как раз 70 на 30 - я и имел в виду "постоянный полный привод" а у всех остальных X5 с 2004 года стоит система xDrive - система НЕпостоянного полного привода с распределением момента на каждую ось и полуось
Rama писал(а):как раз 70 на 30 - я и имел в виду "постоянный полный привод" а у всех остальных X5 с 2004 года стоит система xDrive - система НЕпостоянного полного привода с распределением момента на каждую ось и полуось
А какое тогда распределение на сухом асфальте у этой xDrive?
Rama писал(а):как раз 70 на 30 - я и имел в виду "постоянный полный привод" а у всех остальных X5 с 2004 года стоит система xDrive - система НЕпостоянного полного привода с распределением момента на каждую ось и полуось
Постоянный полный привод 50/50 остальное недопривод. А x-drive это и есть x-drive.
AKad писал(а):А какое тогда распределение на сухом асфальте у этой xDrive?
Оно меняется каждую секунду, по умолчанию те же 70 на 30. Чтобы понять принцип работы, лучше сгонцать в Германию в музей БМВ, там стоит симулятор BMW X5 E70 и табло с процентным соотношением. Так иногда бывает до 90% на 1 колесо!
Gromadina писал(а):Постоянный полный привод 50/50 остальное недопривод. А x-drive это и есть x-drive.
Разговор ни о чем.. 50/50 только на отечественных и трофи машинах.
AKad писал(а):А какое тогда распределение на сухом асфальте у этой xDrive?
Оно меняется каждую секунду, по умолчанию те же 70 на 30. Чтобы понять принцип работы, лучше сгонцать в Германию в музей БМВ, там стоит симулятор BMW X5 E70 и табло с процентным соотношением. Так иногда бывает до 90% на 1 колесо!
Gromadina писал(а):Постоянный полный привод 50/50 остальное недопривод. А x-drive это и есть x-drive.
Разговор ни о чем.. 50/50 только на отечественных и трофи машинах.
Ну тогда не надо громко говорить что у Х5 полный привод. Как пример А4 ауди 4вд.
А что тогда по вашему полный привод? Только соотношение 50/50?
Давайте почитаем про полный привод, нет ни одного упоминания про соотношение, зато черным по белому, что полный привод - "... конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передаётся на все колеса."
Читаем далее (как раз про дорестайл Х5): "Постоянный полный привод подразумевает постоянное подключение всех колёс к двигателю, для чего он подключается к осям через дифференциал."
И еще про xDrive и упомянутую quattro от Ауди: "Некоторые современные автомобили имеют электронное управление межосевым дифференциалом, позволяющее динамически менять соотношение передаваемого момента между осями."
"При нормальных условиях (когда сцепление колёс с дорогой на передней и задней осях равны) момент распределяется между передней и задней осью в пропорциях по умолчанию - 50:50 (в большинстве, но не во всех версиях). В плохих условиях (когда сцепление с дорогой на передней и задней оси изменяются по разному) максимальный крутящий момент (67-80%) (в зависимости от модели дифференциала Torsen) может быть направлен на переднюю или заднюю ось."
Подводя итог, говорю тихо, что дорестайл с постоянными 30:70, xDrive, Audi quattro и все остальное - это полный привод без всяких приставок "настоящий", "ненастоящий" и т.п. Постоянный полный привод - фиксированное соотношение момента на оси.
Rama писал(а):А что тогда по вашему полный привод? Только соотношение 50/50?
Давайте почитаем про полный привод, нет ни одного упоминания про соотношение, зато черным по белому, что полный привод - "... конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передаётся на все колеса."
Читаем далее (как раз про дорестайл Х5): "Постоянный полный привод подразумевает постоянное подключение всех колёс к двигателю, для чего он подключается к осям через дифференциал."
И еще про xDrive и упомянутую quattro от Ауди: "Некоторые современные автомобили имеют электронное управление межосевым дифференциалом, позволяющее динамически менять соотношение передаваемого момента между осями."
"При нормальных условиях (когда сцепление колёс с дорогой на передней и задней осях равны) момент распределяется между передней и задней осью в пропорциях по умолчанию - 50:50 (в большинстве, но не во всех версиях). В плохих условиях (когда сцепление с дорогой на передней и задней оси изменяются по разному) максимальный крутящий момент (67-80%) (в зависимости от модели дифференциала Torsen) может быть направлен на переднюю или заднюю ось."
Подводя итог, говорю тихо, что дорестайл с постоянными 30:70, xDrive, Audi quattro и все остальное - это полный привод без всяких приставок "настоящий", "ненастоящий" и т.п. Постоянный полный привод - фиксированное соотношение момента на оси.
Википедию и иже с ним умеют читать все. Разговор ниочем. Настоящий привод 4вд о чем и была речь 50/50 остальное недопривод. Про электронные примочки не будем говорить. В любом случае честный 4вд только 50/50 поэтому х5 недопривод. Катаю сейчас рх330 постояный полный 50/50 привод.