Добрый день.
Спасибо, что зашли посмотреть эту тему, был бы очень признателен за ответ.
Небольшая история за свой Х:
Взял 2 месяца назад. 2005 года, 3.0., американец. Пробег 130 000.
Пару недель назад, оставил машину с кондером перед домом. Выхожу, вижу из под капота начинает идти пар, ручьем вытекает антифриз. Сразу заглушил двигатель, включил печку(+32). Температура была до красной. Хорошо, вовремя вышел. Остудил, загнал во двор (проехал 10 метров). Нашли причину, трещина в бочке, взял оригинальный с крышкой. Заменил, залил новый антифриз, выпустили воздух. В первый день езды, заметил, что у меня не крутит вентилятор ( кстати, а может из-за его остановки, и треснул бочок от нагрузки?). И вопрос: может ли из-за этого вспомогательного вентилятора нагреваться движка (температура скочит).
Благодарю за ответы.
Всем удачных и безопасных дорог!!!
Высокая температура Х5, 2005 г.в.
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Re: Высокая температура Х5, 2005 г.в.
Такая же история, 10 минут постояла с кондиционером и лопнул бачок расширителя, антифриз вылился, пар, теперь вот надо заказывать бачок.Настроение испорчено.
- lemur.77
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 07:22
- Автомобиль: BMW X5
Re: Высокая температура Х5, 2005 г.в.
Надо периодически менять пробку расширительного бачка и тогда не будете менять каждый год сам бачок - поверьте моему опыту.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: Высокая температура Х5, 2005 г.в.
Спасибо Вам за подсказку, учту.
- lemur.77
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 07:22
- Автомобиль: BMW X5
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23