Господа!
Подскажите из личного опыта, есть ли смысл (плюсы и минусы) "чиповать" авто: 3.0 бензин, америкос 2004 года. Из разговора со спецом из сервиса машина будет резвее и расход будет по бензину меньше. Цена вопроса 14 руб.
Что посоветуете?
"чиповать" или нет
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
- евгений1956
- Завсегдатай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 22 окт 2015 15:36
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бензин
Re: "чиповать" или нет
Разводят тебя, друг. Зальют прошивку без обд в лучшем случае. Или пружину на педали газа сделают слабже. М54 можно только "надуть". Но там бюджет под 200 руб. Бензин-атмосферник не чипуется.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: "чиповать" или нет
коротко и толково, спасибо.
- евгений1956
- Завсегдатай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 22 окт 2015 15:36
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бензин
Re: "чиповать" или нет
Почему же только "наддуть"? Можно немного поменять топливные карты. Чуток резвее будет, если все остальное в моторе на отлично.
Но только такого не бывает увеличение мощности и падение расхода топлива без глобальных переделок мотора, проще другой мотор поставить (4,8) или сразу с таким мотором живой авто приобрести.
Но только такого не бывает увеличение мощности и падение расхода топлива без глобальных переделок мотора, проще другой мотор поставить (4,8) или сразу с таким мотором живой авто приобрести.
- Павел 028
- Бываю здесь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 дек 2014 16:38
- Автомобиль: Х5 Е53
Re: "чиповать" или нет
+1 к kalter, развод это, м54 чипом не поднимешь, нужно хотя бы валы злее и настраивать под них. Просто топливные карты перепрошить - это дрочка, типа педали-бустера))) При этом расход ну никак меньше не станет)))
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
-
Dreich - Завсегдатай
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
Re: "чиповать" или нет
+1 присоединяюсь к предыдущим ораторам.,
... и 14к это развод..
не знаю как у Вас в резиновой, но у нас я это делал за 3 т.р.
на выбор было:
1. "свежая" родная
2. "улучшенная" родная
3. евро-2
4. евро-0 (ваще без лямд, вроде как такая прошивка на калинградских машинах шла)
шил себе под евро-2 после вырезания катов...
кстати, шился я как то (года 2-3 назад) в Москве у Баварца, так он мне что-то в р-не 5 объявил..
... и 14к это развод..
не знаю как у Вас в резиновой, но у нас я это делал за 3 т.р.
на выбор было:
1. "свежая" родная
2. "улучшенная" родная
3. евро-2
4. евро-0 (ваще без лямд, вроде как такая прошивка на калинградских машинах шла)
шил себе под евро-2 после вырезания катов...
кстати, шился я как то (года 2-3 назад) в Москве у Баварца, так он мне что-то в р-не 5 объявил..
-
SashokRostov - Завсегдатай
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 31 мар 2012 07:45
- Откуда: Москва (Лефортово)
- Автомобиль: Е53 3.0i 2003
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37