Господа подскажите, ни с того, ни с сего, прям на ровном месте, руль на авто стал очень тяжелым! Раньше крутился очень легко, а в один прекрасный момент завели авто, а руль совсем тугой! Почему, куда посмотреть, что сделать?
1. Масло есть
2. ГУР исправный (проверили)
3. Потеков масла нет
с чего - РУЛЬ СТАЛ ТЯЖЕЛЫМ )))
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
-
dvd003 - Ветеран клуба
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 21 окт 2013 19:08
- Откуда: с Юга нашей Страны
- Автомобиль: bmw x5 (e53) 3,0 d
Re: с чего - РУЛЬ СТАЛ ТЯЖЕЛЫМ )))
может воздух в системе или лепестки в гуре отошли.
- Evgeha73
- Бываю здесь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 30 дек 2013 23:28
- Откуда: Ульяновск
- Автомобиль: BMW X 5
Re: с чего - РУЛЬ СТАЛ ТЯЖЕЛЫМ )))
Рейка с сервотроником?
Читайте форум, RAMA вчера писал про клапан в системе ГУР.
Читайте форум, RAMA вчера писал про клапан в системе ГУР.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: с чего - РУЛЬ СТАЛ ТЯЖЕЛЫМ )))
Evgeha73 писал(а):может воздух в системе или лепестки в гуре отошли.
Насос ГУРа ставили другой, не помогло!
Рейка тод отпадает, т.к. никаких предпосылок к поломке рейки не было — она не может сломаться в один миг, должны быть клины, стуки и прочее, а тут просто заглушил — завел и все! Грешу на сервотроник! Только он мог глюкануть в один момент
-
dvd003 - Ветеран клуба
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 21 окт 2013 19:08
- Откуда: с Юга нашей Страны
- Автомобиль: bmw x5 (e53) 3,0 d
Re: с чего - РУЛЬ СТАЛ ТЯЖЕЛЫМ )))
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: с чего - РУЛЬ СТАЛ ТЯЖЕЛЫМ )))
Был на диагностике, посмотрели, проверили: Насос гидрача/клапан сервотроника — норм, а вот проблема крылась и кроется в другом!
GM-cервоклапан сервотроника — короткое замыкание или обрыв! Надо искать этот обрыв и для начала прозванивать проводку от сервотроника до блока, т.к. нет сигнала! И потихой искать сам блок/модуль GM (видимо это ZKE — т.к. он стоит под бардачком).
В связи с нехваткой времени было решено оставить все как есть!
У кого какие мнения? Кто сталкивался? Ремонтопригоден этот блок? Стоит ли ремонтировать или купить б/у? Новый что-то в районе 23т.р. сказали за оригинал у них
GM-cервоклапан сервотроника — короткое замыкание или обрыв! Надо искать этот обрыв и для начала прозванивать проводку от сервотроника до блока, т.к. нет сигнала! И потихой искать сам блок/модуль GM (видимо это ZKE — т.к. он стоит под бардачком).
В связи с нехваткой времени было решено оставить все как есть!
У кого какие мнения? Кто сталкивался? Ремонтопригоден этот блок? Стоит ли ремонтировать или купить б/у? Новый что-то в районе 23т.р. сказали за оригинал у них
-
dvd003 - Ветеран клуба
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 21 окт 2013 19:08
- Откуда: с Юга нашей Страны
- Автомобиль: bmw x5 (e53) 3,0 d
Re: с чего - РУЛЬ СТАЛ ТЯЖЕЛЫМ )))
проверили насос ГУРа - все в норме, качает
проверили клапан сервотроника - НОРМА
проверили блок ZKE, все резисторы - на тестере все работает
остается искать - ОБРЫВ (((( от блока до самого сервотроника - ужас, самое неудобное и тяжелое
проверили клапан сервотроника - НОРМА
проверили блок ZKE, все резисторы - на тестере все работает
остается искать - ОБРЫВ (((( от блока до самого сервотроника - ужас, самое неудобное и тяжелое
-
dvd003 - Ветеран клуба
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 21 окт 2013 19:08
- Откуда: с Юга нашей Страны
- Автомобиль: bmw x5 (e53) 3,0 d
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73