стоит ли покупать E53 4.8is

стоит ли покупать E53 4.8is

Сообщение Gankgter » 10 янв 2013 19:55

Привет всем! Хочу пересесть на е53, склоняюсь к 4.8 is или же 4.4 с 2004 года. Вопрос в том что с немцами лично не знаком, но посидел на форумах пообщался с людьми и сложилось впечатление что машина до ужаса не надёжная, постоянно требует ремонта, вечные ошибки и вообще может встать в любой момент скажем за 200 км от дома. Проконсультируйте, подскажите на сколько это всё правда, неужели из сервиса выезжать не буду и по подвеске 4/8 is советы не помешали бы, стоит с ней связываться или всё же 4.4 на обычной подвеске взять. Всю жизнь катаюсь на японцах, привык к тому что они вообще не ломаются , подвеска не убиваемая, машины не убиваемые, обычно денег никаких не вкладывал в эти машины. В Х5 вкладываться готов, но всё же жду в разумных пределах, по ремонтам каждый месяц ездить времени нет! Возможно у меня сложилось неправильное впечатление об иксе. Жду советов друзья.
Gankgter
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 янв 2013 19:33
Автомобиль: NISSAN

Re: стоит ли покупать E53 4.8is

Сообщение Rama » 11 янв 2013 10:33

Так скажем если выбираете между 4.4 и 4.8 то разницы в надежности нет никакой, двигатели практически одинаковые, в остальном тоже разницы нет.

По надежности оба автомобиля мягко скажем слабоваты, если сравнивать с 3.0 бензином или дизелем. Подвеска на 4.8 бывает только на пневме, на 4.4 она очень часто встречается. Большого геморроя с пневмой не испытывал, хотя баллоны менял, но по сравнению с другими марками авто они стоят копейки (20-25 тыс руб за 1 шт.), один раз за 2-3 года можно и поменять. Бывают проблемы с пневмокомпрессором, раздаткой и сервоприводом. Еще из проблем, касающихся 4.4 и 4.8 (поскольку это V8) - быстрый износ маслосъемных колпачков, ремонт голов блока цилиндра требуется раз в 100-150 тыс.км, по деньгам от 70 тыс.руб и выше.

Все остальные болячки присущи всем Е53.

Вам после японцев любая БМВ покажется "ведром с болтами", без обид)) Хотя это дело случая..

Скажу по своему опыту: если выбираешь между 4.4 и 4.8 - потрать больше времени на поиски и возьми хороший 4.8is, т.к. при практически равных ежегодных вливаниях в ремонт, от последней ты будешь получать на порядок больше восторга и положительных эмоций. Лучше поездить на том автомобиле, котором хочешь 3-6 месяцев и продать, чем всю жизнь жалеть, что так и не покатался.

Вот темы по моему личному опыту:
http://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php?f=5&t=531
http://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php?f=14&t=1187
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001

Re: стоит ли покупать E53 4.8is

Сообщение mackd » 11 янв 2013 15:03

Только 4.8 is если любишь драйф.!!! Такого кайфа вождения не испытывал ни с одно машинкой :co_ol: .
Да жрёт больше чем 3.0, НО и едет эта машика т.е. летит как ракета. :co_ol:
Ремонт......по цене тоже самое что и простой ИКС.
Экстерьер и Интерьер куда побагаче чем просто Икс да одни расшерители рамок и выхлопные трубы чего стоят.....И главное..."Музыка" Мотора...Брррррррр...ето просто Класс :ya_hoo_oo: ...завораживает :sh_ok:
BMW --> Designed by GOD
Аватара пользователя
mackd
Завсегдатай
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:01
Откуда: Литва
Автомобиль: x5 4.6IS

