Замена Vanos!

Re: Замена Vanos!

Сообщение dimsam » 08 сен 2013 10:02

А случаем после замены вантуса фазы не нужно ли выставлять?
dimsam
Бываю здесь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 авг 2013 02:01
Автомобиль: BMW X5 е53(м54) gm5l40e

Re: Замена Vanos!

Сообщение kront12 » 04 дек 2013 17:24

Причин с ваносом обычно три: 1) потеря герметичности в блоке 2)зазорение, либо выход из строя соленоилов управляющих 3) предыдущий мастер выставил фазы ГРМ "на глазок"
Если двигатель - то http://BMW-TAKT.ru/
kront12
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 окт 2013 23:08
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW

Re: Замена Vanos!

Сообщение Mate » 17 янв 2014 12:58

excalibur83 писал(а):Мужики, на М54 (3 литра) авнос легко переьирается самомтоятельно. Я на выходных себе перебрал. Там делов-то снять крышку клапанов, открутить сам блок ваноса, раскрутить две крышки поршней, вытащить их и сменить резинки на амереканские тефлоновые. В интернете куча контор которые их в наличии имеют. Иногда нужно менять подшипники в поршнях ваноса (если есть осевой люфт).
У меня после этого машина бодрее поехала.
А проблема была - по диагностике "нарушена герметичность". Что и понятно. Кольца были дубовые, и поршни натурально болтались внутри корпуса.



Выложи фотоотчёт по теме,если фотки имеются! Думаю многие тебе будут признательны!
Mate
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 янв 2014 12:12
Автомобиль: Honda

Re: Замена Vanos!

Сообщение kalter » 17 янв 2014 14:02

Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Пред.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67

cron