Непонятно работает АКПП
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Непонятно работает АКПП
Коробка включалась на ходу в аварийный режим,но двигатель не глох. Заглушишь и заведешь-все нормально,но только на пару минут и все повторяется. Сделал диагностику,сказали,что где-то обрыв контакта.Устранили и заменили масло в коробке. Сейчас при отпускании педали,машина стоит,пока не дашь газку.Такое впечатление,что она трогается со второй передачи или с третьей.Кикдаун не включается.При нажатии на педаль тормоза,ощущаются какие-то щелчки в самой педали и в ручке переключения передач.Все это происходит после 5 минут работы движка. На холодную все хорошо.Подскажите,пожалуйста,что там может быть. А то при замене масла мне в ремзоне уже намекнули, что возможно придется менять или капиталить коробку. Чего-то говорили про какие-то фрикционы,которые рассыпались.
- Владимир Олегович
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 дек 2013 08:50
- Автомобиль: BMW X5 3.0 AT E53 2003г.в
Re: Непонятно работает АКПП
Проверьте сначала гидроблок , он же мехатроник. Была похожая проблема на ауди а8, там такая же коробка. От перепадов температуры наворачивается датчик положения селектора акпп. Коробка встает в аварийный режим. Датчик идет в сборе с мехатроником.
-
Denis86 - Бываю здесь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 06 июл 2013 17:27
- Откуда: Леню.обл., г.Сосновый Бор
- Автомобиль: BMW X5d E53 (продан)
Re: Непонятно работает АКПП
нужно просто промыть коробку и поменять масло, поверь
- vadim 75
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 дек 2013 12:52
- Автомобиль: bmw x5
Re: Непонятно работает АКПП
Тaк понял, что коробка GM 5L40E. Слабое место этой коробки - гидротрансформатор и термостат акпп, находящийся в расширительном бачке радиатора. Благодаря программе, заточенной под экологичность, происходит частая блокировка ГТ. Фрикционная накладка стирается, и начинает "железо по железу". Стружка в масле сразу начинает "точить" маслянный насос. Как только насос теряет эффективность, плюс частые перегревы из-за неисправного термостата, и понеслась в геометрической прогрессии. Учитывая то, что гидроблок аллюминиевый, раскаленная пульпа из масла с железной пылью, буквально разъедает каналы, гнезда соленоидов и прочее. Коробка полностью выходит из строя.
Так что не тяните, скидывайте коробку и отвозите "бублик" в переборку. Обязательно проверить масляный насос у коробочников. Он сразу за бубликом, коробку разбирать не надо. Заодно поменяете задний сальник коленвала. Он почти у всех М54 течет :)
Так что не тяните, скидывайте коробку и отвозите "бублик" в переборку. Обязательно проверить масляный насос у коробочников. Он сразу за бубликом, коробку разбирать не надо. Заодно поменяете задний сальник коленвала. Он почти у всех М54 течет :)
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Непонятно работает АКПП
Спасибо за информацию. Посмотрю,проверю.
- Владимир Олегович
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 дек 2013 08:50
- Автомобиль: BMW X5 3.0 AT E53 2003г.в
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26