привет форум. поменял масло двс на Равенол VSI 5W40. работает нормально без дыма. но на холодный запуск реагирует странно. после запуска сразу падает оборот, потом обратно поднимается на нормальные обороты. все это происходит за пару секунд. сегодня после запуска сразу заглох, повторный запуск все норм. что это?
Что это ?, - это прямая дорога на диагностику . Ну и явно этот синдром к смене масла ни каким боком . Когда менял масло не мог что нибудь отсоединить , случайно оторвать не заметив того ??? И ещё , КВКГ с трубками давно менял или вообще не менял ?
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Привет комрады! Долго курил масляные темы на различных форумах и остановился на вот этом списке масел, одно из которых хочу залить на лето в бензиновый 3-х литровый e53, с пробегом 200. 1) NGN Nord 5w-30 (заливает ли ктонибудь такое, или другое от NGN?) 2) BMW SuperPower Oil SAE 5W-40 3) PENNZOIL ULTRA EURO 5W-40 (оч круто, но дорого блин!) 4) LM Molygen New Generation 5W-40
И так, вопросы к форумчанам и знатокам: 1)Больше тянет залить либо NGN либо BMW, но смущает что у них спецификация BMW: LL-98 и нет BMW: LL-01. Есть ли принципиальная разница между маслами этих спецификаций, кроме экологичности? И можно ли лить BMW: LL-98 в двиг M54, хотя в http://tis.bmwcats.com/doc1104550/ указано только BMW: LL-01. 2)Что бы Вы выбрали из приведенного выше списка?
Я в м 54 лил и лл-01 и лл 98,хрен один,то жрал,то нет!!! Нгн лил на зиму в 4.6,норд который. Ничего плохого не скажу!!! Сейчас на спектроле 5 w 50. Тише работает,дешевле. Не потделка. М 54 ,на сколько знаю,склонны к масленному аппетиту. Т.ч. на допуски не надо смотреть. Лей 5w40 и будет счастье!!! А если жжешь на хомяке,то можно и погуще 5w50. Если не веришь в русские масла,норм.альтернатива ровенол 5w50 ралли ресинг или 5w40 VSI// Кстати,масло Бмв потделка 2 раза попадалась!!!!