Всем привет.
Машина БМВ Х5 Е53 3.0 2002. Подвеска - вся на пружинах, стоит опция S226A - спортподвеска.
Стал замечать небольшие клевки и раскачку. Грешу на аморты, решил менять все в круг.
По экзисту на спортподвеску "бьются" только изделия TRW из приличного неоригинала.
На обычную - куча разных вариантов - Bilstein, Boge, Sachs, Kayaba и куча еще непонятных дешевых фирм, но в качестве альтернативы на замену - TRW с номером как у спортподвески, хотя в обратную сторону предложений нет по замене (когда пробиваешь на спортподвеску - обычные аморты типа не предлагает).
1. Можно ли поставить аморты от обычной подвески не меняя пружин от спортивной?
2. Насколько мягче подвеска с обычными амортами, намного ли хуже управляется?
3. Какие бы посоветовали, исходя из того, что ход авто хочется немного помягче сделать, но не потерять в ресурсе и управляемости (как всегда - всего и подешевле )
4. И вообще - а жесткие ли они, эти TRW? Может купить их и не парится, учитывая, что они еще и дешевле, чем обычные Boge или Sachs?
5. И еще - обычные пружины отличаются от обычных или нет, кроме большей жесткости?
Спасибо за советы!
Амортизаторы на Е53
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Амортизаторы на Е53
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
-
Dreich - Завсегдатай
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26