развалился шрус

развалился шрус

Сообщение Дмитрий 1977 » 17 мар 2015 15:20

Господа всем доброго времени суток!
Прошу совета. выдавило смазку из левой внешней гранаты вместе с шариками порвался пыльник на правой внешней гранате(ездил на дачю грязь помесил :-) :-) ) подскажите стоит ли связываться с китайскими шрусами? если кто ставил напишите! и стоит ли менять сразу правый шрус?
Аватара пользователя
Дмитрий 1977
Бываю здесь
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 окт 2013 13:02
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5(E53) 3,0D

Re: развалился шрус

Сообщение Alexey V » 17 мар 2015 16:05

C китайскими пожалуй не стоит...Есть фирма Loebro. Привода этой фирмы многие устанавливают себе. Если память не изменяет- это итальянская контора.
BMW- не ДМБ! Не у каждого бывает)
Аватара пользователя
Alexey V
Завсегдатай
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 18 сен 2012 14:12
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 3.0i 2001

Re: развалился шрус

Сообщение ALEX949RUS » 17 мар 2015 16:09

Loebro-это та же GKN,только в другой упаковке. Люди довольны.
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: развалился шрус

Сообщение ALEX949RUS » 17 мар 2015 16:12

Alexey V писал(а):C китайскими пожалуй не стоит...Есть фирма Loebro. Привода этой фирмы многие устанавливают себе. Если память не изменяет- это итальянская контора.

Производитель автозапчастей LOEBRO
LOBRO- GKN.
(Германия)
Официальные сайты GKN Automotive AG - http://www.gknai.com, http://www.gkn-loebro.de

Торговая марка LOBRO принадлежит немецкой компании GKN Automotive AG - крупнейшему производителю систем привода для автомобильной промышленности, сельскохозяйственного и общего машиностроения.

GKN Automotive AG имеет более 40 предприятий в 30 странах мира, представительства в 120 странах мира и поставляет на рынок шарниры равных угловых скоростей марки LOBRO. Деятельность компании осуществляют 39.000 человек и 12.000 человек в компаниях-филиалах. Исследовательские центры GKN Automotive AG размещены во Франции, Германии, Японии, Великобритании и США.

Завод GKN-LOBRO производит более 70000 шарниров, ежедневно. В год на своих заводах, расположенных по всему миру, GKN производит более 60 миллионов шарниров.

Шарниры LOBRO зарекомендовали себя в течение 30 лет с самой лучшей стороны в миллионах автомобилей всемирно известных марок, как: Alfa-Romeo, Chevrolet, Chrysler, Daewoo, DAF, Ferrari, Fiat, Honda, Hyundai, Isuzu, KIA, Lada, Lancia, Mazda, MB, Mitsubishi, Moskvich, Nissan, BMW, VW, Audi, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Toyota, Ford и др. Более 35% всех производимых в мире полувалов и ШРУСов, производятся на заводах GKN. Это говорит о доверии, оказываемом производителями автомобилей к марке LOBRO.

Заводы и предприятия GKN Automotive AG работают во всем мире на базе унифицированных стандартов и выполняют все требования по качеству, предъявляемые стандартами ISO 9001 и ISO 14001.

Научные программы GKN-LOBRO успешно решают задачи уменьшения массогабаритных показателей полувалов до 20%, снижения расхода топлива за счет повышения эффективности передачи крутящего момента, повышения безопасности и надежности привода, устранение вибрации и рывков при передаче вращения, снижение вибро-шумового фона при передаче крутящего момента.

ШРУСы LOBRO отличаются высокой мощностью в отношение крутящего момента и гарантируют абсолютно равномерную передачу вращательного движения. Они работают не только почти бесшумно и практически без вибрации, они гасят воздействующие на них вибрационные усилия и гарантируют таким образом особенно высокий комфорт вождения автомобилем и управления им.

ШРУСы и полувалы производства GKN-LOBRO не нуждаются в балансировке перед установкой. Смазка, использованная в шарнирных соединениях LOBRO, является пожизненной и в поддерживающем регламенте (за исключением аварийных разрушений) не нуждается. Пыльники ШРУС'ов выполняются из высококачественного неопрена, а также из высокопрочного эластичного термопластика, выдерживающего высокие температуры. Все виды защитных кожухов подшипников LOBRO выдерживают воздействие агрессивных сред, в том числе и ГСМ, низких и высоких температур, дорожной грязи, соли, озона и др. факторов, снижающих эксплуатационные свойства защитных пыльников. :-)
С Уважением Александр.
Тел : + 7-928-902-79-57
Аватара пользователя
ALEX949RUS
Ветеран клуба
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005

Re: развалился шрус

Сообщение ИгорьНизов » 17 мар 2015 22:24

Добрый вечер! Шрус менял,но менял на оригинальный,по заменителям ничего сказать не могу.Шрус накрылся от рваного пыльника ....Мастер который менял Шрус показал на другой пыльник который был весь в трещинах,итог:замена Шруса и двух пыльников,при этом мастерюга, живой Шрус справа поставил на левую сторону , а новый на его место!!! Говорит так будет надежней!!!)))Прошло полтора года пыльник слева опять лопнул,но Шрус не успел погибнуть!!! А справа опять весь в трещинах!!!! С лева что слабее место???))))))))
ИгорьНизов
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 фев 2015 10:20
Автомобиль: BMW X-5


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

cron