Начну поиски Е53
Сообщений: 15
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Начну поиски Е53
Владельцы 4,4,поясните ситуацию про свернутые шлицы переднего кардана из-за разношироких колес
- DOPE
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 янв 2015 19:02
- Автомобиль: BMW E39
Re: Начну поиски Е53
DOPE писал(а):С мотором М54 и коробками ZF знаком достаточно,по их проверке вопросов не возникает-шнурок и голова имеется
Иллюзий не питаю,со старыми BMW знаком не понаслышке
хлам брать и проводить в порядок-не буду,лучше перебьюсь,если не найду приличный
Коробас на М54 движке на Е53 - GM'овский еси что, 5L40e... Проверка раздатки - лабуда, сухая должна быть и не щелкать при педали в пол с места, а еще лучше при этом в горку. Ибо если цепь растянута - поймете, щелчки эти не заметить невозможно, если не растянута до щелчков - никак не диагностируется, соответственно от китайской новой цепи "на продажу" никто не застрахован. Если с БМВ имели дело, то знаете куда смотреть, что тут балаболить)))
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
-
Dreich - Завсегдатай
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
Re: Начну поиски Е53
продолжаю поиск
что-то совсем плохо с машинами сейчас
что-то совсем плохо с машинами сейчас
- DOPE
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 янв 2015 19:02
- Автомобиль: BMW E39
Re: Начну поиски Е53
DOPE писал(а):Владельцы 4,4,поясните ситуацию про свернутые шлицы переднего кардана из-за разношироких колес
Есть такая проблема. Передний кардан болтами крепится к редуктору, а в раздатку просто вставляется по шлицам. Длина шлицевой части кардана - всего около 1.5-2 см, когда шлицевой паз раздатки имеет глубину около 3-4 см. Неизвестно, почему все именно так, может быть это недоработка завода.
И получается ситуация, что если резко стартовать, если дергает коробка, в общем, если идут ударные нагрузки, то шлицы на кардане, и что самое печальное - ответная часть в раздатке раздрачиваются, и в какой-то момент шлицы может просто сорвать и машина встает.
Этому подвержен и задний кардан, но в меньшей степени.
Поэтому рекомендуют проверять люфт карданов в раздатке. Если он есть - это повод для замены раздатки.
На Авито я видел продают новые удлинненные карданы. Но их нужно вставлять в целую раздатку. Если шлицевой паз в раздатке будет раздолбан - удлинненного кардана хватит ненадолго.
- Gree
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 янв 2015 13:12
- Автомобиль: E53 4.4 2001
Re: Начну поиски Е53
Это все-равно случится)))) И происходит это в первую очередь из-за растягивания цепи в раздатке. Зачем менять раздатку?!!Норм.длинный передний кардан(желательно не китай),цепь,и ответный флянец раздатки и его сальник.Ну и масло. Меняется 3 часа,не спеша,не снимая раздатку... Это все не страшно!!! Да и вообще,в дорестайле все просто...
-
Роман 71 - Завсегдатай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 17 май 2014 09:17
- Откуда: Тула
- Автомобиль: Бмв х 5 4.6 2003г.
Сообщений: 15
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Покупка и продажа BMW X5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7