На холодный двигатель - коробка ведет себя нормально, но когда мотор прогревается, что произходит минут через 10-15, включается сразу 5-ая сопровождаемая жостким пинком "под зад"...
Что может быть с коробкой или чем то ещё?
p.s. люблю БМВ, за то, что даже в пробке можно двигаться на 5-ой скорости
проблема АКПП на х5 е-53 мотор 4.6
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Re: проблема АКПП на х5 е-53 мотор 4.6
может на 3-юю передачу, т.к. аварийный режим включает только 3 передачу? ошибка (шестеренка или ошибка акпп) загорается? езжай на диагностику, почитай компом, возьми распечатку и езжай к мастерам по АКПП, 99% что пора ремонтировать, как бы не было печально, т.к. пинок, даже при наличии других неисправностей, свидетельство тому.
Тем более на 4.6 это очень распространенная проблема.
Тем более на 4.6 это очень распространенная проблема.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: проблема АКПП на х5 е-53 мотор 4.6
По городу может включаться и 3-я, но в основном всегда 5-ая, как пишет на приборке.
а есть там какой либо гидроцилиндр в коробке или двигателе?
а есть там какой либо гидроцилиндр в коробке или двигателе?
- dich277
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 авг 2011 18:16
- Автомобиль: BMW Х5 4.6 IS M-62
Re: проблема АКПП на х5 е-53 мотор 4.6
Есть, так называемый бублик. У тебя похоже на третий пункт:
Проблемы Механической и Гидравлической части (являются основными проблемами самой АКПП и требуют ее демонтажа и разборки)
I. Неисправности и повреждения фрикционных групп, корпусов сцепления, втулок, планетарных рядов, суппортов, насоса, других механических частей.
Признаки: Машина не едет никуда, либо дает постоянные пробуксовки (отсутствие разгона при повышающихся оборотах двигателя), шумы в коробке, отсутствие и неисправность переключений и т.д.
Диагностика:
Первичная – снятие поддона АКПП и осмотр на наличие стружки, ила, обломков металла, и пластика, фрикционной пыли. Осмотр масла на предмет наличия частиц разрушения, тосола, воздуха, продуктов подгорания. Далее разборка АКПП и визуальное исследование каждого элемента в отдельности на предмет повреждения.
Электронная – при помощи сканера, иногда может давать ошибки свидетельствующие о механических разрушениях, выводы такой диагностики всегда неточные и неоднозначные.
II. Неисправности гидротрансформатора: разрушение главного блокировочного фрикциона, нарушение герметичности сальника поршня. Обрыв шлицов привода, механические разрушения турбины, лопастей, обгонной муфты, других элементов.
Признаки: Машина никуда не едет, либо буксует на всех скоростях. Из передней части АКПП может раздаваться шум и треск. Может отсутствовать только пятая передача.
Диагностика: Электронная диагностика сканером иногда показывает «Ошибка блокировки гидротрансформатора». В поддоне АКПП большое количество фрикционной пыли, а на магнитах ежики из стальной стружки.
III. Механические проблемы гидравлической плиты (гидравлический блок управления)
Признаки: Затяжные или жесткие переключения, иногда отсутствие переключения на одну из повышающих передач, удары.
Диагностика: Электронная диагностика сканером редко дает правильные результаты, в основном проводится путем полной разборки блока, осмотра механических плунжеров и камер на предмет наличия заусенцев и износа, осмотр шаров и клапанов на предмет износа, а возвратных пружин на соответствие параметров упругости.
В заключении нужно отметить, что одному и тому же признаку неисправности может соответствовать десятки различных видов повреждений однозначно распознать и устранить которые может только опытный специалист.
Проблемы Механической и Гидравлической части (являются основными проблемами самой АКПП и требуют ее демонтажа и разборки)
I. Неисправности и повреждения фрикционных групп, корпусов сцепления, втулок, планетарных рядов, суппортов, насоса, других механических частей.
Признаки: Машина не едет никуда, либо дает постоянные пробуксовки (отсутствие разгона при повышающихся оборотах двигателя), шумы в коробке, отсутствие и неисправность переключений и т.д.
