Обижаете Х5

Re: Обижаете Х5

Сообщение сам » 11 окт 2012 06:08

Пару лет назад были на охоте,у товарища Е53,с нами был Патрол десятилетний со всеми блокировками и чудо-Уаз,правда слабосильный,80 что ли л.с.хозяева говорили,когда мы его толкали всем гуртом каждые 100м.,и Патрол толкали,а Х ехал.Снег был сантиметров 40-50,мы на шипах.Обратно ехали,помимо трофеев и это обсуждали:X-Drive,эл.иммитация межосевых блокировок,что помогло?Но факт остается фактом:мы ехали,а их толкали.Ни в коем случае не сравниваю внедорожные возможности этих авто и не призываю никого пробовать,но вот в опыте жизненном был такой случай.Х трехлитровый,бензин,американец.Сам,кстати,за рулем на нем был.До сих пор нет-нет вспоминаем,может Х домой больше всех хотел,ни куда не зарывался,а пер,как танк по направлению к асфальту.Сейчас Е70 3.0D у меня,другая машина,но легкое бездорожье,я думаю,для нее не большая проблема.Всем всего хорошего!
сам
Бываю здесь
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 30 авг 2012 06:06
Откуда: Волгоград
Автомобиль: Х5 Е70 3,0D

Re: Обижаете Х5

Сообщение sanjok220 » 18 дек 2012 01:28

Вадек писал(а):Судя по откликам в данной теме буквально все пересели с Крузаков, Роверов, Уазиков и т.д. на какую-то хрень типа Х5... Один вопрос-зачем? Лично я пересел с Аутлендера (в старом кузове) , у которого межколёсной блокировки в принципе не было. Х5 загонял в жижу (в пределах видения трактор был) грёб всеми 4-мя, минут 30 туда-сюда и вышел. На этом естественно не остановился-решил короткой дорогой поехать. Включил 2-ю на стептронике и держал 2-3 т. оборотов. Все преграды типа луж в низинах и подъёмов брал без вопросов ( колёса передние 235, задние 275 19 дюймовые, летние). Блин, пацаны, лично я доволен данным авто. И согласен с теми, кто говорит, что прокладка между рулём (кстати удобным) и сиденьем (кстати тоже) имеет не последнее значение!
После дождей, которые уже месяц льют поеду за грибами в лес. Там в очередной раз сравню с Аутом, которого две прелестные девочки держали, чтобы не сполз на упавшую берёзу в лесу.
Кстати вчера в посадках ведро набрал-правда вешенок! Всем удачи!


Зря ты так про Аутлендер (в старом кузове), у меня рабочий такой, а по работе бывает в такие дебри за лазишь. Не каждая Нива пройдет (сам наблюдал),а я пролетал причем на низкопрофильке. Да и по снегу отлично прет на хороших шиповках. Свой Х5 еще не удавалось в грязь окунать, взял перед зимой, за то по снегу проверил нареканий нет. Единственное не могу понять при выкл. DTC ведет себя как при влк. подхватывает почти сразу. По этой причине, если покуражится беру Аутлендер. Удачи Всем!
Аватара пользователя
sanjok220
Бываю здесь
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30 ноя 2012 15:41
Откуда: Питер
Автомобиль: BMW E53

Re: Обижаете Х5

Сообщение Dreich » 08 фев 2013 11:32

Внесу свою лепту в защиту внедорожных способностей Х5. :-):
Все таки на этом авто (кроссовере, надеюсь никто спорить с этим не будет) проходимость больше зависит от навыков водителя, чем на Крузаках и Патрулях и иже с ними "настоящих брутальных мужицких жипах на раме (НБМЖР)". :a_g_a: И проходимость эта весьма неплоха и в принципе более чем достаточна для 99% потребителей, что наглядно продемонстрируют несколько легкодоступных роликов.

