Поменял вчера масло в двигателе.Решил обнулить МИ.Нашел инфу у нас на форуме для машин с приборками HIGH и LOW.У меня LOW.Попробовал обо способа ,ничего...Стал искать дальше в инете нашел вот такую информацию сброс индикаторов на 15 и 20 пиновом разъеме
Диагностический разъем представляет собой разъем цилиндрической формы,находящийся в моторном отсеке под капотом. Находим его под капотом, откручиваем с него крышку и видим много контактных дырочек:-). Номера контактов расположены либо на крышке разъема,либо на самом разъеме рядом с контактами. Находим контакт номер 7 и для 15-ти и для 20-ти пинового разъема. Нашли. Ищем контакт номер 19 для 20-ти пинового разъема или контакт 1 для 15-ти пинового разъема. Нашли. Берем небольшой отрезок провода подходящего диаметра. Далее варианты сброса:
1.Вставляем наш проводок одним концом в 7-й контакт,вторым в 19-й(для 20-ти пинового разъема) либо в 7 и 1(для 15-ти пинового)
2.Включаем зажигание(положение ключа 2)
3.Ждем когда загорятся зеленые квадратики(7 секунд для Oilservise,14 для Inspection)
4.Выключаем зажигание и убираем провод.
Не получилось? Тогда другой вариант:
1.Включаем зажигание(положение ключа 2)
2.Вставляем проводок одним концом в 7-й контакт,вторым в 19-й(для 20-ти пинового разъема) либо в 7 и 1(для 15-ти пинового)
3.Ждем когда загорятся зеленые квадратики(7 секунд для Oilservise,14 для Inspection)
4.Вынимаем провод
5.Выключаем зажигание
Снова нет? Тогда третий вариант:
Вместо отрезка провода используем контрольную лампочку, либо тестер в режиме прозвона.
Процедура таже самая. на 7 контакт и на 19(для 20-ти пинового) или 1 контакт.(для 15-ти пинового)
Опять ничего не сбросилось? Самый верный способ:
замыкаем 7 контакт прямо на массу автомобиля, при этом не просто держим второй конец провода на массе,а "чиркаем" по корпусу,само собой место "чирканья" должно быть чистым,без краски и грязи.
2 ой способ мне помог. Может кому и пригодится эта информация.
:Обнуление межсервисного интервала
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
-
Petr Shigin - Ветеран клуба
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
- Откуда: 37 Иваново
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: Обнуление межсервисного интервала
Варварский конечно способ , но - сцука действует ! на е39 тоже прибегал к нему пару раз , а так в сервисе меняю масло и они сразу обнуляли +150 руб
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Обнуление межсервисного интервала
Андрей Владимирович писал(а):Варварский конечно способ , но - сцука действует ! на е39 тоже прибегал к нему пару раз , а так в сервисе меняю масло и они сразу обнуляли +150 руб
Андрей Владимирович, другие способы которые описаны у нас на форуме не прокатывают. У меня панель LOW.Другого способа кроме сервиса просто нет.У нас в Иваново по БМВ только одни ребята хорошо ремонтируют.С заменой масла я итак затянул, а к ним только по записи.Для сравнения приезжаю с утра к ним на ремонт, а так 17 машин только Х5.Вообщем масло поменял сам,ну и в завершении таким способом обнулил МИ.
-
Petr Shigin - Ветеран клуба
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
- Откуда: 37 Иваново
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: Обнуление межсервисного интервала
Ну что сказать ?, лишь бы последствий не возникло .
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
-
Андрей Владимирович - Ветеран клуба
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
- Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
- Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 36