проблема с пневмоподвеской
Сообщений: 13
• Страница 1 из 2 • 1, 2
проблема с пневмоподвеской
за одну ночь задняя подвеска полностью садится
- Космос
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 авг 2010 21:41
Re: проблема с пневмоподвеской
У меня такая хрень была... травила по тихоньку через трещинки в подушках. Поменял подушки - проблемы не стало. Хотя может быть проблема в воздушной системе компрессора. Подушки проверь для начала - на яме можно из шприца полить на них - если пшикает то они, нет смотри дальше. Кисточка и мыло в помощь. Если трубки не травят - то тогда смотреть уже компрессор.
- POISON
- Бываю здесь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 30 июн 2011 08:33
- Откуда: г. Ярославль
- Автомобиль: BMW X5 - 4,4 - 2000
Re: проблема с пневмоподвеской
не хочу создавать отдельную тему... речь о пневме, но передней, может кто сталкивался.
недавно ставил на ремонт ходовки, заменили солдатики, сайленты и втулки стабилизаторов.
мастер сказал проехались, все отлично. я чуть отъехал и чувствую стук идет. вернулись, мастер облазил опять, покачал машину - грит пневмо подушка сдохла переднего левого аморта.
на ремонт заезжал с живой пневмой - работала замечательно, после кривых ручек сто - уезжал с заболевшей пневмой. на мои наезды что они накосячили когда опускали машину на подъёмнике, СТО категорически заявило, что знают что такое пневмо и как с ней работать на подъемнике, плюс заявили что вообще ни к каким элементам пневмы не прикасались.. грят просто совпало.. вобщем с них как с гуся вода.
добирался до дому по неровной дороге. подвеска постукивала и с каждым стуком умирали несколько моих нервных клеток...
по пути решил поэкспериментировать - поднять пневму в верхнее положение. стуки пропали. так добрался до дома. дома уже решил что наверное лучше машину опустить иначе давление там и тп. сначала опустил до середины. потом думаю а хрен с ним и опустил до низу. и тогда услышал шипение с левой правой стороны, тот угол машины "сел". после этого я решил поднять до середины. машина поднялась, шипения не услышал. утром гляжу - вроде на том же уровне, но внимательнее присмотревшись заметил что передняя левая сторона где-то на сантиметр ниже. думаю что отверстие в чулке перекрывается в среднем и высшем положении..
На следующий день ситуация изменилась. поездил опять по неровной дороге. при переезде лежачего полицая в верхнем положении пневмы - передок вообще будто отстреливал подвеску вниз и это по всей оси. при переезде в среднем положении подвеска нормально отрабатывала неровность.
к вечеру появился стук в среднем положении по всей передней оси и немного задней. такое ощущение что будто давление во всей пневмоподвеске (и перед и зад) завышено. может такое быть? я думаю что в системе должна быть функция сброса избыточного давления, нет?
я собрался уже подушку купить левую переднюю и дальше потом смотреть в чем могут быть траблы, но для начала решил тут поинтересоваться у бывалых иксоводов, может у кого-либо было такое.
недавно ставил на ремонт ходовки, заменили солдатики, сайленты и втулки стабилизаторов.
мастер сказал проехались, все отлично. я чуть отъехал и чувствую стук идет. вернулись, мастер облазил опять, покачал машину - грит пневмо подушка сдохла переднего левого аморта.
на ремонт заезжал с живой пневмой - работала замечательно, после кривых ручек сто - уезжал с заболевшей пневмой. на мои наезды что они накосячили когда опускали машину на подъёмнике, СТО категорически заявило, что знают что такое пневмо и как с ней работать на подъемнике, плюс заявили что вообще ни к каким элементам пневмы не прикасались.. грят просто совпало.. вобщем с них как с гуся вода.
добирался до дому по неровной дороге. подвеска постукивала и с каждым стуком умирали несколько моих нервных клеток...
по пути решил поэкспериментировать - поднять пневму в верхнее положение. стуки пропали. так добрался до дома. дома уже решил что наверное лучше машину опустить иначе давление там и тп. сначала опустил до середины. потом думаю а хрен с ним и опустил до низу. и тогда услышал шипение с левой правой стороны, тот угол машины "сел". после этого я решил поднять до середины. машина поднялась, шипения не услышал. утром гляжу - вроде на том же уровне, но внимательнее присмотревшись заметил что передняя левая сторона где-то на сантиметр ниже. думаю что отверстие в чулке перекрывается в среднем и высшем положении..
