Печка дует только горячим...
Сообщений: 13
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Печка дует только горячим...
Здравствуйте, есть проблема. Печка дует только горячим воздухом, ставлю на самый минимум (16 град) и все равно теплый воздух. По трассе после минут 20 на большой скорости начинает ни много холодать, но все равно не холодно.... А в городе на светофорах приходится ездить с открытыми окнами, очень жарко.
- alphil86
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 авг 2011 19:26
- Автомобиль: X5 (E53)
Re: Печка дует только горячим...
Вопрос, что делать?
Включить на заведенном авто климат, открыть капот и посмотреть крутиться ли дополнительный вентилятор...
Включить на заведенном авто климат, открыть капот и посмотреть крутиться ли дополнительный вентилятор...
bmw-prog.ru
- dvsnik
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 сен 2011 12:21
- Автомобиль: BMW
Re: Печка дует только горячим...
мне поставили д-з-муфта компрессора
- Дмитрий До
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 сен 2011 21:11
- Автомобиль: BMW X5td
Re: Печка дует только горячим...
эта же проблема.диагностика-муфта компрессора.менять компрессор?
- Дмитрий До
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 сен 2011 21:11
- Автомобиль: BMW X5td
Re: Печка дует только горячим...
или можно ли отремонтировать муфту компрессора?
- Дмитрий До
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 сен 2011 21:11
- Автомобиль: BMW X5td
Re: Печка дует только горячим...
калёсико на центральных соплах обдува салона покрути в сторону холодного воздуха!!!!!! был такой же гимор тока наоборот мёрз- холодным дула!!!!! этж немец!!!! после я понцев как то всё не так -по другому... но сцуко интересней!!!
- andrelas
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 сен 2011 09:24
- Автомобиль: X5 E53 4.4 2001
Re: Печка дует только горячим...
Привет alphil86 и все остальные собеседники ! Короче тема такая , :- если с кочегарки дует только жар , дело в клапанах самой кочегарки . Есть под капотом с стороны наездника две приблуды цилиндрической формы и и маленькая помпочка ,так вот в этих цилиндрах и есть клапана которые дозируют прохождение ОЖ в радиатор печуги ,чем больше положительная температура на табло климы тем больше открывается клапан ну и на оборот. каждый клапан отвечает за левую либо правую сторону ну и так далее а помпочка качает ОЖ при заглушенном движике при условии что температура на улице не более + 15" - забор остаточного тепла функция REST очень полезная штука в холодное время года. Так вот вот эти клапана имеют свойства с годами коксоваться или попросту померать . Можно вылечить самому всё просто , либо взять новый или донорский узел . Первое - при прогретом и работающем двигле вкл. кочегарку градусов на 18" и попробовать твёрдым предметом ( ручка отвёртки) простучать эти цилиндры, если нет результата то только снятие . Как то так !
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Печка дует только горячим...
Андрей Владимирович, каково Ваше мнение, а если ситуация обратная, т.е. дует только холодным (из центральных воздуховодов, при этом в ноги и на стекло дует корректно - теплым) и на кручение колёсика (на передней панели) не реагирует, постукивание по клапанам поможет или причина в чём-то другом?Андрей Владимирович писал(а): Короче тема такая , :- если с кочегарки дует только жар , дело в клапанах самой кочегарки .
- BBK
- Бываю здесь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 24 июл 2012 21:36
- Откуда: Тверь
- Автомобиль: BMW X5 (E53)
Re: Печка дует только горячим...
BBK писал(а):Андрей Владимирович, каково Ваше мнение, а если ситуация обратная, т.е. дует только холодным (из центральных воздуховодов, при этом в ноги и на стекло дует корректно - теплым) и на кручение колёсика (на передней панели) не реагирует, постукивание по клапанам поможет или причина в чём-то другом?Андрей Владимирович писал(а): Короче тема такая , :- если с кочегарки дует только жар , дело в клапанах самой кочегарки .
BBK доброго время суток. В данном случае все не однозначно. Холодный поток идёт со всех дефлекторов ,? т.е. левый ,правый и центральный ??? Если да то как первоначальный и самый плачевный вариант отказ сервоприводов центральной заслонки . Вся сложность заключается в снятие центральной консоли и возможно верхней части тарпедо ,но повторю - как вариант. Попробуйте вкл. зажигание но не запускать движек и на климе манипулируйте кнопками направления обдува именно в центральные дефлекторы должны быть слышны характерные звуки кручения сервоприводов. А клапана здесь не причём 110%. Они управляют потоком ОЖ на входе в отопитель салона . А у Вас другая ситуация. Заслонка зависла в положение холод соответственно гонит ФРЭШ с улицы , а почему она зависла покажет только диагностика либо хирургическое вмешательство. А в ноги и лоб. стекло при мах. установленной t" на климе горячий воздух гонит или так слегка тёплый ???? это важно !!!!
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Печка дует только горячим...
Андрей Владимирович писал(а):BBK писал(а):Андрей Владимирович писал(а):
Холодный поток идёт со всех дефлекторов ,? т.е. левый ,правый и центральный ??? Если да то как первоначальный и самый плачевный вариант отказ сервоприводов центральной заслонки . А у Вас другая ситуация. Заслонка зависла в положение холод соответственно гонит ФРЭШ с улицы , а почему она зависла покажет только диагностика либо хирургическое вмешательство. А в ноги и лоб. стекло при мах. установленной t" на климе горячий воздух гонит или так слегка тёплый ???? это важно !!!!
В общем поэксперементировал - ситуация такая:
1. из всех дефлекторов на передней панели (средние, левые и правые), кроме обдува на лобовое и ноги, дует холодным;
2. При установленной t max на лобовое стекло и в ноги дует нормальным тёплым воздухом (т.е. не слегка тёплым), особенно, если принудительно направить поток на стекло или ноги;
3. при включённом зажигании, если кнопками менять направление потоков, направление потока меняется соответственно, звуков движущихся заслонок не слышал, только "звук движущегося воздуха";
4. при включенном зажигании (двигатель не запущен, но а/м прогрет) и принудительно выбранном направлении потока "через средние дефлекторы", при кручении "температурного колёсика" ощутил незначительное изменение температуры, но не такое значительное, как при кручении аналогичного колёсика для задних пассажиров.
Складывается ощущение, что заслонка открывается, но ООООЧЕНЬ незначительно.....
- BBK
- Бываю здесь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 24 июл 2012 21:36
- Откуда: Тверь
- Автомобиль: BMW X5 (E53)
Сообщений: 13
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27