Потеря мощности

Потеря мощности

Сообщение OlegNSK » 24 мар 2015 06:42

Столкнулся с такой проблемой, что при запуске автомобиля через некоторое время на холостом ходу начинается вибрация, выхлопная работает рывками! Если завести автомобиль и сразу же начать движение, то все в порядке, но стоит остановиться (на светофоре, в пробке...) начинается все вышеописанное и при дальнейшем продолжении движения теряется мощность автомобиля!
OlegNSK
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2015 06:35
Автомобиль: bmw x5 (e53)

Re: Потеря мощности

Сообщение 777vladavdeev777 » 24 мар 2015 12:17

OlegNSK писал(а):Столкнулся с такой проблемой, что при запуске автомобиля через некоторое время на холостом ходу начинается вибрация, выхлопная работает рывками! Если завести автомобиль и сразу же начать движение, то все в порядке, но стоит остановиться (на светофоре, в пробке...) начинается все вышеописанное и при дальнейшем продолжении движения теряется мощность автомобиля!

Какой мотор? Может быть все что угодно. Чек моргает? Машину трясет? Диагностика покажет неисправности. Может и топливный насос умирать и катушки и система вентиляции картера и самое печальное-механические повреждения ДВС. Все происходит после прогрева двигателя. Срочно на диагностику.
777vladavdeev777
Завсегдатай
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26
Откуда: Рязань
Автомобиль: е 53 4,8is 2004

Re: Потеря мощности

Сообщение OlegNSK » 24 мар 2015 13:09

777vladavdeev777 писал(а):
OlegNSK писал(а):Столкнулся с такой проблемой, что при запуске автомобиля через некоторое время на холостом ходу начинается вибрация, выхлопная работает рывками! Если завести автомобиль и сразу же начать движение, то все в порядке, но стоит остановиться (на светофоре, в пробке...) начинается все вышеописанное и при дальнейшем продолжении движения теряется мощность автомобиля!

Какой мотор? Может быть все что угодно. Чек моргает? Машину трясет? Диагностика покажет неисправности. Может и топливный насос умирать и катушки и система вентиляции картера и самое печальное-механические повреждения ДВС. Все происходит после прогрева двигателя. Срочно на диагностику.


Мотор: 3 л., бензин.
Сделал диагностику, которая показала следующее:
ошибка переднего датчика, НПБ водителя 2 ступень, активизация подогрева л-зондов перед катализатора, ряд 1, дополнительная водяная помпа, записан код неисправности, (125) 7С активизация электровентилятора
OlegNSK
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2015 06:35
Автомобиль: bmw x5 (e53)

Re: Потеря мощности

Сообщение Alexey V » 26 мар 2015 09:30

Если стоят катализаторы, то скорее всего им уже давно хана. Попробуй для начала заменить лямбду, если не поможет, удаляй катализаторы и перешивай двигатель на евро2.
BMW- не ДМБ! Не у каждого бывает)
Аватара пользователя
Alexey V
Завсегдатай
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 18 сен 2012 14:12
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 3.0i 2001

Re: Потеря мощности

Сообщение Alexey V » 26 мар 2015 09:30

Если стоят катализаторы, то скорее всего им уже давно хана. Попробуй для начала заменить лямбду, если не поможет, удаляй катализаторы и перешивай ЭБУ ДВС на евро2.
BMW- не ДМБ! Не у каждого бывает)
Аватара пользователя
Alexey V
Завсегдатай
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 18 сен 2012 14:12
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 3.0i 2001

Re: Потеря мощности

Сообщение OlegNSK » 26 мар 2015 10:58

Alexey V писал(а):Если стоят катализаторы, то скорее всего им уже давно хана. Попробуй для начала заменить лямбду, если не поможет, удаляй катализаторы и перешивай ЭБУ ДВС на евро2.


Спасибо за совет!
OlegNSK
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2015 06:35
Автомобиль: bmw x5 (e53)

Re: Потеря мощности

Сообщение 777vladavdeev777 » 26 мар 2015 11:06

Если каты забиты, то потеря мощности - постоянна. В данном случае скорее всего проблема в "лямбдах"
777vladavdeev777
Завсегдатай
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26
Откуда: Рязань
Автомобиль: е 53 4,8is 2004


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron