В выпускном коллекторе пол ведра масла.

В выпускном коллекторе пол ведра масла.

Сообщение unikum » 02 апр 2012 22:13

Уже создавал тему. Но внятного ответа не добился. На счет КВКГ, отпадает. У меня его нет.(М62). Свечи , маслоотделитель, шланги, трубки заменили. Заменили масло. Снимали и чистили коллектор. Собрали завели. Немного поработала прилично и.... Дым, щуп сухой(масло в коллекторе), свечи залиты. Все равно засасывает из поддона. Может еще не везде трубки поменяли? Может в задней крышке коллектора есть какое-то устройство, вышедшее из строя? Кто знает, подскажите. У меня идей больше нет. Шланги и трубки и маслоотделитель все по книге, что касается сист. вентиляции карт. газов.
Аватара пользователя
unikum
Бываю здесь
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 авг 2011 16:09
Откуда: Смоленск
Автомобиль: BMW X5(E53) 4.4i

Re: В выпускном коллекторе пол ведра масла.

Сообщение unikum » 02 апр 2012 22:15

Простите. Сделал ошибку в заголовке. Масло во впускном коллекторе!!!
Аватара пользователя
unikum
Бываю здесь
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 авг 2011 16:09
Откуда: Смоленск
Автомобиль: BMW X5(E53) 4.4i

Re: В выпускном коллекторе пол ведра масла.

Сообщение крот » 03 апр 2012 07:03

Похоже что у тебя залегли маслосъемные кольца ,попробуй лавр залей.
крот
Бываю здесь
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 ноя 2011 20:02
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: В выпускном коллекторе пол ведра масла.

Сообщение indahouse » 03 апр 2012 07:41

крот писал(а):Похоже что у тебя залегли маслосъемные кольца ,попробуй лавр залей.

кольца однозначно! и колпачки тоже похоже пришли в негодность
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
Аватара пользователя
indahouse
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
Автомобиль: Е 53 4,8 iS
Клубная карта №: 000006

Re: В выпускном коллекторе пол ведра масла.

Сообщение felex » 09 янв 2013 17:30

У меня проблема когда наступают холода замерзают трудки вентиляции в связи с чем вылетают прокладки клапанных крышек на моторе М62 в связи с чем каждый раз меняют крышку системы вентиляции картера в сборе, прокладки клапанной крышки, шланг для стока масла и клапан вентиляции. При этом каждый раз говорят храните машину в теплом гараже или не заводите в морозы.
Подскажите кто сталкивался с аналогичной проблемой и как ее решать
felex
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 янв 2013 16:37
Автомобиль: BMW X5 E 53

Re: В выпускном коллекторе пол ведра масла.

Сообщение Salamonn » 22 апр 2014 12:25

Ну и? ответ на свою проблему нашел?
Что сделал?
Аватара пользователя
Salamonn
Завсегдатай
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 07 апр 2014 11:15
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5

Re: В выпускном коллекторе пол ведра масла.

Сообщение Ленинградец » 22 апр 2014 23:53

felex писал(а):У меня проблема когда наступают холода замерзают трудки вентиляции в связи с чем вылетают прокладки клапанных крышек на моторе М62 в связи с чем каждый раз меняют крышку системы вентиляции картера в сборе, прокладки клапанной крышки, шланг для стока масла и клапан вентиляции. При этом каждый раз говорят храните машину в теплом гараже или не заводите в морозы.
Подскажите кто сталкивался с аналогичной проблемой и как ее решать

Попробуй по узнавать про такую тему, (правда я лично не использовал,но слышал) есть трубки,толи утеплённые,толи с подогревом. А вдруг и в правду есть;).
А по поводу тёплого гаража.... У меня машина 6 зим отзимовала на холоде,клапан менял в четвертую зиму,поэтому думаю,что причина частых замен в чём-то другом . А так,если конечно каждый год менять кркг, то с ума можно сойти.
Моя любимая музыка-звук мотора БМВ
Аватара пользователя
Ленинградец
Ветеран клуба
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34
Откуда: Город герой Ленинград
Автомобиль: E71 3.0d

Re: В выпускном коллекторе пол ведра масла.

Сообщение Андрей Владимирович » 23 апр 2014 04:01

Ленинградец писал(а):
felex писал(а):У меня проблема когда наступают холода замерзают трудки вентиляции в связи с чем вылетают прокладки клапанных крышек на моторе М62 в связи с чем каждый раз меняют крышку системы вентиляции картера в сборе, прокладки клапанной крышки, шланг для стока масла и клапан вентиляции. При этом каждый раз говорят храните машину в теплом гараже или не заводите в морозы.
Подскажите кто сталкивался с аналогичной проблемой и как ее решать

Попробуй по узнавать про такую тему, (правда я лично не использовал,но слышал) есть трубки,толи утеплённые,толи с подогревом. А вдруг и в правду есть;).
А по поводу тёплого гаража.... У меня машина 6 зим отзимовала на холоде,клапан менял в четвертую зиму,поэтому думаю,что причина частых замен в чём-то другом . А так,если конечно каждый год менять кркг, то с ума можно сойти.

Ленинградец привет ! Узнавал я по поводу " утеплённых трубок" себе хотел внедрить, так вот - это та же трубка или шланг только в полипропиленовой оболочке толщиной в 2-3 мм . И замерзают они так же как и простые. А называются " Исполнение для северных стран"
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: В выпускном коллекторе пол ведра масла.

Сообщение Ленинградец » 23 апр 2014 10:25

:-ok-:
Моя любимая музыка-звук мотора БМВ
Аватара пользователя
Ленинградец
Ветеран клуба
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34
Откуда: Город герой Ленинград
Автомобиль: E71 3.0d


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20