Просто покатушки:
http://www.youtube.com/watch?v=z0DWA77NyB8
http://www.youtube.com/watch?v=5cJHVPObsSs
http://www.youtube.com/watch?v=fO7fN9BKYUk
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=CmE8iE2Ee10&NR=1
Прошу заметить, что авто обуты в шоссейную резину (ну зимой в зимнюю), которая легко замыливается. На ней и Крузаки не бог весть, какие проходимые! А через брод горной реки чувак едет вообще на 20'' колесах!!! :co_ol:

Зимой на летней шоссейной резине :-ok-: :
http://www.youtube.com/watch?v=YSYjSFcQERg
http://www.youtube.com/watch?v=hDgtojUTyu8
как видите, даже америкос из первого ролика в сильный снег на 20'' спортивных катках и то поупражнялся без последствий!!! :sh_ok: :men:

Ну и еще существует полно всяких роликов, где нормальные водители на Х5 проходят там, где неумелые товарищи "торчат" на Геликах и прочих НБМЖРах ;;-))) Про таких товарищей на Х5 и вывешено большинство роликов в инете. :ni_zia: Вот после таких чудаков и идет молва про плохую проходимость:
http://www.youtube.com/watch?v=1r27SzW4q9s
Надеюсь умственные способности этого человека не поставят под сомнение неплохие возможности Х5 на пересеченке. Другое дело живучесть и выносливость на грунте... А вы дайте на Крузаке под 200 км/ч каждые выходные - посмотрим кто первый на трассе умрет ::yaz-yk:
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
Аватара пользователя
Dreich
Завсегдатай
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003

Re: Обижаете Х5

Сообщение BeAr » 20 мар 2013 01:36

Пока из всех моментов где реально нужен был полный привод,это были холмы небольшие и заснеженная трасса. Этой зимой ехал по трассе как раз после метели с раннего утра. Краев дороги как и самой дороги уже не было видно. Сделал остановку,вышел из машины,по колено в снег. Ехал максимально по такой дороге 120,хотя средняя скорость была 70-80. Подвигаясь вправо от встречных фур таранил снег бампером. Пассажиры крепко держались за дверные ручки,не смотря на то,что сами владельцы ауди куатро.
Машиной остался доволен. Икс это асфальтная машина,но такие мелочи как легкое бездорожье,и гололед,проезжает шикарно. Думаю от авто большего требовать и не надо. Если агроном конечно,и всегда в поле,или частая охота и рыбалка,то нужно брать 3х дверную ниву,такую и поцарапать об кусты не жалко хотя бы.
BeAr
Завсегдатай
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 22 дек 2011 18:52
Откуда: 07 Нальчик
Автомобиль: Пока не бмв :-(

Re: Обижаете Х5

Сообщение димон х5 » 06 авг 2013 16:36

Rama писал(а):Большой плюс твоего хапенка в том, что полный привод постоянный 60/40. Я зимой на своем спустился в овраг на шашлыки, со мной съехали еще mazda cx7 и volvo s80, так я единственный кто застрял и зарылся в снег, при попытке выехать крутились только задние колеса, не смотря на хваленую систему xDrive, а реально не хватало передних колес, которые мертво стояли на утрамбованном снегу. Возможно отсутствие опыта езды по бездорожью и нешипованная резина дали о себе знать.

Да икс это я думаю не внедорожник а вседорожник.Хотя лазил я на своем и в дожьдь и по снегам без каких либо проблем с адриналином полным х-драйв очень понравился гребут все колеса при пробуксовке любого даже если три колеса будут в буксе четвертое все равно вытащит и электронику не выключал
димон х5
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 мар 2013 16:35
Автомобиль: BMW X-5

Re: Обижаете Х5

Сообщение Dreich » 07 авг 2013 16:05

димон х5 писал(а):
Rama писал(а):Большой плюс твоего хапенка в том, что полный привод постоянный 60/40. Я зимой на своем спустился в овраг на шашлыки, со мной съехали еще mazda cx7 и volvo s80, так я единственный кто застрял и зарылся в снег, при попытке выехать крутились только задние колеса, не смотря на хваленую систему xDrive, а реально не хватало передних колес, которые мертво стояли на утрамбованном снегу. Возможно отсутствие опыта езды по бездорожью и нешипованная резина дали о себе знать.

