AKad » 10 мар 2014 22:44
У меня когда этой зимой меняли одну прокладку стоимость 10 долл, сняли почто все: пластик, включая под колесом, генератор, подрамник с двигателем и коробкой приспускали, полуось выдвигали. Вообщем геморроя на двое суток хватило. Но у меня назовем так типа плюс был - лилось ручьем, поэтому было видно хотя бы приблизительно откуда перло. Я за собой хвостик масла на дороге оставлял, пока доехал до ребят 6 литров масла влил.
Обычно течи с низу видны. Если снимать пластмаски нужно сразу купить пистоны новые.
Тут тяжело что то посоветовать, нужно лезть и внимательно смотреть, по другому никак. На подъемник и на заведенную когда давление нормальное смотреть. Один при этом в салоне газует чтобы эффективней было при каких то подозрениях. Удачи.
Все мы .... не пальцем деланые.