Диагностика:
Первичная – снятие поддона АКПП и осмотр на наличие стружки, ила, обломков металла, и пластика, фрикционной пыли. Осмотр масла на предмет наличия частиц разрушения, тосола, воздуха, продуктов подгорания. Далее разборка АКПП и визуальное исследование каждого элемента в отдельности на предмет повреждения.
Электронная – при помощи сканера, иногда может давать ошибки свидетельствующие о механических разрушениях, выводы такой диагностики всегда неточные и неоднозначные.
II. Неисправности гидротрансформатора: разрушение главного блокировочного фрикциона, нарушение герметичности сальника поршня. Обрыв шлицов привода, механические разрушения турбины, лопастей, обгонной муфты, других элементов.
Признаки: Машина никуда не едет, либо буксует на всех скоростях. Из передней части АКПП может раздаваться шум и треск. Может отсутствовать только пятая передача.
Диагностика: Электронная диагностика сканером иногда показывает «Ошибка блокировки гидротрансформатора». В поддоне АКПП большое количество фрикционной пыли, а на магнитах ежики из стальной стружки.
III. Механические проблемы гидравлической плиты (гидравлический блок управления)
Признаки: Затяжные или жесткие переключения, иногда отсутствие переключения на одну из повышающих передач, удары.
Диагностика: Электронная диагностика сканером редко дает правильные результаты, в основном проводится путем полной разборки блока, осмотра механических плунжеров и камер на предмет наличия заусенцев и износа, осмотр шаров и клапанов на предмет износа, а возвратных пружин на соответствие параметров упругости.
В заключении нужно отметить, что одному и тому же признаку неисправности может соответствовать десятки различных видов повреждений однозначно распознать и устранить которые может только опытный специалист.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: проблема АКПП на х5 е-53 мотор 4.6
..... и так после диагностики и по рекомендации АвтоТехЦентра:
- ремонт АКПП (2/3/4/5 передачи - ошибка)
- сигнал скорости автомобиля
- сигнал EGS по CAN oт DSC - ошибка активна
- функционирование управления распр. валом ряд цилиндров 2 - проверка фаз.
- помпа
итог: 120 000 деревянных уплей (
- ремонт АКПП (2/3/4/5 передачи - ошибка)
- сигнал скорости автомобиля
- сигнал EGS по CAN oт DSC - ошибка активна
- функционирование управления распр. валом ряд цилиндров 2 - проверка фаз.
- помпа
итог: 120 000 деревянных уплей (
Последний раз редактировалось dich277 08 авг 2011 12:02, всего редактировалось 1 раз.
- dich277
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 авг 2011 18:16
- Автомобиль: BMW Х5 4.6 IS M-62
Re: проблема АКПП на х5 е-53 мотор 4.6
В принципе нормальная цена, если качество работ на уровне, т.к. ремонт АКПП (если же он полный, с заменой всего нутра), стоит от 70 до 100 тыс.руб., в зависимости от модели АКПП.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: проблема АКПП на х5 е-53 мотор 4.6
Rama писал(а):В принципе нормальная цена, если качество работ на уровне, т.к. ремонт АКПП (если же он полный, с заменой всего нутра), стоит от 70 до 100 тыс.руб., в зависимости от модели АКПП.
ну судя по последним буквам вина LN - коробка как и у обычного 4.4 , разбор покажет видимо.
- dich277
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 авг 2011 18:16
- Автомобиль: BMW Х5 4.6 IS M-62
Re: проблема АКПП на х5 е-53 мотор 4.6
В этом вся и проблема, что коробка от 4.4 и она не выдерживает крутящего момента 4.6, поэтому ее ресурс на 4.6 40-60 тыс.км. Если уж перебирать и для себя, то перебирать полностью. Ориентир по ценам я тебе дал (полный кап.ремонт, с работой и маслом - 85-95 тыс.руб.).
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: проблема АКПП на х5 е-53 мотор 4.6
увы, но на 4.6 совершенно не подходящая двигателю коробка(
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
-
indahouse - Ветеран клуба
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
- Автомобиль: Е 53 4,8 iS
- Клубная карта №: 000006
Re: проблема АКПП на х5 е-53 мотор 4.6
Точно такая же проблема была, в Фарингейте за 68 000 руб. сделали.
- dirtyass
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 дек 2012 02:59
- Автомобиль: x5 4.6is
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58