Добрый день Х5 дизель Е53, 2004, 220 тыс км хочу услышать советов. Пару дней назад при нажатии после торможения, при первой передаче, машина не тянула. Заметил муж, потом вместе проехали, сама ощутила, как например после остановки, плавный ход и она тормозит, не разгоняется. Решили проблемы переходом на ручную, потом все нормально. Поехали на сервис - сначала думали коробка глючит, масло меняли, при последней диагностике коробка нормальная. Сделали диагностику - коробка и движок хорошо. В итоге вердикт - полностью развален передний мост и сервопривод, в результате чего на скользкой поверхности пробуксовка. Вердикт - замена переднего моста - 120 тыс + сервопривод бу 30 тыс. Может есть идеи? Или продавать?
Siegwerk писал(а):Добрый день Х5 дизель Е53, 2004, 220 тыс км хочу услышать советов. Пару дней назад при нажатии после торможения, при первой передаче, машина не тянула. Заметил муж, потом вместе проехали, сама ощутила, как например после остановки, плавный ход и она тормозит, не разгоняется. Решили проблемы переходом на ручную, потом все нормально. Поехали на сервис - сначала думали коробка глючит, масло меняли, при последней диагностике коробка нормальная. Сделали диагностику - коробка и движок хорошо. В итоге вердикт - полностью развален передний мост и сервопривод, в результате чего на скользкой поверхности пробуксовка. Вердикт - замена переднего моста - 120 тыс + сервопривод бу 30 тыс. Может есть идеи? Или продавать?
Siegwerk писал(а):Добрый день Х5 дизель Е53, 2004, 220 тыс км хочу услышать советов. Пару дней назад при нажатии после торможения, при первой передаче, машина не тянула. Заметил муж, потом вместе проехали, сама ощутила, как например после остановки, плавный ход и она тормозит, не разгоняется. Решили проблемы переходом на ручную, потом все нормально. Поехали на сервис - сначала думали коробка глючит, масло меняли, при последней диагностике коробка нормальная. Сделали диагностику - коробка и движок хорошо. В итоге вердикт - полностью развален передний мост и сервопривод, в результате чего на скользкой поверхности пробуксовка. Вердикт - замена переднего моста - 120 тыс + сервопривод бу 30 тыс. Может есть идеи? Или продавать?
Siegwerk писал(а):Добрый день Х5 дизель Е53, 2004, 220 тыс км хочу услышать советов. Пару дней назад при нажатии после торможения, при первой передаче, машина не тянула. Заметил муж, потом вместе проехали, сама ощутила, как например после остановки, плавный ход и она тормозит, не разгоняется. Решили проблемы переходом на ручную, потом все нормально. Поехали на сервис - сначала думали коробка глючит, масло меняли, при последней диагностике коробка нормальная. Сделали диагностику - коробка и движок хорошо. В итоге вердикт - полностью развален передний мост и сервопривод, в результате чего на скользкой поверхности пробуксовка. Вердикт - замена переднего моста - 120 тыс + сервопривод бу 30 тыс. Может есть идеи? Или продавать?
Моста в обычном понимании нет. Если речь идет про передний редуктор - ищите б/у, их полно. Плюс передний кардан с удлиненной шлицевой, и сервопривод. Рублей в 60 -70 можно уложиться при старании. Если продавать как есть - потеряете в цене как раз минимум те самые 120+30, да еще на работу в цене подвинетесь. Вобще на дизельного Икса найти на разборке хорошие б/у детали вполне реально - их там полно именно дизелей и тащат их сейчас именно в разбор. Имхо продавать машину потому что сломалась - вобще бред...