Всем привет! BMW X5 E53 4.4 N62 USA 2003 года рестайл.
Подскажите пожалуйста примерную стоимость устранения данных неисправностей. BMW до этого не было, форум читаю, но хочется узнать у знатоков данной машины. Спасибо.
1) Люфт рулевой рейки - требуется ремонт
2) Правый пыльник рулевой рейки порван - требуется замена
3) Передние и задние рычаги подвески - требуется замена
4) Пыльник левого ШРУСа снаружи порван - требуется замена
5) Задний сальник коленвала - течь - требуется замена
6) Эластичная муфта передней раздатки - требуется замена
7) Течь правого сальника заднего редуктора
8) Ступица задняя левая, сорвана резьба у болтов которыми крепится колесо (сейчас колесо на 3 болтах)
Подскажите по ремонту E53 4.4
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Re: Подскажите по ремонту E53 4.4
Мне делали по таким расценкам:
рычаг задний 2200, работа 800
пыльник рулевой слева 450, работа 700
пыльник шруса 600, работа 2000
рычаг задний 2200, работа 800
пыльник рулевой слева 450, работа 700
пыльник шруса 600, работа 2000
- ilkis
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 дек 2014 17:02
- Автомобиль: E53 4.4 2005
Re: Подскажите по ремонту E53 4.4
x5e53_4.4 писал(а):Всем привет! BMW X5 E53 4.4 N62 USA 2003 года рестайл.
Подскажите пожалуйста примерную стоимость устранения данных неисправностей. BMW до этого не было, форум читаю, но хочется узнать у знатоков данной машины. Спасибо.
1) Люфт рулевой рейки - требуется ремонт
2) Правый пыльник рулевой рейки порван - требуется замена
3) Передние и задние рычаги подвески - требуется замена
4) Пыльник левого ШРУСа снаружи порван - требуется замена
5) Задний сальник коленвала - течь - требуется замена
6) Эластичная муфта передней раздатки - требуется замена
7) Течь правого сальника заднего редуктора
8) Ступица задняя левая, сорвана резьба у болтов которыми крепится колесо (сейчас колесо на 3 болтах)
Из крупного пару пунктов: ремон рулевой рейки (сейчас уже много контор ремонтируют, сдаёшь старую + от 13 до 18 т.р. и получаешь перебранную с гарантией. Можно на разборе взять рабочую. Ну а если гаманок позволяет - новую :)
Еще п.3 : передние и задние рычаги подвески... все рычаги?)) Тогда только работа от 25 т.р. в скромном сервисе и до космоса у официалов + рычаги (тут тоже зависит от возможностей, можно ставить лимфёрдер везде (около 30+ т.р. если в экзисте заказывать, сегодня как раз считал), можно "кроить" с феби и мапкой, но как известно "кроилово ведёт к попадалову", в иксе дешёвые рычаги быстро мрут, тяжеловат атлет.
Машина — это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью.
тел.:8-968-030-52-59
тел.:8-968-030-52-59
-
Джони Браско - Партнер клуба
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 май 2015 14:51
- Откуда: Белокаменная
- Автомобиль: х5 4.4, x3 3.0 америкос
Re: Подскажите по ремонту E53 4.4
Для замены заднего сальника коленвала, снять-поставить коробку. Не менее 10000 р. Плюс, новые болты для крышки сальника. Иначе, бесполезная трата денег. Плюс, если снята коробка, не мешало бы отвезти гидротрансформатор в переборку. Заодно обновить масло в коробке. Это еще фильтр и прокладка поддона АКПП.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Подскажите по ремонту E53 4.4
Добрый вечер, помогите с машиной, после КАП ремонта двигателя, не заводиться машина, имобилайзер в порядке, датчик положения коленвала новый, по диагностике не видит импульсный датчик положение коленвала, что может быть и куда капать??
- psychodelic1107
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 фев 2016 17:56
- Автомобиль: BMW e53
Re: Подскажите по ремонту E53 4.4
Доброго времени суток! Подскажите где и как найти на форуме номера запчастей на х5 кузов е53 (интересует вся ходовка - рычаги, сайлентблоки и т.д.).
- AVAREZC
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 сен 2016 07:05
- Автомобиль: BMW X5 E53
Re: Подскажите по ремонту E53 4.4
Весь этот список может оказаться туфтой и детским садом, по сравнению с ремонтом двигла. N62 смотреть пристальнейшим образом - замер компрессии, эндоскоп, ошибки, звуки и проч. Двиган оч горячий, прокладки быстро дубеют, квкг засирается, в результате давит масло по щелям. Плюс льют форсунки, в совокупности это быстро приводит к перегреву юбки поршня и задирам. Ну эт так - для инфо)) Просто вэ8 на иксе смотреть надо в оба, если движок ухожен и обслужен - хороший мотор, но за ним надо следить и следить правильно, в противном случае это примерно на 200 000 попадос.
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
-
Dreich - Завсегдатай
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
Re: Подскажите по ремонту E53 4.4
N62 проще выкинуть и взять с прибалтики чем ремонтировать... А по теме:
Есть же наездники, а! Надо же укатать так машину! Смотрю иногда на некоторые иксы - половина ламп не горит, колеса кривые, но нет, катают пока вообще не развалится.... Ведь когда масло меняют, если вообще меняют конечно, наверняка видят, что пыльник дырявый и т.д.... нет, все похер - это ж бмв, оно же не ломается. И еще по теме - я так думаю, что это только цветочки. С таким списком неисправностей пару раз на газ нажмешь - развалится как одиночка в маске с джимом керри
Есть же наездники, а! Надо же укатать так машину! Смотрю иногда на некоторые иксы - половина ламп не горит, колеса кривые, но нет, катают пока вообще не развалится.... Ведь когда масло меняют, если вообще меняют конечно, наверняка видят, что пыльник дырявый и т.д.... нет, все похер - это ж бмв, оно же не ломается. И еще по теме - я так думаю, что это только цветочки. С таким списком неисправностей пару раз на газ нажмешь - развалится как одиночка в маске с джимом керри
- (ev)gen
- Бываю здесь
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 18 янв 2016 12:01
- Откуда: СВАО
- Автомобиль: X5 E53 2000MY
Re: Подскажите по ремонту E53 4.4
Ну как раз с таким набором продолжают ездить и ушатывать... Благо бмв ездит до последнего. Ничего смертельного тут нет, если это все. Но соглашусь - список нетсправностей говорит многое про уход за авто. Скорее всего это только видимая вершина айсберга...
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
-
Dreich - Завсегдатай
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 48