Ошибки
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Ошибки
Всем кто открыл данную тему Здравствуйте! Такая нехорошая ситуация у меня случилась с моим Е-53 2004 г.в., американец на М-54. Недавно снимал руль, и когда все собрал обратно, завел машину и загорелась лампочка подушки и желтый треугольник, и что самое неприятное, начала тупить коробка при переключении с 1 на 2, иногда даже уходит в аварийный режим после этого. Подцеплял компьютер, говорит ошибка датчика положения руля, а с подушкой непонятно что, что делать?
- Deniss
- Бываю здесь
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 30 мар 2014 07:04
- Автомобиль: BMW X5
Re: Ошибки
Датчик откалибровать нужно, на заведенной повернуть руль до упора влево - вправо. Должна уйти, если нет искать причину, датчик гавно или что то иное.
Подушку попробывать снять через компьютер. А вот коробка это вопрос, обычно взаимосвязи этих ошибок и коробки нет. Хотя в бмв всякое бывает. Попробуй это сделать потом думать будем.
Подушку попробывать снять через компьютер. А вот коробка это вопрос, обычно взаимосвязи этих ошибок и коробки нет. Хотя в бмв всякое бывает. Попробуй это сделать потом думать будем.
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: Ошибки
да что за советы покрутить рулем для калибровки)) ну нихрена ты его так не откалибруешь..
подключаешь комп, снимаешь этот датчик и крутишь его пока углы 0 не будут
потом аккуратно не шевеля его ставишь на место и вуаля! все пашет) если конечно датчик исправен, частая причина выхода из строя, это изнашиваются контакты на "реостате"
по подушке.. если ничего не оборвал, то видимо включал зажигание (вертел ключ) в тот момент, когда подушка была отсоединена, так же, ошибку убирать только через комп.
по поводу коробки действительно, связи тут никакой, возможно только стечение обстоятельств.
а вообще, диагностика поможет.
подключаешь комп, снимаешь этот датчик и крутишь его пока углы 0 не будут
потом аккуратно не шевеля его ставишь на место и вуаля! все пашет) если конечно датчик исправен, частая причина выхода из строя, это изнашиваются контакты на "реостате"
по подушке.. если ничего не оборвал, то видимо включал зажигание (вертел ключ) в тот момент, когда подушка была отсоединена, так же, ошибку убирать только через комп.
по поводу коробки действительно, связи тут никакой, возможно только стечение обстоятельств.
а вообще, диагностика поможет.
- big213
- Завсегдатай
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 09 авг 2014 05:58
- Откуда: Хабаровск
- Автомобиль: bmw x5 e53
Re: Ошибки
Действительно, я включал зажигание при снятой подушке, попробую скинуть через комп и буду калибровать датчик, это получается при каждом снятии руля надо этот датчик калибровать???
- Deniss
- Бываю здесь
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 30 мар 2014 07:04
- Автомобиль: BMW X5
Re: Ошибки
смотря как ты руль поставил потом.. прямо или криво)
хотя его очень криво нужно поставить, что бы датчик заглючил, т.к. там все равно предусмотрены некоторые градусы погрешности
обычно это бывает, когда меняют рулевой карданчик и вертят в холостую рулем, а потом не помнят сколько и куда оборотов сделали, но так и шлейф порвать недолго.
в твоем случае, если ты скидывал только руль, а потом не попал по шлицам в прежнее положение, то датчик тупить не должен
у меня датчик начал умирать постепенно, сначала "гирлянда" загораться начала, но после как повертишь рулем пропадало, а потом постоянно стало, разобрал датчик, а там усы все сточились..
гадать не нужно, подключи комп, поставь баранку прямо и погляди отклонения, от 0 до 5 допустимые границы, а если при прямой баранке градусы больше уплыли, то снимай датчик и ставь его в ноль.
