с чего - РУЛЬ СТАЛ ТЯЖЕЛЫМ )))

с чего - РУЛЬ СТАЛ ТЯЖЕЛЫМ )))

Сообщение dvd003 » 17 апр 2014 16:42

Господа подскажите, ни с того, ни с сего, прям на ровном месте, руль на авто стал очень тяжелым! Раньше крутился очень легко, а в один прекрасный момент завели авто, а руль совсем тугой! Почему, куда посмотреть, что сделать?
1. Масло есть
2. ГУР исправный (проверили)
3. Потеков масла нет
Аватара пользователя
dvd003
Ветеран клуба
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 окт 2013 19:08
Откуда: с Юга нашей Страны
Автомобиль: bmw x5 (e53) 3,0 d

Re: с чего - РУЛЬ СТАЛ ТЯЖЕЛЫМ )))

Сообщение Evgeha73 » 17 апр 2014 17:27

может воздух в системе или лепестки в гуре отошли.
Evgeha73
Бываю здесь
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 30 дек 2013 23:28
Откуда: Ульяновск
Автомобиль: BMW X 5

Re: с чего - РУЛЬ СТАЛ ТЯЖЕЛЫМ )))

Сообщение kalter » 17 апр 2014 18:49

Рейка с сервотроником?
Читайте форум, RAMA вчера писал про клапан в системе ГУР.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: с чего - РУЛЬ СТАЛ ТЯЖЕЛЫМ )))

Сообщение dvd003 » 17 апр 2014 19:13

Evgeha73 писал(а):может воздух в системе или лепестки в гуре отошли.

Насос ГУРа ставили другой, не помогло!
Рейка тод отпадает, т.к. никаких предпосылок к поломке рейки не было — она не может сломаться в один миг, должны быть клины, стуки и прочее, а тут просто заглушил — завел и все! Грешу на сервотроник! Только он мог глюкануть в один момент
Аватара пользователя
dvd003
Ветеран клуба
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 окт 2013 19:08
Откуда: с Юга нашей Страны
Автомобиль: bmw x5 (e53) 3,0 d

Re: с чего - РУЛЬ СТАЛ ТЯЖЕЛЫМ )))

Сообщение kalter » 18 апр 2014 15:42

Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: с чего - РУЛЬ СТАЛ ТЯЖЕЛЫМ )))

Сообщение dvd003 » 21 апр 2014 11:43

Был на диагностике, посмотрели, проверили: Насос гидрача/клапан сервотроника — норм, а вот проблема крылась и кроется в другом!

GM-cервоклапан сервотроника — короткое замыкание или обрыв! Надо искать этот обрыв и для начала прозванивать проводку от сервотроника до блока, т.к. нет сигнала! И потихой искать сам блок/модуль GM (видимо это ZKE — т.к. он стоит под бардачком).

В связи с нехваткой времени было решено оставить все как есть!

У кого какие мнения? Кто сталкивался? Ремонтопригоден этот блок? Стоит ли ремонтировать или купить б/у? Новый что-то в районе 23т.р. сказали за оригинал у них
Изображение
Аватара пользователя
dvd003
Ветеран клуба
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 окт 2013 19:08
Откуда: с Юга нашей Страны
Автомобиль: bmw x5 (e53) 3,0 d

Re: с чего - РУЛЬ СТАЛ ТЯЖЕЛЫМ )))

Сообщение dvd003 » 24 апр 2014 13:05

проверили насос ГУРа - все в норме, качает
проверили клапан сервотроника - НОРМА
проверили блок ZKE, все резисторы - на тестере все работает

остается искать - ОБРЫВ (((( от блока до самого сервотроника - ужас, самое неудобное и тяжелое
Аватара пользователя
dvd003
Ветеран клуба
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 окт 2013 19:08
Откуда: с Юга нашей Страны
Автомобиль: bmw x5 (e53) 3,0 d


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73

cron