Я у себя фары наоборот поднимал и двигал лево-право. Светили на колесо. Методом тыка ночь в гараже по соседским воротам выставил. Регулировка лево-право тоже непонятно как-то двигает пучек. Жена при этом закрывала поочередно каждую фару. Две фары выставить очень сложно, они пересвечивают друг-друга и мешают.
Просто когда я пытался регулировать фары и крутил эти болты ближний свет на кручение болтов реагировал а вот дальний стоял на месте, вот это меня смущает. Сейчас посмотрел на лампочки, их не правильно не поставить :((( Свободно с разъема выкручиваются три лепестка на цоколе один из них поменьше и как то по другому в разъем фары лампа не вставляется.
Бэховская подвеска не как на Мерсе. Там тяги не регулируются. Афтару нужно посмотреть фишки соединения датчиков на колесах, там может быть окисел. За одно проверить на целостность косы у фишки. Если не будет изменений, то на диагностику. Опять же, еслибы задние датчики барахлили, выскакивала бы ошибка по пневме. А её я как понял у афтара нет. У меня авто тоже амер, но он уже перепрошит под европу. Дальний в пол накала не горит. Фары светят нормально
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто.... Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Открываешь крышку, где меняется лампа на габаритные кольца. На фото видны две гайки внизу слева и вверху справа. Это и есть регулировочные винты.
Всё! Отрегулированы вот этим самым способом! Спасибо, Ostrov! Верхний винт регулирует по вертикали. Нижний по горизонту.
Видимо, когда я фары физически задрал, что то случилось и эти винты стали недееспособны. Мало того сами фары ушли вглубь под капот. Отрегулировал их как были. И всё стало регулироваться как нужно. Ближний - белыми "крутилками". Дальний как и предложил в начале Ostrov. Спасибо ещё раз всем!!!! Видимо тема регулировки фар окончательно раскрыта ))
Это я нашел на одном из форумов, сам еще не делал, но надо попробовать.