Re: стоит ли покупать E53 4.8is

Сообщение krugliy44 » 11 янв 2013 17:49

Gankgter писал(а):Привет всем! Хочу пересесть на е53, склоняюсь к 4.8 is или же 4.4 с 2004 года. Вопрос в том что с немцами лично не знаком, но посидел на форумах пообщался с людьми и сложилось впечатление что машина до ужаса не надёжная, постоянно требует ремонта, вечные ошибки и вообще может встать в любой момент скажем за 200 км от дома. Проконсультируйте, подскажите на сколько это всё правда, неужели из сервиса выезжать не буду и по подвеске 4/8 is советы не помешали бы, стоит с ней связываться или всё же 4.4 на обычной подвеске взять. Всю жизнь катаюсь на японцах, привык к тому что они вообще не ломаются , подвеска не убиваемая, машины не убиваемые, обычно денег никаких не вкладывал в эти машины. В Х5 вкладываться готов, но всё же жду в разумных пределах, по ремонтам каждый месяц ездить времени нет! Возможно у меня сложилось неправильное впечатление об иксе. Жду советов друзья.


БМВ - это изначально очень хороший и надежный автомобиль, который собран с немецкой четкостью и продуманностью. И по электрике и наворотам - это намного серьезнее, чем любой японец ( Лехусы последнего поколения я не имею ввиду). Но почему так много Х5 висят в сервисах и про них написано много не очень лестных отзывов в плане надежности.
Я объясню. Вот проанализируй сколько негативных отзывов от владельцев новых иксов ты встречал? Я думаю крайне мало. А как много людей пересаживаются с бумеров – так же единицы. Рассуждаем далее... Эти ребята - толстосумы хорошо катают машинки, а по-другому - никак с ней. БМВ приносит действительно очень приятные ощущения и на тапку нажать сам бог велел, как говориться. Далее, как правило, данный аппарат продается человеку, который не может купить новую тачку, но хочет именно бумера. Он тоже ездит и ремонтирует примерно так: форсунка дизельная что-то мозг е-т и надо бы менять. Новая - 15 тыр. А вот приятель бу предложил за 4500!. Так ее!!! Рулевая рейка что-то сочиться, так ведь восстанавливают же за 7000р.!!! Так не новую же за 80 000, а может попробовать рычаг подвески восстановить……!!!!!. Далее чувак катает еще 50 000 - 100 000 и продает дальше. Прикинь что там остается после таких владельцев. ГОВНОВЕНЕГРЕТ. Ты - третий! А то и четветртый! Японское все стоит копье! И меняют это все на оригинал или аналоги.Немецкое - дорого. Даже аналоги – дорого. БМВ - не народный авто. Это статус и тачка для желающих получать ощущения!!!! Не перемещать жопу, а перемещать ее с ощущениями! Вот почему до нас, простых ребят, доходят такие авто подубитые (легко сказать), и мы , при их эксплуатации вынуждены их ремонтировать, восстанавливать восстановленное и ремонтировать те узлы и агрегаты, которые еще не ремонтировались, но по старости уже подошли к концу своей жизни... Владение превращается в череду таких вот ремонтов и проблем.
А теперь мой совет - бмв х5 дизель е70 из германии! Но где 231 л.с. И чипуешь! По налогам – красота. По расходу ГСМ – красота. И можно убраться в 1 400 000р. Одноклубник наш прицепил недавно, так живет в ней))) а не в доме своем!
Старичка е53 надо так облазывать ........ Там столько систем, столько эл.блоков, столько можно перед продажей спрятать.... Это конкретный риск!
С уважением, Андреич.
krugliy44
Завсегдатай
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 14 июн 2012 21:47
Откуда: Кострома
Автомобиль: bmw x5 е70 3.0

Re: стоит ли покупать E53 4.8is

Сообщение Gankgter » 11 янв 2013 23:32

Спасибо за советы, друзья! Согласен что е53 староват и уже 6 лет как с производства снят, но смотрю я на е70 и он меня не то что не цепляет, он мне не нравится совсем! Внутри да, уютно впринципи, но не более того.....А в Е53 что то есть такое чего не обьяснить, может самовнушение, не знаю, но я не фанат бумеров, поэтому вряд ли внушение, просто зацепил чем то:) Буду думать, вообще в идеале хотелось бы Патрол в новом кузове, но пока очень дороговат, да и отзывов толком нет....Спасибо всем ещё раз!
Gankgter
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 янв 2013 19:33
Автомобиль: NISSAN


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 93