На ровном месте niveauregel inaktiv
Сообщений: 26
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Re: На ровном месте niveauregel inaktiv
На сколько помню, в спящем режиме компрессор не работает. а вторая сторона может тоже подтравливает? Или может клапан отсечки плохо держит. Надо смотреть. Как проседает вторая сторона? Когда один баллон спускает, вторая проседает, но не сильно. Можно проверить его надавив пальцем баллон, т.е. так же как колеса проверяешь.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
-
Евгений 81 - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
- Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
- Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US
Re: На ровном месте niveauregel inaktiv
Еще вчера сидела только одна сторона....погнал в сервис для диагностики, вернулся, поставил и через день смотрю и вторая сторона подсела тагже. Самое обидное, знал бы 2 подушки заказал бы, а так теперь опять неделю деталь ждать.....запарило уже.
BMW --> Designed by GOD
-
mackd - Завсегдатай
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:01
- Откуда: Литва
- Автомобиль: x5 4.6IS
Re: На ровном месте niveauregel inaktiv
Не парься. Бмв всегда требует к себе внимания. Каждую неделю нужно чтото в ней делать.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
-
Евгений 81 - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
- Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
- Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US
Re: На ровном месте niveauregel inaktiv
Евгений 81 писал(а):Не парься. Бмв всегда требует к себе внимания. Каждую неделю нужно чтото в ней делать.
Золотые слова! Наверно из-за этого я и не равнодушен к своим деньгососам...но зато когда сам сделаешь....уххххх прокачу =)
- Bazhenin
- Завсегдатай
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 21 апр 2014 20:03
- Автомобиль: Bmw x5
Re: На ровном месте niveauregel inaktiv
Bazhenin писал(а):Евгений 81 писал(а):Не парься. Бмв всегда требует к себе внимания. Каждую неделю нужно чтото в ней делать.
Золотые слова! Наверно из-за этого я и не равнодушен к своим деньгососам...но зато когда сам сделаешь....уххххх прокачу =)
У меня еще смешнее получилось. Приехал в деревню все норм, довольный отдохнувший собрался ехать домой и тут началось шипение с левой стороны. Напугался думал колесо нет балон. Ладно кое как доехал до города растрес все кишки не суть, с товарищем сняли балон действительно он приехали на шиномонтаж налепили два пластыря и усе спускает но не сильно. Тоже жду балона. Кстати спасибо за разгадку ошибки полгода ходил не мог понять что за ошибка.
- Evgeha73
- Бываю здесь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 30 дек 2013 23:28
- Откуда: Ульяновск
- Автомобиль: BMW X 5
Re: На ровном месте niveauregel inaktiv
Резюме и мини описания замены:
Несмотря на то, что я так переживал по поводу правой подушки, к замене пошла только левая (хоть машина полностью сидела па "попе"). Замена проводилась в сервисе, но я наблюдал за процессом и могу заявить на 100 процентов, что пневмо-подушку можно и самому поменять. Для этого необходимо
1. Домкрат
2. Яма (не обязательно), но хорошо бы для лучшей видимости
3. Ключи и всякие отвёртки.
4. Фонарик
5. Напарник
Первое, сняв колесо надо убедится, что подушка реально пропускает. Пропуск, не сняв, увидеть сложно. Дырявая подушка будет шипеть как проколотое колесо, интенсивность шипения зависть от величины трещины или дырки. Надавите на подушку, интенсивность шипение должно увеличиться. Если так, то косвенная причина установлена. Для полной установки причины (чтобы второй раз в магазин не бегать) провести диагностику на выявления проблем с датчиком положения . Если диагностика ничего не обнаружила, вперёд к снятию подушки.
