N62 дымит((((

N62 дымит((((

Сообщение Aktrcfylh » 03 июл 2013 20:46

Подскажите, пожалуйста, дорогие любители BMW!!!
Случилось вот что! Купил Х5 мотор N62 4,4 2004г.в. Купил и вроде все хорошо, после покупки заехал на сервис (да бы сделать ТО) увидели, что правый катализатор вырезан, левый на месте!!!
Суть да дело купил масло, что бы поменять сразу в ДВС (Мотуль 5-40), ну и решили и левый катализатор вырезать, вырезали, заменили масло! И где-то через пару дней замечаю дымок синеватого цвета, причем не наоборотах, а после того как постоит на холостых и именно из левого глушителя. Дак вот вопрос ЧЧЧЕЕЕ ДДЕЕЕЛЛАААТЬЬЬ??????
На сервесе сказали маслосъемные колпачки, но может есть какие-то еще варианты-уж не хочется пока в мотор лезть, может что еще попробывать?
Может это как то связанно с вырезкой катализатора?
Кстати расход масла небольшой!!
Или просто предыдущий хозяин, какую-то хрень в масло забулыжил!!!!
Много на форумах читал про замену клапана вентиляции газов при этих симптомах, но почему тогда дым только с левого глушителя????
Ребята помогите, что нибудь реально дельное!!!!!!
Заранее спасибо!!!!!!
Aktrcfylh
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 окт 2012 12:14
Автомобиль: BMW X5

Re: N62 дымит((((

Сообщение AKad » 06 июл 2013 00:16

Причин может быть уйма. но лучше
Дай машине проср..цца, она для этого создавалась. А там уже и видно будет (может пройдет, а может хуже станет, но от этого она точно не умрет, зато видно что делать нужно).
В левый глушак по конструкции их больше выхлопа идет.
Все мы .... не пальцем деланые.
Аватара пользователя
AKad
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
Клубная карта №: 000005

Re: N62 дымит((((

Сообщение Aktrcfylh » 06 июл 2013 07:21

Что значит по конструкции в левый глушак больше выхлопа???
Разве там не на кажый блок свой глушитель???
Aktrcfylh
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 окт 2012 12:14
Автомобиль: BMW X5

Re: N62 дымит((((

Сообщение Mahmud77 » 11 авг 2013 12:06

Меняй клапанные сальники. В этом вся проблема.
Mahmud77
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 авг 2013 11:44
Автомобиль: BMW X5 E53 4.8is


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51