Да икс это я думаю не внедорожник а вседорожник.Хотя лазил я на своем и в дожьдь и по снегам без каких либо проблем с адриналином полным х-драйв очень понравился гребут все колеса при пробуксовке любого даже если три колеса будут в буксе четвертое все равно вытащит и электронику не выключал


Минус системы X-Drive в том, что против здравого смысла нужно не внатяг пробовать выехать, а газовать сильнее со всей включенной электроникой, только тогда она начинает работать так как задумано. Колеса буксуют, разница в скорости вращения высокая - начинает подтормаживать буксующие и перекидывать момент на колеса с зацепом. Ибо рассчитано все на чайников. Когда попытка внатяг, тем более с выключенной электроникой ( :ti_pa: ) - система не распознает ситуевину как патовую (малая разница в скорости вращения колес, низкие обороты, а на них малая мощность и момент) и особо ничего не происходит. Потому на икс-драйве надо тупо жать на педаль газа и пытаться проехать везде с ходу, а не аккуратно тронуться в скользкий подъем. Дальше он все сам додумает и доделает. Ну по крайней мере мне так описывали ситуацию люди, на икс-драйве поездившие, проходимость вобщем то нормальная с ним, сноровка нужна, особенно для тех, кто уже умеет ездить :-) .

У самого Икс дорестайловый с постоянным полным приводом. Проблем не возникало нигде, хотя в откровенные говны то и не лазил. Но была ситуация подобная.
У матери дом немного в низине по сравнению с дорогой, подъем достаточно крутой и до кучи с поворотом + узкий. На подъеме был укатанный снег. Развернуться внизу у дома негде, но есть небольшая "разгонная полоса" метров 6. Я встал мордой вниз, когда приехал. На самом подъеме стояла битая машина (зятя), потому проезд остался очень узкий, чуть шире икса. И потому газовать на подъеме от души нельзя было - жопу стаскивает на битую машину, когда повернуть пытаешься. Не поворачивать - не попадешь в выезд. Внатяг пробую - (напоминаю - выезжаю жопой наверх) крутит только задние колеса, передок не крутит, видно не хватает момента на низких оборотах колеса провернуть. Вот вам и постоянный полный привод 60/40. Вот когда я материл бмв'шных инженеров :ni_zia: , не могли гады сделать одну маленькую кнопочку и девайс примастырить небольшой - блокировку диффа. Пох какого, хоть центр, хоть зад, любая сгодилась бы. А машина стала бы стоить дороже на 500 баксов в масштабах пр-ва. Но проходимость бы выросла на порядок. Ну да не об этом... А оттуда я выехал все таки сам. Приноровился, с разгончика небольшого доехал почти до верха внатяг, а там начал газовать - и о чудо, машина легко выехала, не стаскивая жопу на "чермет" зятя :bra_vo: . Но сразу давать газ все таки страшно было, не хотелось тачан повредить.
Передом бывал и в более трудных ситуациях - никак не проявлялась такая тема, может потому что с газом увереннее работаешь... Но проезжал на нем там, где сидела Нива... Хотя может водитель Нивы криворукий был - говны там были не вот чтоб прям по пороги, при должной подготовке на зубиле проскочить можно было)))))
Но все таки считаю, что проходимость Икса нормальная, учитывая что позиционируется он не как внедорожник, а как универсальное спортивное авто для активных и спортивных людей)))))
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
Аватара пользователя
Dreich
Завсегдатай
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003

Re: Обижаете Х5

Сообщение asix » 30 дек 2014 12:05

Я пока на нашей машине еще нигде не застревал, думаю он везде проедет, правда обычно езджу по подмосковью, где нет больших ям, но думаю смог бы во многих местах проехаться.
asix
Бываю здесь
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 окт 2014 09:03
Автомобиль: X5

Пред.

Вернуться в Бездорожье

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42