ИМХО.На мой взгляд много машин стали делать на китайские похожи. Из последних,какие мне не понравились внешне; Раф 4 китаец-китайцем, C-RV последняя туда же.
Привет всем. Хочу поделиться и спросить некоторые ньюансы ф15 го. Это первый бмв у меня. Купил дизель, 3.0. Машина в целом устраивает. После американца тахи она пожестче, но тот был увалень ещё тот. На фоне мицубиси мягок. Но что не очень нравиться в езде, это то, что у машины нет наката. Отпускаешь газ, она начинает Принудительно затормаживаться, заряжается аккумулятор. Далее когда скорость опуститься зарядка отключается, опять небольшой, но раздражающий толчок. Не нравиться эта штуковина, логичнее было бы зарядку делать при слаблм нажатии на тормоз. Покупал в декабре, поэтому взял зимние колёса пирелли 21 с шипами, убираются которые. Поставили их в салоне. Выехал, думал еду на вертолёте,еле дождался смены на штатные 21 летние пирелли, шум исчез, а то думал коробка гудит. Теперь хотелось бы узнать о спутниковой штатной охране. Активировал её, в комплекте идёт метка. И тут меня ждало неудобство её использования. Радиус действия метки в близи водительского сиденья, хотя Цезарь говорит от 3 до 10 метров. Открыв заднюю дверь или багажник, не садясь в машину, сркбатывает сигнашизация и тебе идёт звонок. Обращение к сервисникам ничего не дало. 1,5 часа ждал перепрошивку,ноль. Ещё 3 часа переносили блок и тоже самое. У соседа жтишка с такой же приблудой и те же проблеммы. Хотелось бы узнать как у других. Что ещё не нравиться в этой охране, это невозможность её отключить, т.е. Вы всегда под колпаком у Мюллера. Музон взял кардон какой то. 16 динамиков, но низы слабые, вывел кое как эквалайзером, но это не то, нет звука саба, хотя пишут под креслами два низкочастотника. Ещё не очень понятны эти жабры, грязь от широкой резины летит в них только на пять. Не очень нравиться подножка, в плане эксплуатации. Слезть не испачкав брюки об её край проблематично. После полноценной подножки под сапог у Тахи, не привыкнуть к 10 см бэхи. Да и ручка на стойке помогла бы. В общем вылезать не удобно. Раздражает остановка двигателя на светофорах. Можно выключить её, но по умолчанию она всегда включена. О плюсах не буду, они в остальном и некоторые субъективны. Если кто знает ресурс обсуждения спутниковой охраны бмв, скиньте, заранее благодарю.
Медведь писал(а):насчет подножки - посерфи форум я какой-то бабе пошагово объяснял как пользоваться подножкой и не испачкать одежду
Почитал, спасибо. Надо этот пост в мануал добавить . Не пробовал только об руль опираться, большой я однако. В добавление ощущений от коробки: то, что машина не тупит при резком нажатии педали газа чувстсвуется сразу. Нет того долгого раздумья добавить или нет газку. Но что ещё заметил, это не большая чувствительность коробки при трогании с места. При небольшом нажатии педали машина не особо устремляется вперёд. Интересно, это особенность ф15 или у всех Х5 ых?
Это понятно, немцы всегда перестраховываются. Но те же 3 тонны шевроле при отпуске тормоза сразу катятся вперёд и газ только добавляет движение. Япошка так же вёл себя.Может это ещё особенность дизеля? Дизель у меня тоже первый, не очень я люблю его звучок.