Патрубок интеркулера
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Патрубок интеркулера
Ребята, кто сталкивался с ремонтом или заменой левого или правого патрубка интеркулера. В прилепленом файле красным обведено то самое соединение, точнее его часть. Проблема в том что сам механизм крепления патрубка к интеркулеру быстросъемный и держится благодаря скобе на корпусе интеркулера и двум усикам, выдаленным в алюминиевом корпусе самого патрубка. В моем случае видимо заботливым предыдущим хозяином небыло как следует закреплено это самое соединение и нижний усик стерся о корпус интеркулера и перестал держать давления, вываливаясь одним краем. Какие есть предложения? Покупка нового патрубка стоит как крыло боинга и идет полностью со средней и верхней его частью.
- Гошан
- Завсегдатай
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 01 сен 2014 20:27
- Откуда: Питер
- Автомобиль: BMW Х5 Е53 3.0 D
Re: Патрубок интеркулера
У меня верхний патрубок износился (машина мощность потеряла) Я поехал на разборку и подобрал б/у колено по диаметру и насадил его на свои старые фитинги. Нужно только мощные хомуты. Ищи только патрубки интеркуллера, ибо там давление воздуха очень большое, и с правильным загибом. Уже давно езжу и всё ок. Водяные не пойдут.
- Mr.Qwert
- Завсегдатай
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 июн 2011 12:06
- Автомобиль: BMW X5 3.0D 2004
Re: Патрубок интеркулера
Видел верхнее крепление патрубка, там действительно без проблем можно подобрать нужный "шланг" нужного диаметра и закрепить его хомутами. А вот нижний ооочень особенный, его не закрепить таким же образом, если только не снять сам интеркулер, варварским методом не разломать ответную часть крепления и доработать напильником. Сама идея пока не внушает доверия.
- Гошан
- Завсегдатай
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 01 сен 2014 20:27
- Откуда: Питер
- Автомобиль: BMW Х5 Е53 3.0 D
Re: Патрубок интеркулера
Я не помню, какая там внизу муфта. Помню только, что она внутренняя. Подсказать тогда не могу. По верхнему патрубку-есть ремонтные "левые" Если будешь химичить, имей ввиду, что давление там очень большое.Клеить не получиться. Может к токарю да и выточить переходную муфту? Вырезать драный кусок до и вставить выточенную втавку? Как вариант сварить два куска трубы.
- Mr.Qwert
- Завсегдатай
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 июн 2011 12:06
- Автомобиль: BMW X5 3.0D 2004
Re: Патрубок интеркулера
Гошан писал(а):Ребята, кто сталкивался с ремонтом или заменой левого или правого патрубка интеркулера. В прилепленом файле красным обведено то самое соединение, точнее его часть. Проблема в том что сам механизм крепления патрубка к интеркулеру быстросъемный и держится благодаря скобе на корпусе интеркулера и двум усикам, выдаленным в алюминиевом корпусе самого патрубка. В моем случае видимо заботливым предыдущим хозяином небыло как следует закреплено это самое соединение и нижний усик стерся о корпус интеркулера и перестал держать давления, вываливаясь одним краем. Какие есть предложения? Покупка нового патрубка стоит как крыло боинга и идет полностью со средней и верхней его частью.
Привет Гошан! Резиновые кольца и уплотнение патрубков возможно заказать как расходники, интересующую тебя резинку заказывал для своей машины в районе тысячи рублей. Завтра пришлю каталожный номер.
-
Kos777 - Ветеран клуба
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28
- Откуда: Волжский Волгоградская область
- Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004
Re: Патрубок интеркулера
Kos777 писал(а): Привет Гошан! Резиновые кольца и уплотнение патрубков возможно заказать как расходники, интересующую тебя резинку заказывал для своей машины в районе тысячи рублей. Завтра пришлю каталожный номер.
У него патрубок резиновый пробило а не уплотнения или кольца. Если опубликует номера патрубков, то это будет круто!
- Mr.Qwert
- Завсегдатай
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 июн 2011 12:06
- Автомобиль: BMW X5 3.0D 2004
Re: Патрубок интеркулера
Mr.Qwert писал(а):Kos777 писал(а): Привет Гошан! Резиновые кольца и уплотнение патрубков возможно заказать как расходники, интересующую тебя резинку заказывал для своей машины в районе тысячи рублей. Завтра пришлю каталожный номер.
У него патрубок резиновый пробило а не уплотнения или кольца. Если опубликует номера патрубков, то это будет круто!
нижний усик стерся о корпус интеркулера и перестал держать давления, вываливаясь одним краем. Какие есть предложения?
Получается проблема в замке. Только никак не пойму, как патрубок может вываливаться одним краем?
-
Kos777 - Ветеран клуба
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28
- Откуда: Волжский Волгоградская область
- Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004
Re: Патрубок интеркулера
Может тогда контактной сваркой и затем напильником сделать новое ушко?
- Mr.Qwert
- Завсегдатай
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 июн 2011 12:06
- Автомобиль: BMW X5 3.0D 2004
Re: Патрубок интеркулера
Проблема решается элементарно гнем кольцо из тройки электрода прямо на патрубке ( по резинке естественно что бы оно через железный буртик не перескакивало) аккуратно схватываем полуавт. все патрубок в интеркулер а это колечко двумя хомутиками крепим к рамке только не наглухо чтобы свобода была но без люфта вот и все, а сваркой и наплавкой буртик не востановишь пройденый этам но этот способ очень четкий все будет в поряде !
-
OOOPLAMIA - Завсегдатай
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29
- Откуда: Иваново
- Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Larrygem и гости: 18