На следующий день ситуация изменилась. поездил опять по неровной дороге. при переезде лежачего полицая в верхнем положении пневмы - передок вообще будто отстреливал подвеску вниз и это по всей оси. при переезде в среднем положении подвеска нормально отрабатывала неровность.
к вечеру появился стук в среднем положении по всей передней оси и немного задней. такое ощущение что будто давление во всей пневмоподвеске (и перед и зад) завышено. может такое быть? я думаю что в системе должна быть функция сброса избыточного давления, нет?
я собрался уже подушку купить левую переднюю и дальше потом смотреть в чем могут быть траблы, но для начала решил тут поинтересоваться у бывалых иксоводов, может у кого-либо было такое.
-
xr@y - Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 июн 2011 16:36
- Откуда: Киргизия
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,4 2004/05
Re: проблема с пневмоподвеской
Космос писал(а):за одну ночь задняя подвеска полностью садится
На моем такая фигня уже почти год. Причем то на одну, то на другую сторону. Живая по ходу
http://gsd-sol.jimdo.com/
-
Ирка - Бываю здесь
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 17 июл 2011 13:42
- Откуда: Подмосковье
- Автомобиль: Х5
Re: проблема с пневмоподвеской
Меняя элементы передней подвески, кривые ручки могли неправильно присоединить коромысло датчика уровня подвески, что впосседующем приводит к его умиранию. Стоимость приблиз. 4000 руб. Только оригинал.Излишнее давление сбрасывается при условии правильной работы всей пневмосистемы. Шипение от куда - не знаю, но обычно бывает только при дырявом пневмобаллоне. Когда поднята доверху, при движении по большим неровностям(лежачий полицейский) стуки бывают всегда.
- 777vladavdeev777
- Завсегдатай
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26
- Откуда: Рязань
- Автомобиль: е 53 4,8is 2004
Re: проблема с пневмоподвеской
Заезжал на СТО вчера, там продиагностировали пневму - по компу всё работает, сделали корректировку. Потом заезжал на другую СТО там сняли разобрали пневму переднюю, прокачали левый правый аммортез - слабый был. опоры в норме. После них проехался по ухабам - стук остался, по прежнему в самом верхнем положении стук зверский, в среднем положении отрабатывается нормально.
На первом СТО, после которых начались проблемы мне мастер сказал что их кривые ручки к датчикам уровня подвески, как и вообще к стойке вообще не прикасались. они только сайленты заменили и втулки стабилизаторов...
все стошники в замешательстве, потому что основной круг подозреваемых: пневма, опора и амморты - в рабочем состоянии и стучать не собираются.
На первом СТО, после которых начались проблемы мне мастер сказал что их кривые ручки к датчикам уровня подвески, как и вообще к стойке вообще не прикасались. они только сайленты заменили и втулки стабилизаторов...
все стошники в замешательстве, потому что основной круг подозреваемых: пневма, опора и амморты - в рабочем состоянии и стучать не собираются.
-
xr@y - Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 июн 2011 16:36
- Откуда: Киргизия
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,4 2004/05
Re: проблема с пневмоподвеской
Когда поднята доверху, при движении по большим неровностям(лежачий полицейский) стуки бывают всегда.
- 777vladavdeev777
- Завсегдатай
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26
- Откуда: Рязань
- Автомобиль: е 53 4,8is 2004
Re: проблема с пневмоподвеской
ясно, что-то раньше не замечал такого стука, когда по горам на дачу ездил на хапятом в самом высоком положении пневмы. У меня после ремонта той СТО и в среднем положении появлялся стук, особенно после продолжительной езды (2-3 часа).
-
xr@y - Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 июн 2011 16:36
- Откуда: Киргизия
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,4 2004/05
Re: проблема с пневмоподвеской
вчера ездил по гравийке, опять стук появился в среднем положении.. что за напасть... может рейка так стучать? стук такой как если бы в железный ящик положить гаечный ключ и подбросить его на кочке. негромкий но ощутимый.
-
xr@y - Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 июн 2011 16:36
- Откуда: Киргизия
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,4 2004/05
Re: проблема с пневмоподвеской
скоро стойки сдохнут, у меня тоже сначала стучало , а потом был взрыв
- LETUN
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 май 2012 11:16
- Автомобиль: BMW X5 3.0D E53
Сообщений: 13
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 109