оборвал шпильки крепления клапанной крышки

оборвал шпильки крепления клапанной крышки

Сообщение ванек29севск » 23 май 2015 19:05

Сорвал шпильки крепления клапанной крышки на М62, кто может менял или растачивал отверстия в шейках распредвала куда они вкручиваются, можно ли со шпильки М6 переделать резьбу на М8 в этой самой шейке? И какие могут быть последствия такой переделки резьбы.
ванек29севск
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 фев 2015 13:51
Автомобиль: BMW X5

Re: оборвал шпильки крепления клапанной крышки

Сообщение Rus-bmw » 24 май 2015 01:47

Лучше конечно крышки поменять, если достать можете(они подписаны впуск-выпуск, нумерация, когда менял, всегда подбирал такие-же). Если взять негде, то делаем из того что есть: (обратить внимание на масляный канал, запомнить как был!!!). Аккуратно сверлом(я семерку беру) проходим отверстие которое осталось от вырванной шпильки. Если чуть глубже не страшно, главное не насквозь)). Берем метчик м8 второй номер. Нарезаем резьбу. Продуваем, вкручиваем болт м8, до упора с небольшим усилием, желательно на лактайд. Отрезаем болгаркой заподлицо(очень аккуратно и ровно), керним по центру болта. Теперь сверлим во вкрученном болте сверлом 5мм на ту же глубину. Продуваем, берем метчик м6, прогоняем резьбу. Перед тем как вкрутить новую шпильку тонким сверлом подсверливаем масляный канал как был раньше(болт м8 перекроет его), после чего вворачиваем болт м6 подлиннее до упора тоже с небольшим усилием, желательно лактайд. Отпиливаем нужную длину шпильки(конец шпильки потом чуть скруглить болгаркой, гайку легче наживить) продуваем от стружки и вуаля!))))
Сверлить очень ровно, иначе шпилька будет кривая!! Мне на одну такую крышку нужно минут 5(в рабочем режиме, особенно если крышек много), вам настоятельно рекомендую не торопиться.
Rus-bmw
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 май 2015 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW X5 e53

Re: оборвал шпильки крепления клапанной крышки

Сообщение Rus-bmw » 24 май 2015 01:47

Лучше конечно крышки поменять, если достать можете(они подписаны впуск-выпуск, нумерация, когда менял, всегда подбирал такие-же). Если взять негде, то делаем из того что есть: (обратить внимание на масляный канал, запомнить как был!!!). Аккуратно сверлом(я семерку беру) проходим отверстие которое осталось от вырванной шпильки. Если чуть глубже не страшно, главное не насквозь)). Берем метчик м8 второй номер. Нарезаем резьбу. Продуваем, вкручиваем болт м8, до упора с небольшим усилием, желательно на лактайд. Отрезаем болгаркой заподлицо(очень аккуратно и ровно), керним по центру болта. Теперь сверлим во вкрученном болте сверлом 5мм на ту же глубину. Продуваем, берем метчик м6, прогоняем резьбу. Перед тем как вкрутить новую шпильку тонким сверлом подсверливаем масляный канал как был раньше(болт м8 перекроет его), после чего вворачиваем болт м6 подлиннее до упора тоже с небольшим усилием, желательно лактайд. Отпиливаем нужную длину шпильки(конец шпильки потом чуть скруглить болгаркой, гайку легче наживить) продуваем от стружки и вуаля!))))
Сверлить очень ровно, иначе шпилька будет кривая!! Мне на одну такую крышку нужно минут 5(в рабочем режиме, особенно если крышек много), вам настоятельно рекомендую не торопиться.
Rus-bmw
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 май 2015 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW X5 e53

Re: оборвал шпильки крепления клапанной крышки

Сообщение ванек29севск » 24 май 2015 21:18

Рассверлили две таких и вставили ремонтные шпильки автоваза, с масляным каналом пришлось заморочиться, немного рассверлил сверху и вроде норм. Делали на улице без особого инструмента, т.к рядом нет ни сервиса ни магазина. Поставили вообщем, все норм, масло не брызжет больше из под крышки. Проблема настала в другом, НЕ ЗАВОДИТЬСЯ вообще никак больше!!! Доехал до дома, поставил, заглушил, снова заводить пытаюсь а она как будто один цилиндр только из восьми схватывает...на что думать? Я грешу на датчик положения коленвала, т.к ехал домой и обороты немного плавали, при скорости 80 и 1700 оборотов перепад оборотов 100/200.
До этого сам менял цепи ГРМ, выставил ваносы вроде как написано. Работала нормально за исключением первых 4-х цилиндров. Там гремит скорее гидрик, какой тоже неизвестно. Вообщем сейчас главное завести, вопрос как??????
ванек29севск
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 фев 2015 13:51
Автомобиль: BMW X5

Re: оборвал шпильки крепления клапанной крышки

Сообщение Rus-bmw » 24 май 2015 23:17

Как это я одно сообщение 2 раза отправил...
Диагностика покажет на датчик колена ошибку(по-моему ноутбук с дисом на виртуалке и дешевым адаптером есть у каждого владельца бмв))), если нет компа вытащи одну катушку, переверни вверх ногами, вставь любую свечу, крутани стартером и посмотри искру. Только на свечу массу надо кинуть(крокодилами) и металлическую часть катушки, которая прикручивается к клапанной прижать к массе(к той же клапанной), желательно не голыми руками, а пассатижами например, или палкой какой :-) . Если искра есть, датчик колена рабочий. Скинь тогда шланг подачи топлива с рампы, включи зажигание на секунду, должно брызнуть из шланга. Если не брызнуло скинь седуху заднюю, померяй питание на насосе в момент кручения стартером. Если питание норм, а насос не жужжит(лучше скинуть шланг с насоса и убедиться что ничего не течет) меняй насос(мрет на е53 крайне редко), если питания нет, выкидывай все секретки-сигналки, смотри реле насоса под бардачком. Вариантов еще могу кучу перечислить. Если крутит как дрель, смотри компрессию. Может фазы уехали...
Rus-bmw
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 май 2015 00:55
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW X5 e53

Re: оборвал шпильки крепления клапанной крышки

Сообщение ванек29севск » 25 май 2015 14:16

Вообщем сегодня будем делать диагностику, возможно что ты и прав, может я ваносы не до конца в угол установил, один делал а одному неудобно, то у меня комп и не попадает в нужную степь куда надо
ванек29севск
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 фев 2015 13:51
Автомобиль: BMW X5


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Larrygem и гости: 21