Проблема с пневмой
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Проблема с пневмой
На ходу упала задняя левая сторона , сначала загорелась ошибка пневмы "selflevel...+итд") я притормозил и звук пчшшььь ... спустило левую сторону .. задняя левая стойка упала, остальные на месте. вот вопрос в чем может быть проблема баллон или все же трубопровод? Никогда не падала при простоях, ни на морозе при -25 вроде, да и странно на ходу, в яму никакую не попадал, ехал по идеально ровной дороге.. Говорят вроде задние баллоны чуть ли не вечные... ((
- Ромчик
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 дек 2012 11:47
- Автомобиль: 4.4 X5 e53
Re: Проблема с пневмой
Ничего вечного не бывает, а тем более резиновые балоны. там под балон столько авразива набивается просто пи*дец вот он и протёрся. одно радует ценник на них адекватный
-
Юрец - Завсегдатай
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 28 окт 2012 08:39
- Откуда: Ставропольский край, г.Пятигорск
- Автомобиль: BMW e53 4,4l
Re: Проблема с пневмой
Добрый день, у меня такая же проблема с пневмой...решил просто поменять на пружины! Вопрос - стоит ли это делать, не повлияет ли это на ходовые характеристики автомобиля и на автомобиль как то в целом!? Имел ли кто нибудь в этом практику замены задней пневмы на пружины!?
- Elias
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 фев 2013 13:24
- Автомобиль: BMW X5 4.6 IS
Re: Проблема с пневмой
Я купил машину с ошибкой по пневме. Почитал форумы, покатался по разным сервисам на диагностику... Короче решил поставить обычные пружины и забыть...
Нужные детали:
1. Пружины каяба RH6754 2штуки
2. Верхние проставки 33531093786. 2штуки
3. Нижние проставки 33531093785. 2штуки
4. Втулки 33531093787. 2штуки
Пружины могут быть и другие... я себе поставил Бильштайн
Нижние проставки есть и не оригинальные, но разница в цене почти отсутствует.
При установке нужно поставить пружины одинаково, так, чтобы если встать сзади авто и смотреть по ходу движения нижние витки обеих пружин были справа и срезы смотрели вам в лицо. От пневмосистемы надо демонтировать ресиверы и сами пневморесоры. Ну и компом убрать ошибку. После того как поставите машину на землю, надо подлезть снизу и монтировкой, через витки пружин надовить на нижнюю опору, чтобы центрующий элемент углубился в отверстие кронштейна... сам он туда не опустится.
1000 км - полет нормальный, разницы особо не ощущаю.
Нужные детали:
1. Пружины каяба RH6754 2штуки
2. Верхние проставки 33531093786. 2штуки
3. Нижние проставки 33531093785. 2штуки
4. Втулки 33531093787. 2штуки
Пружины могут быть и другие... я себе поставил Бильштайн
Нижние проставки есть и не оригинальные, но разница в цене почти отсутствует.
При установке нужно поставить пружины одинаково, так, чтобы если встать сзади авто и смотреть по ходу движения нижние витки обеих пружин были справа и срезы смотрели вам в лицо. От пневмосистемы надо демонтировать ресиверы и сами пневморесоры. Ну и компом убрать ошибку. После того как поставите машину на землю, надо подлезть снизу и монтировкой, через витки пружин надовить на нижнюю опору, чтобы центрующий элемент углубился в отверстие кронштейна... сам он туда не опустится.
1000 км - полет нормальный, разницы особо не ощущаю.
- Бумрик
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 янв 2013 13:50
- Автомобиль: BMW X5
Re: Проблема с пневмой
Бумрик писал(а):Я купил машину с ошибкой по пневме. Почитал форумы, покатался по разным сервисам на диагностику... Короче решил поставить обычные пружины и забыть...
Нужные детали:
1. Пружины каяба RH6754 2штуки
2. Верхние проставки 33531093786. 2штуки
3. Нижние проставки 33531093785. 2штуки
4. Втулки 33531093787. 2штуки
Пружины могут быть и другие... я себе поставил Бильштайн
Нижние проставки есть и не оригинальные, но разница в цене почти отсутствует.
При установке нужно поставить пружины одинаково, так, чтобы если встать сзади авто и смотреть по ходу движения нижние витки обеих пружин были справа и срезы смотрели вам в лицо. От пневмосистемы надо демонтировать ресиверы и сами пневморесоры. Ну и компом убрать ошибку. После того как поставите машину на землю, надо подлезть снизу и монтировкой, через витки пружин надовить на нижнюю опору, чтобы центрующий элемент углубился в отверстие кронштейна... сам он туда не опустится.
1000 км - полет нормальный, разницы особо не ощущаю.
Приветствую.Все ,что ты написал действительно можно переделать и будешь ездить как "КОРОЛЬ"?
-
Petr Shigin - Ветеран клуба
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
- Откуда: 37 Иваново
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: Проблема с пневмой
Пневма помягче пружин будет. У меня была опция "спортивная настройка ходовой части" - вообще зубодробилка. Поменял на обычную подвеску. По-мягче, но все равно "дробит".
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Проблема с пневмой
kalter писал(а):Пневма помягче пружин будет. У меня была опция "спортивная настройка ходовой части" - вообще зубодробилка. Поменял на обычную подвеску. По-мягче, но все равно "дробит".
Т.е. не советуете менять на пружины?
-
Petr Shigin - Ветеран клуба
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
- Откуда: 37 Иваново
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: Проблема с пневмой
Я не "советую". Я "кидаю факты". Как поступить - тут каждый решает сам.
Найдите пружинного икса, прокатитесь, сравните со своим и решайте. Безусловно, переход на пружины избавляет от многих неприятностей, связанных с усталостью и вытекающими из неё неисправностями пневмы, и траты значительных сумм на её восстановление. На мой взгляд, это - единственный аргумент в пользу пружин. Что это для Вас значит, мне неизвестно. Выбирать вам.
Найдите пружинного икса, прокатитесь, сравните со своим и решайте. Безусловно, переход на пружины избавляет от многих неприятностей, связанных с усталостью и вытекающими из неё неисправностями пневмы, и траты значительных сумм на её восстановление. На мой взгляд, это - единственный аргумент в пользу пружин. Что это для Вас значит, мне неизвестно. Выбирать вам.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Проблема с пневмой
kalter писал(а):Я не "советую". Я "кидаю факты". Как поступить - тут каждый решает сам.
Найдите пружинного икса, прокатитесь, сравните со своим и решайте. Безусловно, переход на пружины избавляет от многих неприятностей, связанных с усталостью и вытекающими из неё неисправностями пневмы, и траты значительных сумм на её восстановление. На мой взгляд, это - единственный аргумент в пользу пружин. Что это для Вас значит, мне неизвестно. Выбирать вам.
Катался на Х5 с пружинами,мне больше понравилось,чем на пневме.
-
Petr Shigin - Ветеран клуба
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
- Откуда: 37 Иваново
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20