AKad писал(а):indahouse писал(а):AKad писал(а):E46-74RU писал(а):После полной замены масла в АКПП тряска прошла. Пробег 220000 км. Масло было черным, но не горелым.
Не могу понять взаимосвязи замены масла и тряски машины.
Все очень просто: масло имеет свои свойства, в первую очередь вязкостные. Оно прирабатывается, теряет св-ва и происходит сбой в работе...в работе любой системы, где есть масло/смазка!
Наглядный пример: на хонде у меня начало что-то хрустеть сзади при повороте руля на "пешеходной" скорости. Потом хруст увеличился и появился эффект поворота трением колес и резину заднюю начало есть и вибрация на кузов пошла сильная. Я в шоке пролез все ходовую! А оказалось,что масло в заднем мосту нужно поменять!!! Просто задний диф срабатывал ранно из-за выработонного масла. Так,что свежая смазка везде нужна, смазка везде важна
Про смазку это ты верно заметил.
Спасибо что объяснил.
Было бы за что