kalter писал(а):Не рестайле кнопкой отключается ТОЛЬКО система стабилизации! Антизанос и антибукс через глушение оборотов. Передний мост исправно продолжает работать, а х-драйв эмулирует полную межосевую блокировку. Буксующее колесо мгновенно блокируется абс-ом, перекидывая момент на другое в оси.
В прошлые выходные с друзьями поехали на рыбалку (я сам не рыбак, сижу на берегу, спирт развожу ) Пришлось помучить икса небольшими говнами. Друзья были на стареньком L200 и кайроне. И у всех - ни разу не шоссейная резина, как у меня. Туда проехали относительно нормально, по свежему снежку, а обратно... Снег растаял, проехало еще немало "говномесов"... Присоединились еще два подвоха на четвертой паджерке с мудовой резиной, которые ехали первыми. За ними L200, потом я на иксе и замыкал кайрон, поскольку я был самым "слабым звеном" в данных условиях и "если что", можно было дёрнуть и вперед и назад.
Вообщем, надо было видеть разочарованные лица ребят с паджеры, прогребшие первыми и со злорадными ухмылками вышедшие посмотреть, как "икс сядет". А мой бесенок, на второй передачке, внатяг, мотыляясь в глине из колеи в колею, треща абс по кругу, пёр и пёр. Страшно было, сердце выскакивало от андреналина, руль бешено вращался из одного крайнего в другое, но ВЫЕХАЛ!! Вышел, постоял с поскучневшими ребятами, подождали, когда кайрон вальяжно на понижайке проштурмует замес, и поехали дальше. Выехали на асфальт, остановились. Ребята подкачивать подспущенную резину а я - ВЫВОРАЧИВАТЬ буксировочную петлю и убирать на место. Думаю, если бы не ввернул бы её заранее, то вряд ли бы проехал. ))
Молодец Серега, не ударил лицом в грязь