хотя его очень криво нужно поставить, что бы датчик заглючил, т.к. там все равно предусмотрены некоторые градусы погрешности
обычно это бывает, когда меняют рулевой карданчик и вертят в холостую рулем, а потом не помнят сколько и куда оборотов сделали, но так и шлейф порвать недолго.
в твоем случае, если ты скидывал только руль, а потом не попал по шлицам в прежнее положение, то датчик тупить не должен
у меня датчик начал умирать постепенно, сначала "гирлянда" загораться начала, но после как повертишь рулем пропадало, а потом постоянно стало, разобрал датчик, а там усы все сточились..
гадать не нужно, подключи комп, поставь баранку прямо и погляди отклонения, от 0 до 5 допустимые границы, а если при прямой баранке градусы больше уплыли, то снимай датчик и ставь его в ноль.
- big213
- Завсегдатай
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 09 авг 2014 05:58
- Откуда: Хабаровск
- Автомобиль: bmw x5 e53
Re: Ошибки
грубо говоря так -
если у тебя руль на десять минут или без десяти стоит, а машина едет прямо, то датчик сработает через метров 100 кривой езды)
сразу он срабатывает если его оочень криво воткнули или ему просто конец пришел.
если у тебя руль на десять минут или без десяти стоит, а машина едет прямо, то датчик сработает через метров 100 кривой езды)
сразу он срабатывает если его оочень криво воткнули или ему просто конец пришел.
- big213
- Завсегдатай
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 09 авг 2014 05:58
- Откуда: Хабаровск
- Автомобиль: bmw x5 e53
Re: Ошибки
Коробас в ошибку вываливается из за блока DSC, который видит неправдоподобные показания датчика положения рулевого колеса. К диагносту, калибровать датчик, заодно и подушку погасит.
X5 e53 m57tu 01.2004 Titansilber Metallic
- A1exius
- Бываю здесь
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 авг 2014 21:01
- Откуда: Ставропольский край
- Автомобиль: BMW X5 3.0d e53, 01.2004
Re: Ошибки
big213 писал(а):да что за советы покрутить рулем для калибровки)) ну нихрена ты его так не откалибруешь..
подключаешь комп, снимаешь этот датчик и крутишь его пока углы 0 не будут
потом аккуратно не шевеля его ставишь на место и вуаля! все пашет) если конечно датчик исправен, частая причина выхода из строя, это изнашиваются контакты на "реостате"
по подушке.. если ничего не оборвал, то видимо включал зажигание (вертел ключ) в тот момент, когда подушка была отсоединена, так же, ошибку убирать только через комп.
по поводу коробки действительно, связи тут никакой, возможно только стечение обстоятельств.
а вообще, диагностика поможет.
Зачем снимать датчик?
Зачем комп для его колибровки?
При вывороте руля в крайние положения он считывает крайние положения и калибруется в ноль для прямой езды. Сам проверял даже если руль верх ногами поставить. Датчику похрен веники. Только глаза и рукам неудобно.
Очень часто значок 4х4 загорается при умирающем АКБ.
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: Ошибки
A1exius писал(а):Коробас в ошибку вываливается из за блока DSC, который видит неправдоподобные показания датчика положения рулевого колеса. К диагносту, калибровать датчик, заодно и подушку погасит.
Не правильно. При неправильных показаниях блока DSc, ошибка будет не на коробке а как раз выдаст 4х4. И ошибка будет прописана по раздатка из за датчика хола в ней. Коробка сдесь не причем.
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: Ошибки
Я и не говорю, что коробка причем. Просто если в аварию стала падать после того, как руль снимали, то скорее всего проблема именно в этом, и 4х4 скорее всего тоже загорается, вместе с треугольником.
X5 e53 m57tu 01.2004 Titansilber Metallic
- A1exius
- Бываю здесь
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 авг 2014 21:01
- Откуда: Ставропольский край
- Автомобиль: BMW X5 3.0d e53, 01.2004
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Victorborse и гости: 26