ситуация такая, есть Х5 3.0 американец! выскакивают ошибки Р0171, Р0174, но бывают они не всегда и иногда после сброса ошибок, можно ездить неделю, а потом опять , иногда меньше! так вот где то слышал , что проблемма может быть в системе продувки катализаторов. А Вопрос как раз в этом- как почистить данную систему???
иду более простыми путями, сначала все почищу, не уйдет начнем заниматься заменой!!!
В сервисах конкретной причины не назвали. есть вариант в подсосах воздуха, это тоже проверю, но чистка думаю лишней не будет!))
ЕЩЕ РАЗ- как почистить данную систему???
Всем спасибо!!
система продувки катализаторов м 54
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Re: система продувки катализаторов м 54
Ошибки по продувке:
1.Самая распространенная - кончается дополнительный расходромер. (№8)Находится на правом крыле, сразу за фарой. Замена. Можно сразу с фильтром.(№10)
2. Нагнетатель - он же "пылесос"(№1) - механический износ. Щетки, пошипники, мусор. Не выдает требуемую производительность, что тут же отмечает дополнительный расходомер.
3. Гофра, соединяющая все это. (№6,11) Со временем становится хрупкой, ломается - неучтенный воздух.
4. Катализаторы. Забиваются продуктами некачественной смеси, плюс масло. Продув низкий, и это так же регистрируется доп. расходомером.
5. Клапан. (№14). Чисто механический. Просто заедает от времени.
Однако, еще есть варианты исполнения вентиляции с вакуумным клапаном.
№5 Это еще один повод для неисправности.
Так что чистить там особо нечего. Если только снять и вскрыть пылесос. Но снять его можно, только сняв бампер
ТАк что, меняйте все подряд из вышеперечисленного, пока не перестанет загораться "джеки чан", или найдите сервис с диагностической программой DIS, и она ПО_РУССКИ вам скажет, что конкретно не устраивает машину.
1.Самая распространенная - кончается дополнительный расходромер. (№8)Находится на правом крыле, сразу за фарой. Замена. Можно сразу с фильтром.(№10)
2. Нагнетатель - он же "пылесос"(№1) - механический износ. Щетки, пошипники, мусор. Не выдает требуемую производительность, что тут же отмечает дополнительный расходомер.
3. Гофра, соединяющая все это. (№6,11) Со временем становится хрупкой, ломается - неучтенный воздух.
4. Катализаторы. Забиваются продуктами некачественной смеси, плюс масло. Продув низкий, и это так же регистрируется доп. расходомером.
5. Клапан. (№14). Чисто механический. Просто заедает от времени.
Однако, еще есть варианты исполнения вентиляции с вакуумным клапаном.
№5 Это еще один повод для неисправности.
Так что чистить там особо нечего. Если только снять и вскрыть пылесос. Но снять его можно, только сняв бампер
ТАк что, меняйте все подряд из вышеперечисленного, пока не перестанет загораться "джеки чан", или найдите сервис с диагностической программой DIS, и она ПО_РУССКИ вам скажет, что конкретно не устраивает машину.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: система продувки катализаторов м 54
ошибка не постоянная.не факт ,что по приезду в сервис, у меня и повиснет эта ошибка и ее сразу найдут.
попробую поискать подсосы воздуха в системе впуска, нужен дымогенератор............
попробую поискать подсосы воздуха в системе впуска, нужен дымогенератор............
- александрБМв
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 мар 2014 17:54
- Автомобиль: BMW X5 e53
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42