Это обьявление не о продаже, я лишь хочу услышать совет.
черный Bmw x5 e 53 4.6 is (individual sport) 2003 год, немец.
Езжу на нем уже год,это моя первая машина, машина хорошая, капризная, но денег на неё не жалею, заправляю только 95 бензином. Пробег 151 тысяча км, но есть подозрения что предыдущий хозяин отмотал. Лично мной не была бита,а за прежнего хозяина не могу отвечать, ездил аккуратно бережно, но и не буду врать тапок в пол давал, красил только один скол размером как монета 1 копейка, полировал от царапин.
Мои подозрения что прежний хозяин относился к ней не очень, но я давно хотел именно такой автомобиль, по этому денег не жалел, поставил много нового, первый ремонт был купил запчастей по двигателю на 70т.р цепи,натяжители цепей,гидрокомпенсаторы 32шт. свечи 8шт,ремни,ремень грм, и много другого. Потом новый радиатор, новый генератор, по двигателю это всё. Новая резина. Из внешнего: тюнингованный передний бампер, передние фары белые (без раздражительного оранжевого ) , тюнингованные задние фонари (темно красные) , кстати это максимальная комплектация, есть всё, перечислять долго, так же мной были поставлены аллюминевые накладки на педали Hamann, мелочь, но красиво. Дорогая магнитола pioner 17т.р. с новыми колонками и софтбуфером в багажник,это еще 18т.р, так же была дополнительно установлена камера заднего вида. Что касается состояния автомобиля, не буду врать как многие , оно не идеальное, ведь машине 10 лет, она не новая, идеальной не может быть. Состояние я оцениваю на хорошее-отличное, что то по середине. Вложений не требуется, я бы даже мог дать гарантию. Я повторюсь, это обьявление не о продаже. Перейду к сути. Приходит время продавать автомобиль, жалко, но надо, причина продажи: собираюсь покупать новый автомобиль. Хотел спросить совета за сколько можно продать ? Просто я пока что прицениваюсь и думаю стоит ли вообще, сам я оцениваю в 700т.р , по моему цена адекватная за такую машину, а вообще цены колеблятся от 500 000 до 1 000 000 р. Стоит ли она своих 700 т.р ? Если нет, то почему. Фото ниже.
Вопрос по bmw x5 e 53 4.6 is
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
- р777ом
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 июл 2013 14:00
- Автомобиль: BMW X5 E53 4.6 is
Re: Вопрос по bmw x5 e 53 4.6 is
Я бы за 700 не взял. И дешевле тоже.
Причина: У машины приличный объем и мощность, что означает конский налог и расход топлива, кроме того, обслуга этого авто не дешева, что все вместе означает, что за 700 такую машину может взять только фанат марки, ИМХО. А такие ищут за эти деньги не только более менее живой технически экземпляр, но и по возможности аутентичного вида (ну по крайней мере я такой).
А тут.. Вы уж извините, но передние фары, передний бампер, "жабры в крыльях" и крашенные в цвет расширители - колхоз, все вместе - колхоз вдвойне (музыка кстати тоже, но это на любителя). Такой "тюнинг" наводит на мысли о насыщенном прошлом авто в плане ДТП и его эксплуатации "ровными пацанчиками", что косвенно свидетельствует о "кроилове" при его обслуге... (плюс остальные признаки в виде отсутствующих родных дисков, "всесезонных" колес, оторванный расширитель, и это только фотки). Лично я такие объявы обычно закрываю не глядя.
Вернуть авто заводской вид будет недешево, но если технически авто не замученный с живым кузовом, лучше вам это сделать, если есть желание продать за более менее вменяемые деньги. А лучше не продавать, если она вам нравиться и как говориться "каши не просит"...
Все ИМХО, без обид, сами просили мнение и совет в студию))))
Причина: У машины приличный объем и мощность, что означает конский налог и расход топлива, кроме того, обслуга этого авто не дешева, что все вместе означает, что за 700 такую машину может взять только фанат марки, ИМХО. А такие ищут за эти деньги не только более менее живой технически экземпляр, но и по возможности аутентичного вида (ну по крайней мере я такой).
А тут.. Вы уж извините, но передние фары, передний бампер, "жабры в крыльях" и крашенные в цвет расширители - колхоз, все вместе - колхоз вдвойне (музыка кстати тоже, но это на любителя). Такой "тюнинг" наводит на мысли о насыщенном прошлом авто в плане ДТП и его эксплуатации "ровными пацанчиками", что косвенно свидетельствует о "кроилове" при его обслуге... (плюс остальные признаки в виде отсутствующих родных дисков, "всесезонных" колес, оторванный расширитель, и это только фотки). Лично я такие объявы обычно закрываю не глядя.
Вернуть авто заводской вид будет недешево, но если технически авто не замученный с живым кузовом, лучше вам это сделать, если есть желание продать за более менее вменяемые деньги. А лучше не продавать, если она вам нравиться и как говориться "каши не просит"...
Все ИМХО, без обид, сами просили мнение и совет в студию))))
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
-
Dreich - Завсегдатай
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62