Всем привет!
Я новенький на этом форуме у вас, поэтому буду рад новым знакомствам!
Порядка 6-7 лет ездил на БМВ е34 ( столько же на форуме данной модели).
Продал свою любимицу на которой отъездил почти 4 года, теперь хочу е53 дизель. Но столкнулся с проблемой в выборе до рестйлинг или рестайлинг преобрести, так как они можно сказать совсем разные автомобили и у каждой есть свои плюсы и минусы.... Поэтому хочу поинтересоваться у вас, у знатоков данной модели БМВ, что же выбрать? BMW X5 (e53) Дизель рестайлинг или до рестайлинг?
BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбрать?
Сообщений: 43
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
Подобная тема недавно обсуждалась, полистай. Рестаил конечно более интересный.
-
Kos777 - Ветеран клуба
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28
- Откуда: Волжский Волгоградская область
- Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004
Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
Kos777 писал(а):Подобная тема недавно обсуждалась, полистай. Рестаил конечно более интересный.
Ткни пальцем на тему плиз, плохо ориентируюсь на форуме.
-
Старый - Бываю здесь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20 авг 2015 10:21
- Автомобиль: БМВ е34 520
Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
Kos777 писал(а):Подобная тема недавно обсуждалась, полистай. Рестаил конечно более интересный.
Ткни пальцем на тему плиз, плохо ориентируюсь на форуме.
-
Старый - Бываю здесь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20 авг 2015 10:21
- Автомобиль: БМВ е34 520
Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
Так же интересно: лучше европеец или америкос?
-
Старый - Бываю здесь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20 авг 2015 10:21
- Автомобиль: БМВ е34 520
Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
Отвлекся малость. На мой взгляд лучше европеец, хотя америкосы как правило идут в более серьезной комплектации. Вот здесь посмотри http://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php?t=11515. А также в верхнем правом углу имеется поисковик, пиши туда что интересует, Найти, и будет тебе счастье.
-
Kos777 - Ветеран клуба
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28
- Откуда: Волжский Волгоградская область
- Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004
Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
Kos777 писал(а):Отвлекся малость. На мой взгляд лучше европеец, хотя америкосы как правило идут в более серьезной комплектации. Вот здесь посмотри http://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php?t=11515. А также в верхнем правом углу имеется поисковик, пиши туда что интересует, Найти, и будет тебе счастье.
По ссылке совсем ни чего интересного и немного не по теме. Но, спасибо за то что обратил внимание!
-
Старый - Бываю здесь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20 авг 2015 10:21
- Автомобиль: БМВ е34 520
Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
По ссылке совсем ни чего интересного и немного не по теме. Но, спасибо за то что обратил внимание!
Вопрос стоит ли бояться Х-драйва или он зарекомендовал себя как надежная аналитическая система стабилизации? или это это вечные вложения финансов? какое мнение сложилось у пользователей за 10 лет?
Честно скажу люблю пооджигать на авто, хотя думаю это вряд ли получится на любом х5 с его стабилизациями, курсовой устойчивостью, анти заносы, пробуксовки....
На дизеля я так понимаю устанавливались только немецкие коробки ZM не зависимо от страны производителя, или америкосовские коробки GM тоже ставили?
Как и писал выше хочется услышать мнение знатоков, совсем классно было бы узнать мнение у кого был и тот и другой х5.
Что бы купил каждый из вас уже имея опыт с х5, рест или дорест? Почему? Какие видите Вы плюсы и минусы?
Вопрос стоит ли бояться Х-драйва или он зарекомендовал себя как надежная аналитическая система стабилизации? или это это вечные вложения финансов? какое мнение сложилось у пользователей за 10 лет?
Честно скажу люблю пооджигать на авто, хотя думаю это вряд ли получится на любом х5 с его стабилизациями, курсовой устойчивостью, анти заносы, пробуксовки....
На дизеля я так понимаю устанавливались только немецкие коробки ZM не зависимо от страны производителя, или америкосовские коробки GM тоже ставили?
Как и писал выше хочется услышать мнение знатоков, совсем классно было бы узнать мнение у кого был и тот и другой х5.
Что бы купил каждый из вас уже имея опыт с х5, рест или дорест? Почему? Какие видите Вы плюсы и минусы?
-
Старый - Бываю здесь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20 авг 2015 10:21
- Автомобиль: БМВ е34 520
Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
На дорестайловые дизеля ставилась американская GM. После 10.2003 - ZF. Американка - пятиступка. ZF - шесть передач. На дорестайле раздатка - с планетарной передачей, посредством которой идет раздача на мосты с постоянной пропорцией - 38-62 (перед-зад). Минус такого решения - "вылет" хотя бы одного привода колеса, и машина встает мертвяком.
Рестайл - Х-драйв. Постоянная жесткая связь КПП с задним мостом. Крутящий момент на передний - через "сцепление" раздатки, регулируемое ЭБУ в зависимости от степени нажатия педали, ускорения, заноса и т.д...
Рестайл - Х-драйв. Постоянная жесткая связь КПП с задним мостом. Крутящий момент на передний - через "сцепление" раздатки, регулируемое ЭБУ в зависимости от степени нажатия педали, ускорения, заноса и т.д...
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбр
kalter писал(а):На дорестайловые дизеля ставилась американская GM. После 10.2003 - ZF. Американка - пятиступка. ZF - шесть передач. На дорестайле раздатка - с планетарной передачей, посредством которой идет раздача на мосты с постоянной пропорцией - 38-62 (перед-зад). Минус такого решения - "вылет" хотя бы одного привода колеса, и машина встает мертвяком.
Рестайл - Х-драйв. Постоянная жесткая связь КПП с задним мостом. Крутящий момент на передний - через "сцепление" раздатки, регулируемое ЭБУ в зависимости от степени нажатия педали, ускорения, заноса и т.д...
Вот спасибо!
еще один + к рестайлу получается))))
-
Старый - Бываю здесь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20 авг 2015 10:21
- Автомобиль: БМВ е34 520
Сообщений: 43
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3