Доступ только через багажник. Откройте багажник. Откройте крышку (та что на рельсах), снимите дверцу подхода к СД Чейнджеру и внизу открутите обшивку. (вроде 3 винта). Увидите под ней пластмасс, открутите все держатели. Крышку на рельсах закройте и отодвинете до упора (откройте, чтоб запаску видно стало). Открутите все держатели и кнопки с обшивки снизу (жаль не фоткал). Всё скрутили, не торопитесь, пластмассу (где лежит ручка домкрата) не снимешь пока не открутишь одну сторону крышки рельса (2 винта). Открутите. Теперь можно вытащить аккуратно пластмасс (не давить, снимается легко). Всё доступ открыт. Запаситесь фонариком и терпением. Аккуратно снимаем 2 заклёпки и фиксатор, при этом напарник должен поддерживать подушку снизу. Сняли. Напарник (который поддерживает подушку со стороны снятого колеса), немного должен провернуть подушку, чтобы снять с креплений. Дальше отсоедините шланг подачи воздуха (он фиксируется при помощи фиксатора). Всё подушка свободна. Чтобы вытащить, сложите ёё. Вытаскивается через низ. Всё! Дальше ставим аккуратно новую подушку, тут без напарника не обойтись т.к. надо точно попасть в пазы и зафиксировать подушку. Один со стороны багажника смотрит, другой внизу крутит пока подушка не встанет на место. (ставим и выдвигаем подушку для крепления) вся процедура в обратном направлении, только шлаг подачи воздуха ставим последним, потом обратно всё обшивку и колесо. Может что упустил, извините, писал по памяти
Если датчик не меняли, ничего регулировать не надо. Когда всё поставили. Заведите машинку, компрессор должен начать качать воздух и машина поднимется. Вся операция по замене 1 левой подушки заняла около часа (один наверно капался бы дольше).
Сегодня КОНЬ опять встрою!!!!! Бррррррр-ррррр
Кстати, на старой подушке была трещина с пол пальца, оттуда и выходил воздух. Ошибка с панели пропала сама.
Удачи на дорогах
Несмотря на то, что я так переживал по поводу правой подушки, к замене пошла только левая (хоть машина полностью сидела па "попе"). Замена проводилась в сервисе, но я наблюдал за процессом и могу заявить на 100 процентов, что пневмо-подушку можно и самому поменять. Для этого необходимо
1. Домкрат
2. Яма (не обязательно), но хорошо бы для лучшей видимости
3. Ключи и всякие отвёртки.
4. Фонарик
5. Напарник
Первое, сняв колесо надо убедится, что подушка реально пропускает. Пропуск, не сняв, увидеть сложно. Дырявая подушка будет шипеть как проколотое колесо, интенсивность шипения зависть от величины трещины или дырки. Надавите на подушку, интенсивность шипение должно увеличиться. Если так, то косвенная причина установлена. Для полной установки причины (чтобы второй раз в магазин не бегать) провести диагностику на выявления проблем с датчиком положения . Если диагностика ничего не обнаружила, вперёд к снятию подушки.
Доступ только через багажник. Откройте багажник. Откройте крышку (та что на рельсах), снимите дверцу подхода к СД Чейнджеру и внизу открутите обшивку. (вроде 3 винта). Увидите под ней пластмасс, открутите все держатели. Крышку на рельсах закройте и отодвинете до упора (откройте, чтоб запаску видно стало). Открутите все держатели и кнопки с обшивки снизу (жаль не фоткал). Всё скрутили, не торопитесь, пластмассу (где лежит ручка домкрата) не снимешь пока не открутишь одну сторону крышки рельса (2 винта). Открутите. Теперь можно вытащить аккуратно пластмасс (не давить, снимается легко). Всё доступ открыт. Запаситесь фонариком и терпением. Аккуратно снимаем 2 заклёпки и фиксатор, при этом напарник должен поддерживать подушку снизу. Сняли. Напарник (который поддерживает подушку со стороны снятого колеса), немного должен провернуть подушку, чтобы снять с креплений. Дальше отсоедините шланг подачи воздуха (он фиксируется при помощи фиксатора). Всё подушка свободна. Чтобы вытащить, сложите ёё. Вытаскивается через низ. Всё! Дальше ставим аккуратно новую подушку, тут без напарника не обойтись т.к. надо точно попасть в пазы и зафиксировать подушку. Один со стороны багажника смотрит, другой внизу крутит пока подушка не встанет на место. (ставим и выдвигаем подушку для крепления) вся процедура в обратном направлении, только шлаг подачи воздуха ставим последним, потом обратно всё обшивку и колесо. Может что упустил, извините, писал по памяти
Если датчик не меняли, ничего регулировать не надо. Когда всё поставили. Заведите машинку, компрессор должен начать качать воздух и машина поднимется. Вся операция по замене 1 левой подушки заняла около часа (один наверно капался бы дольше).
Сегодня КОНЬ опять встрою!!!!! Бррррррр-ррррр
Кстати, на старой подушке была трещина с пол пальца, оттуда и выходил воздух. Ошибка с панели пропала сама.
Удачи на дорогах
BMW --> Designed by GOD
-
mackd - Завсегдатай
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:01
- Откуда: Литва
- Автомобиль: x5 4.6IS
Сообщений: 26
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40