Качающийся рычаг

Качающийся рычаг

Сообщение arengard » 11 окт 2012 18:27

Кто нибудь менял сайлентблоки на качающимся рычаге? (33 32 67 70743--- 44 )Это такой,самый большой рычаг задней подвески. Новый стоит очень дорого,а сайлентблоки дешовые. Есть смысл поменять. Только не знаю пока как и где. Есть у кого нибудь опыт?
Аватара пользователя
arengard
Завсегдатай
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 13 сен 2011 22:55
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 4.4

Re: Качающийся рычаг

Сообщение Bymerang » 11 окт 2012 20:36

Я менял и рычаги целиком и плавающие сайленты отдельно. Основная проблема состоит в том что бы вытащить старый и потом запресовать новый сайлент блок. Насколько япомню и то и то немного геморно. Старый сайлент пришлось рездербанить на куски, иначе не выходил. Нужно выдавливать внутреннюю втулку (а проще просто сжечь ее) потом аккуратно зубилом выбивать внешнеюю оболочку, она из мягкого металла и проблем не будет.
А новый очень хорошо запресовывать именно пресом. Тиски бесполезны. Главное при установке новых не забыть вынуть стопорное кольцо. :-): При установке очень поможет стягивающий хомут. Можно подобрать от ГАЗа типа хомута на выпускной системе. Сжимаешь им сайлент блок потом можно в тиски, но лучше как я уже писал в пресс. В принципе ничего особенного. Всё как с обычными сайлентами. В нормальном (не ленивом :hi_hi_hi: ) СТО сделают на раз. Процедура занимает часа три.
З.Ы: подумай сразу что бы там ещё можно было бы поменять. Раз такая разборка подвески. Удачи.
Аватара пользователя
Bymerang
Завсегдатай
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 мар 2011 17:39
Откуда: Белгород
Автомобиль: BMW X5 E-53

Re: Качающийся рычаг

Сообщение micel1 » 11 авг 2013 20:45

Я курил эту тему владея е39, в итоге азял рычаги целиком, оба, так как востановленный в сервисе будет ходить год- два.
micel1
Бываю здесь
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 03 авг 2013 07:00
Автомобиль: BMW E53


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48

cron