провернуло передний кардан.
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
провернуло передний кардан.
при разборе выяснил что шлицы стерты и на кардане и в раздатке решил приварить какие могут быть последствия бмв х5 2002 г.в 3.0
- андрей1377
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 окт 2014 21:47
- Автомобиль: BMW X5 E53
Re: провернуло передний кардан.
Из последствий могут быть трудности при разборе и ремонте. Кто-то заваривал и катался много лет. Кто-то очень этому противился. Я пока не определил себя ни к какому лагерю. Скорее бы, все же разорился на удлиненный кардан и флянец раздатки.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: провернуло передний кардан.
Можно обойтись удлиненным карданом. Лучше поставить самый длинный. При установке надо будет откручивать раздатку и отводить ее назад.
- 777vladavdeev777
- Завсегдатай
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26
- Откуда: Рязань
- Автомобиль: е 53 4,8is 2004
Re: провернуло передний кардан.
вот опять в 3 раз за 4 года провернуло кардан.... сегодня я психанул и его заварил(1100 рублей). но собираюсь в течении 3 месяцев привезти из МСК удлиненный кардан и фланец. история за контролируемый мной пробега 140000 км такая: сначала был оригинальный кардан, были колхозные шайбы которые немного утапливали его в шлицы раздатки... через 40000км провернуло... курил форумы в итоге новая цепь Borg wagner + наварка в СПб(московское шоссе) 10000р на московском шоссе длиннющей шлицевой, с которой пришлось снимать раздатку и ставить, примерно где-то в 2 раза длиннее оригинальной...(бюджет под 20000) поставил ...ещё пробег 40000-50000 провернуло уже этот длиннющий... фланец запорчен, длиннющий кардан затерт.
ставиться бу раздатка с разборки + бу оригинал кардан+ новая подушка раздатки. цена 17000+8000+1000 состояние шлицевой и фланца хорошее, цепь не растянута... есть желание купить удлиненный кардан и поставить туда, но как то руки(деньги) не доходили.... пробег 40-50тк и вот расплата опять повернуло.прникинув сколько я буду мез машины, прикинув, что у меня kr;bn оригинальный кардан с провернутой шлицевой( ремонт а мск вроде под 10000р и они клянутся,что их удлиненные карданы не из "сыромятины"+ фланец где-то такие же деньги. и я буду пытаться восстанвит ту раздатку, где годовалая мной заменненная цепь, + будет новый фланец + мой оригинальный кардан с свеженарощенной шлицевой из хорошего металла. .( я думаю бюджет будет под ~25тр . теперь про езду с заваренным карданом: 1 появилось ощущение мини вибрации на xx на тормозе В. или это так теперь кажется..
2 как реально так долго можно ездить и что при этом убивается(есть реальный пример из опыта у кого либо???????????????)
я конечно понимаю нагрузка на эластичную муфту возрастает и +передний редуктор.... но я слышал, что некоторые так годами ездят и всё ок. ещё слышал 2 противоречивые истории какой верить не знаю.. типа по идее кардан в шлицах должен двигаться назад-вперед по фланцу, гося при этом горизонтальные колебания. а ещё я слышал, что у некоторых прикипает намертво аж выбивать приходиться, те о хождении назад- вперед нет разговора.
ставиться бу раздатка с разборки + бу оригинал кардан+ новая подушка раздатки. цена 17000+8000+1000 состояние шлицевой и фланца хорошее, цепь не растянута... есть желание купить удлиненный кардан и поставить туда, но как то руки(деньги) не доходили.... пробег 40-50тк и вот расплата опять повернуло.прникинув сколько я буду мез машины, прикинув, что у меня kr;bn оригинальный кардан с провернутой шлицевой( ремонт а мск вроде под 10000р и они клянутся,что их удлиненные карданы не из "сыромятины"+ фланец где-то такие же деньги. и я буду пытаться восстанвит ту раздатку, где годовалая мной заменненная цепь, + будет новый фланец + мой оригинальный кардан с свеженарощенной шлицевой из хорошего металла. .( я думаю бюджет будет под ~25тр . теперь про езду с заваренным карданом: 1 появилось ощущение мини вибрации на xx на тормозе В. или это так теперь кажется..
2 как реально так долго можно ездить и что при этом убивается(есть реальный пример из опыта у кого либо???????????????)
я конечно понимаю нагрузка на эластичную муфту возрастает и +передний редуктор.... но я слышал, что некоторые так годами ездят и всё ок. ещё слышал 2 противоречивые истории какой верить не знаю.. типа по идее кардан в шлицах должен двигаться назад-вперед по фланцу, гося при этом горизонтальные колебания. а ещё я слышал, что у некоторых прикипает намертво аж выбивать приходиться, те о хождении назад- вперед нет разговора.
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
- telespb
- Завсегдатай
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 фев 2014 11:46
- Автомобиль: x5 e53 3.0 бенз
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21