах р17. Теперь о р20 даже мыслей нет, и плюсов от пневмы не виже вообще никаких.

А причем тут размер диска,ставь Р20 и непарься.
ну так резина профилем куда ниже будет
Аватара пользователя
Rekit
Бываю здесь
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 дек 2013 20:44
Откуда: Саратов
Автомобиль: BMW E53 3.0i

Re: Вопрос по пневмоподвеске

Сообщение kalter » 15 янв 2014 17:26

Первый раз слышу о полной пневме на 3-х литровом иксе....
Все БМВ жесткие. Это дань великолепной управляемости. Будет мягким, будет валким.
Независимо от высоты просвета, жесткость подвески неизменна.
Попроси кого-нить прокатиться на пружинном иксе, с опцией "спортивная настройка ходовой части", хотя бы с 19-ми колесами. Ты просто офигеешь, как мягко едет твой икс на пневме :)
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Вопрос по пневмоподвеске

Сообщение Rekit » 15 янв 2014 20:30

kalter писал(а):Первый раз слышу о полной пневме на 3-х литровом иксе....
Все БМВ жесткие. Это дань великолепной управляемости. Будет мягким, будет валким.
Независимо от высоты просвета, жесткость подвески неизменна.
Попроси кого-нить прокатиться на пружинном иксе, с опцией "спортивная настройка ходовой части", хотя бы с 19-ми колесами. Ты просто офигеешь, как мягко едет твой икс на пневме :)
Я тоже удивился когда увидел пневмобаллоны спереди))
Аватара пользователя
Rekit
Бываю здесь
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 дек 2013 20:44
Откуда: Саратов
Автомобиль: BMW E53 3.0i

Re: Вопрос по пневмоподвеске

Сообщение Vasnevark » 15 янв 2014 21:13

А я бы не торопился переделывать пневмоподвеску на пружины. Да, баллоны порой протираются, шланги иногда трескаются, но ведь и пружины проседают и ломаются. Поверьте, машина на пневме и на пружинах. - это 2 разных Икса! Пневмоподвеска для того в первую очередь и создавалась, чтобы компенсировать крен в повороте. Мы прежде всего и любим Икса за его поведение на дуге, это и есть отличительная черта x5 от других машин, а вы хотите избавить породистого баварца от главной изюминки и уравнять его с Сузуки Витарой.
Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. +7921 9512640. От подбора участка до разрешения на строительство.
Аватара пользователя
Vasnevark
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 12 май 2012 17:16
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: E70 xDrive 3.0D chip

Re: Вопрос по пневмоподвеске

Сообщение димон73 » 16 янв 2014 14:44

привет у меня з.ол бензин 2001г полная пневмо сравнивали с пружиной небо и земля идет намного мягче правильно говорят прокатись на пружине и поймешь стоит менять или нет
димон73
Бываю здесь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 мар 2013 08:49
Автомобиль: бмвх5е53

Re: Вопрос по пневмоподвеске

Сообщение Rekit » 16 янв 2014 15:33

димон73 писал(а):привет у меня з.ол бензин 2001г полная пневмо сравнивали с пружиной небо и земля идет намного мягче правильно говорят прокатись на пружине и поймешь стоит менять или нет
Привет. Да я менять и не думал, совета спросил как лучше ездить и ухаживать за ней, может следить чтобы чистые были баллоны например. Если с пневмой мягче, то естественно менять на более жесткую не стану.
Аватара пользователя
Rekit
Бываю здесь
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 дек 2013 20:44
Откуда: Саратов
Автомобиль: BMW E53 3.0i

След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66