Президент писал(а):Я могу сказать только одно, что новое масло для коробки не повредит, а тем более промоет все узла и каналы, лучше потом еще раз заменить через 1-2- тыс. км. Этот миф скорее всего возник, когда коробке приходит кирдык ее под продажу в масло добавляет всякие присадки или масло погуще и продают машину, а новый собственник при замене масла всю "предпродажную подготовку" сливает, а потом начинаются проблемы.
Еще раз повторю: замена масла не вредит исправной коробке! А вот как раз ушатанную - валит насмерть!
Причина: продукты износа, как то металлическая стружка и пыль от трущихся директов, барабанов, съеденных втулок, турбин ГТ в месте с горячим маслом под большим давлением буквально вытачивают аллюминиевый гидроблок. Те же продукты износа и образуют "новые" посадочные места для боллов, соленоидов, штифтов и т.д... А новое масло вымывает всю эту грязь, и всё, что должно не пропускать, начинает пропускать. Там, где должно быть давление, оно пропадает. И дальше процесс умерщвления коробки идет в геометрической прогрессии.